Автор Тема: Помогите с выбором.  (Прочитано 7980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #30 : 18 Февраль 2014, 10:11:36 »
И где там тюнинг? Круглые зеркала, плуг и лампочка :rofl:
Я бы обратил внимание на централку, она вроде затерта, а глушак нет :pardon: Такого не бывает.
А по поводу пробега все может быть, стоял долго, готовься к замене резиночек.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #31 : 18 Февраль 2014, 10:25:16 »
1. Согласно мануалу 91. То есть наш 92, а 95-й - это если хочется переплачивать.
2. Расход бензина вещь относительная. Зависит от манеры езды. От 6л. если по трассе и при скорости 100-120 км/ч, до 12 литров в городе. в среднем 9-10л. (у меня полносил)
3. А зачем его снимать?! Если говорить об отличиях 100 и 145 сил (мотоциклы в стандарте), то - это v-boost, отверстия выхлопных труб больше у 145, ограничители на дросселях в карбах у 100, мозги вроде как и спидометры.
4. до 6000 обоотов, заслонки v-boost закрыты, мотоцикл так скажем в режиме экономии, т.е. ничего его не отличает от 100 сильного.
5. не знаю. ищи в форуме. кто то меняет целиком, кто то подтачивает шестерни. сложно или нет, тоже судить не могу. но есть сервис мануалы и существует видос по полному разбору\сбору двигла.
1. 91й их это наш 95 вощемта. наш 92й это где то 86 по иссл. методу. на самом деле число плавает от парти к партии. бывает 92й с 90 числом. а бывает 95й с 89.  наши заправки - рулетка.
2. 8,5 в городе средний расход, за городом 6,5 в среднем.

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #32 : 18 Февраль 2014, 10:36:50 »
Бармалей вас глаз подводит централки нет, а глушак примят)Я на  лампочки не смотрел, а вот 16 машинки, амморты WP, и выпускной коллектор 4-2-1 kerker   , Over'овские подножки и усилитель в вилку-это интерестнее)
Про резинки-я их уже заказал) ибо клапанные крышки потеют.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 10:40:56 от Yakut »

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #33 : 18 Февраль 2014, 11:44:53 »
Вы ребят что-то о разных мотах говорите)
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #34 : 18 Февраль 2014, 12:29:28 »
Ой,да )

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #35 : 18 Февраль 2014, 14:42:47 »
1. Согласно мануалу 91. То есть наш 92, а 95-й - это если хочется переплачивать.
2. Расход бензина вещь относительная. Зависит от манеры езды. От 6л. если по трассе и при скорости 100-120 км/ч, до 12 литров в городе. в среднем 9-10л. (у меня полносил)
3. А зачем его снимать?! Если говорить об отличиях 100 и 145 сил (мотоциклы в стандарте), то - это v-boost, отверстия выхлопных труб больше у 145, ограничители на дросселях в карбах у 100, мозги вроде как и спидометры.
4. до 6000 обоотов, заслонки v-boost закрыты, мотоцикл так скажем в режиме экономии, т.е. ничего его не отличает от 100 сильного.
5. не знаю. ищи в форуме. кто то меняет целиком, кто то подтачивает шестерни. сложно или нет, тоже судить не могу. но есть сервис мануалы и существует видос по полному разбору\сбору двигла.
1. 91й их это наш 95 вощемта. наш 92й это где то 86 по иссл. методу. на самом деле число плавает от парти к партии. бывает 92й с 90 числом. а бывает 95й с 89.  наши заправки - рулетка.
2. 8,5 в городе средний расход, за городом 6,5 в среднем.
тут не тема про бензин. однако прошу прочесть в мануале (страничку которого я привожу выше), а лучше перевести в гуголе.
АИ-91 (но у нас бля нету 91 на заправке! 92 ближе таки, чем 95 или 98, правильно?), либо по-американски,ну вот живут люди в америке - у них подъезжать к колонке, где написано 86. кстати похоже у них 86 отошел как у нас нет 76 (просто аналогия про то, что его перестали продавать), либо выше. Соответственно, какие выводы сделал Я, когда увидел такую рекомендацию в инструкции. Двигатель 80-лохматых годов... какой нах 95, тем более мануал опять же допускает, что оно ездит на 91-ом бензине.
про качество бензина... отдельная история. можно долго рассюсюкивать что наш бенз хуже,т.д. есть мнение, что у нас вообще нет такого 95-го. Легче подбавить присадку в 92. А эта херня вся в моторе.
Для России:
на 80-ом бензе и ниже нехер ездить---на 92 езди и не парься парень---на 95 ездить можно, но нах?---на 98... дважды, а нах-я??
Шикарно он едет на 92-ом вот и все.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 14:44:48 от Пуповед »

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #36 : 19 Февраль 2014, 00:28:09 »
Извиняюсь за глупый вопрос-должны ли работать поворотники при НЕ заведённом двигателе. мопед американец 96г

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #37 : 19 Февраль 2014, 00:58:40 »
при включеном зажигании должны мыргать
без разницы работает двигло или нет
Club's Green Voice

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #38 : 19 Февраль 2014, 01:14:39 »
Так и думал-но мало ли, у пиндосов свои причуды. Опять что-то напутанно) Хотя на моем Максе всё более или менее аккуратно-так, скрутки и изоленту от тюненой светотехники заменил на пайку и кембрик, ну и в пучки собрал.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 01:36:36 от Yakut »

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #39 : 19 Февраль 2014, 07:42:18 »
предохранители теперь посмотреть бы если напутано

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #40 : 19 Февраль 2014, 09:36:08 »
а я своего в мр-мото за 160к брал, состояние железа гуд, а вот проводка и карбы - отдельная песня, изоляция и резинки карбов дубовые были и при разборе трескались, и акум того-же 92 года что и мот 

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #41 : 19 Февраль 2014, 10:10:39 »
geniius предохранители целы-скорее всего релююнка поворотов не родная стоит электронная-клацанья не слышно да и на поворотниках доп нагрузок не видно(диодные)

Оффлайн Архитектор

  • Правоверный Кувалдовод.
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Модель: V-MAX - 2LT / 2002г.
  • Расположение: Россия, Екатеринбург
  • Реальное имя: Станислав
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #42 : 23 Февраль 2014, 04:05:39 »
Доброго времени суток!
Воспользуюсь Темой, дабы не плодить новые.
Решил брать двухколесный аппарат и столкнулся с проблемой, на какой не гляну, друзья в голос говорят, что он подомной как самокат и такую тушу не упрет (186см./104 кг). Очень советуют V-Max или X4.  V-Max больше цепляет с эстетической точки.
Я присмотрел этот http://techjapan.ru/m25642.html или этот http://techjapan.ru/m25638.html , если разоряться по полной.
Соответственно просьба: подскажите, кто знает, эта контора надежна или как и соответствуют ли аппараты стоимости. Если есть кто из Екатеринбурга и сможет тут на месте помочь, буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 04:56:00 от Архитектор »
"Правила Кувалдоводства в условиях экстримального земледелия" Том 1 и 2.

Оффлайн Архитектор

  • Правоверный Кувалдовод.
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Модель: V-MAX - 2LT / 2002г.
  • Расположение: Россия, Екатеринбург
  • Реальное имя: Станислав
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #43 : 23 Февраль 2014, 04:53:35 »
В продолжение поста. Нашел еще кандидатов http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/v_max/6143857 / [url=http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/v_max/6217544]http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/v_max/6217544[/url] вопросы теже, по конторе и по аппарату.


P.S. Может кто из присутствующих продает своего Макса, с удовольствием рассмотрю варианты!
"Правила Кувалдоводства в условиях экстримального земледелия" Том 1 и 2.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Помогите с выбором.
« Ответ #44 : 23 Февраль 2014, 13:57:41 »
ясное дело предпочтителен аппарат 2001 года
только там мощность не указана
если это полносил то деньги оч даж вменяемые
и вообще бери нехоженый по рашке сток свежего года
только в этом случае есть условные гарантии что в этот мопед ни один бык не лазил
кривыми граблями
основные проблемы мопедов вторичного рынка
это кривые грабли комнатных кастомайзеров
которым зимой делать нех
Club's Green Voice