1. Согласно мануалу 91. То есть наш 92, а 95-й - это если хочется переплачивать.
2. Расход бензина вещь относительная. Зависит от манеры езды. От 6л. если по трассе и при скорости 100-120 км/ч, до 12 литров в городе. в среднем 9-10л. (у меня полносил)
3. А зачем его снимать?! Если говорить об отличиях 100 и 145 сил (мотоциклы в стандарте), то - это v-boost, отверстия выхлопных труб больше у 145, ограничители на дросселях в карбах у 100, мозги вроде как и спидометры.
4. до 6000 обоотов, заслонки v-boost закрыты, мотоцикл так скажем в режиме экономии, т.е. ничего его не отличает от 100 сильного.
5. не знаю. ищи в форуме. кто то меняет целиком, кто то подтачивает шестерни. сложно или нет, тоже судить не могу. но есть сервис мануалы и существует видос по полному разбору\сбору двигла.
1. 91й их это наш 95 вощемта. наш 92й это где то 86 по иссл. методу. на самом деле число плавает от парти к партии. бывает 92й с 90 числом. а бывает 95й с 89. наши заправки - рулетка.
2. 8,5 в городе средний расход, за городом 6,5 в среднем.
тут не тема про бензин. однако прошу прочесть в мануале (страничку которого я привожу выше), а лучше перевести в гуголе.
АИ-91 (но у нас бля нету 91 на заправке! 92 ближе таки, чем 95 или 98, правильно?), либо по-американски,ну вот живут люди в америке - у них подъезжать к колонке, где написано 86. кстати похоже у них 86 отошел как у нас нет 76 (просто аналогия про то, что его перестали продавать), либо выше. Соответственно, какие выводы сделал Я, когда увидел такую рекомендацию в инструкции. Двигатель 80-лохматых годов... какой нах 95, тем более мануал опять же допускает, что оно ездит на 91-ом бензине.
про качество бензина... отдельная история. можно долго рассюсюкивать что наш бенз хуже,т.д. есть мнение, что у нас вообще нет такого 95-го. Легче подбавить присадку в 92. А эта херня вся в моторе.
Для России:
на 80-ом бензе и ниже нехер ездить---на 92 езди и не парься парень---на 95 ездить можно, но нах?---на 98... дважды, а нах-я??
Шикарно он едет на 92-ом вот и все.