Да вы тут пообалдевали все хором чтоле???
А фантомас дак воапсче идёт вереди всех с красным флагом "Построим синхрофазатрон своими руками"
Позволю себе порекомендовать коллегам
Анто-оша, старый ты хрыч! И ты тудаже?
Этот подшипник стоит дороже чем бэушная обгонка, а значит это всё уже не имеет никакого экономического смысла. Более того - когда я услышал про ролики 17-го диаметра и про то, что под них нужно раздраконить/доработать чугунную обг муфту, да Joss услышал бы - у виска покрутил (царствие ему небесное). Да Двадцать пятые ролики туда замандячьте!
Итак хватит эмоций. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ставить в износившуюся обгонку новые ролики, т.к. были случаи - что уставшую обгонку разрывало. И тодыся наступал ТААКОЙ трындец мотору, у кого ролик попадёт между картером и коленом и процарапает всё на свете, у кого стальной кожух обгонки сначала раскусит на несколько частей, а потом изотрёт в пыль коробкой передач, и то что эта стальная пыль и стужка попадёт в маслонасос сквозь идиотскую сеточку - пусть это всё вас не волнует. Маслонасосу ещё перед этим оторвёт кусками обгонки его привод - пластиковую шестерню.
Далее исходить нужно из соотношения не максимум качества, а максимум качества при минимуме финансовых затрат, потраченного времени, и максимуме получаемой надёжности.
Да, ролики у подшипника от камаза ох-енные. Но мало того, что это дорого и нудно вынимаемо, дак ещё и обгонка разлетится нах-й в первуюже тысячу километров. Причём, ты просто не услышишь предпосылок чтобы успеть снять и выкинуть её. С большими роликами она с-ка не будет трещать, звенеть, и просвистывать при запуске. Она просто Йобнет, причём не при запуске!!!!, а на максимальных оборотах. Движок клинанёт или будет давиться её потрохами.
По моему родные ролики диаметр имеют (если мне память не изменяет) - 14-5. сверло 14.5 с ножкойсверла под дрель (а не станок) найти тяжело, по этому покупаешь пятнашку. Три новых ролика нарезанных болгаркой из ножек сверла не хотят влезать в старую обгонку. Ненадо кроить и без того слабый корпус обгонки. Вставьте два старых ролика + 1 новый. И бягом! Бяго-ом в магазин заказывать новую обгонку.
Все эти извраты только на случай если ооч хочется катацо до приезда новой обгонки, а заводиццо в одиночку с разбега с толкача вы так и не научились.
Отступление: Когда я был маленьким и бедным (но наглым) я заводился с толкача в течении всего года, и это меня не напрягало. И даже зимой я тупо находил место где посыпанно песком во дворе, и несмотря на дубак и холод, на забогащенной смеси я всегда в одиночку заводился с толкача- это дело сноровки.
Ах да- вы спросите почему я не помню диаметра роликов? Да по тому что уже третий год катаюсь на обгонной муфте собств изобретения - наваренный под бОльший диаметр венец, тело обгонки и 22 ролика от любой хонды/ямахи R-1 (там не ролики там своеобразные грузики с общей стягиввающей пружинкой как в сальниках), тело обгонки проточе-доработанно под размеры магнето! Сидит оно не на 3-х, а на шести болтах. Более того тело обгонки приваренно к магнето и всё это вместе взятое отбалансированно. Теперь как старый дед с радикулитом и больной ногой, на вопрос "Сломалась обгонная муфта!" я отвечаю: - Ась? - А шо это?
Картинки обгонки от хонды ищите в истории моих сообщений.
Р.S.
Вы можете выточить и надеть на обгонку стальное кольцо, придумав мега шайбу- проставку между обгонкой и венцом (чтобы ролики не выпадали) но по практике стальное кольцо даже посаженное на горячую не мешает треснуть обгонке и начать просвистывать при заводке мотора.