Vmax рулится очень хорошо, но требует весьма серьезных усилий при перекладывании. При одинаковом накооне с классиком или спрртбайке он пойдет по бОльшему радиусу поворота, что обусловлено большей длиной базы. У классиков она примерно 1430-1470 мм, а у спортов еще короче. Это первая причина "нерулильности" вэмакса. Вторая причина кроется в большом весе - вернее, массе. Чтобы придать ему ускорение в поперечной плоскости, нужно приложить куда большее усилие. Третья причина кроется в высокопрофильной резине, которая демпфирует передачу боковых усилий с колеса на асфальт во-первых, и подламывается в повороте, во вторых.
Но! Все эти проблемы компенсируются силовым агрессмвным рулением, свешиваниями или отвешиванием ногой в медленных поворотах, и тот, кто умеет ездить быстро на вэмаксе - становится очень хорошим мотоциклистом. Обычно навыки управления этим байком приходят в конце второго сезона))))
Зато все недостатки миксера порождают и достоинства! Вэмакс не буксует так как спорты и классики за счет
той самой высокой резины, у него великолепная курсовая устойчивость (сколько раз я удерживал его там, где на спортах падали,как подкошенные), которая порождена как раз весом, длиной базы и большим углом райка, так не нравящимся спортбайкерам. А еще он не боится плохих дорог и даже может по бездорожью, если без фанатизма.