Вы так отговариваете что, право, сомнений всё меньше и меньше
Тёзка, я-то ещё ничего,
а вот магне ровно 20 лет стукнуло и что такое старое ведро я тоже знаю =)
Расход и бак в принципе выходит то же на то же, 150-200 км запас хода. Только цепь ещё мазать постоянно надо, короче для дальняка тоже та ещё техника. Так что не пугает..
Ситуация с кофрами, правда, печалит. Но ведь ездят же люди как-то? В отчетах вон такие поездочки есть, которые мне пока только сняться. Х4 конечно же рассматривал, но не впихнулся в него с длинными ногами, неудобно жуть. Да и вообще - он обрубок похлеще макса будет.
Да и у фыджера можно найти недостатки,
если хотеть кувалду. Для меня это обилие пластика, сложности в пробках, высокий центр тяжести, куча электроники, которую не починишь на трассе с помощью лома и такой-то матери. Ну и вообще пенсионерский он.. для комфорта есть машина.
А голду вообще идейно не перевариваю.
А расскажите всё-таки про работу буста, пожалуйста? Влияет он как-то на торможение двигателем? Наслушался страшных историй про людей, втыкающих пониженную передачу перед поворотом и катапультированных Великим и Ужасным.