Автор Тема: Стоит ли лезть?  (Прочитано 11678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #60 : 31 Январь 2016, 14:43:51 »
Если ты сам туда не лазил и не прикручивал болты лично, по моему скромному мнению, надо залезть. Болты выкинуть штатные и поставить усиленые (другой конструкции). И прикрутить тем способом, которому доверяешь 110%. Фиксатор, кернение, сварка к кожуху или что еще придумаешь. И все, родная обгонка ездит очень много и не беспокоит.

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #61 : 01 Февраль 2016, 18:10:38 »
А вообще по статистике при каком пробеге начинаются проблемы с обгонкой?

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #62 : 01 Февраль 2016, 19:45:08 »
Хз)) слабый аккум не хило убивает))

Оффлайн СтАрЛеЙ

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: Yamaha V-MAX, 1988 г.
  • Расположение: Россия, Калужская область, город Юхнов
  • Реальное имя: Виктор
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #63 : 22 Октябрь 2017, 17:39:35 »
Здравствуйте, товарищи соклубники! Ни на одном сайте (авто, мото и т.д.) мне не поддаётся ПОИСК :connie_nutzo:  Поэтому просьба камнями не кидаться)) хочу спросить еще раз: Если звука нет и заводится без проблем и на холодную и на горячую, могут ли там быть проблемы (раскрученные болты, разбитый кожух). Не будет ли поздно, когда появится звук?? Большое спасибо заранее, надеюсь кто-то зайдет еще сюда в течении зимы...

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #64 : 22 Октябрь 2017, 22:39:05 »
не мешайте технике работать...появится звук-тогда...а то так пол мотоцикла работающего разберешь и напихаешь от других мотов запчастей...всякие релерегуляторы от р1,  суппорта от р1, аккумы некислотные на 20Аh, раму у пассажира усилить...и понеслось.....

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #65 : 22 Октябрь 2017, 22:52:37 »
как уже выше сказано
не лезь!
в рабочий исправный мотоцикл
Club's Green Voice

Оффлайн СтАрЛеЙ

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: Yamaha V-MAX, 1988 г.
  • Расположение: Россия, Калужская область, город Юхнов
  • Реальное имя: Виктор
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #66 : 23 Октябрь 2017, 17:26:41 »
Спасибо еще раз большое! успокоили))

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Привет, каталы!
Сабж: имеем кувалду 2000 года, пробег до 10к, вот фото болтов обгонги http://joxi.ru/BA0vkWwsJjJdBm .
Как видно, болты не сдвинулись относительно углубления керна, стоит ли разбирать, садить на фиксатор и кернить заново?
Peace!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
обгонку снять
по возможности усилить обоймой
поставить на место
болты заварить
Club's Green Voice

Оффлайн Yacopsae

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Модель: VMAX 1998 2WE
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Иван
Проблемы с ней были ( хрустела там или стартер в холостую мотал ) ? Если нет то лазить туда не стоит, а если уж руки чешутся то купи норм болты у ребят и посади на них.

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
10 тыс, о чем разговор? Закрой крышку и не мешай механизму работать.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Мде, кернение с засверловкой, закрой её нахрен и не мешай механизму работать....

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
спасибо отписавшимся :)
Обгонка о себе знать не давала, это скорее моя инициатива - проверить в теплом гараже, а не столкнуться с ней на трассе в пердях.
Правильными болтами банчат прямо здесь, на форуме?

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
керенрее с засверловкой это как, на прошлых поколениях как то по-другому делали?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
10 тыс, о чем разговор? Закрой крышку и не мешай механизму работать.


 :good: :good: :good:


   Н***й ты туда лез? Прокладку конечно порвал, теперь репу чешешь. Но раз уж открыл, то сними размеры для изготовления съёмника. На роторе 3 отв. под болты, спецом для съёмника сделаны. Понял принцип? Толстая пластина, посредине упорный болт М14-16 примерно. На пластине 3 отв под болты, которые потом вкрутятся в ротор. Болтами сделал натяг(и 3-мя, и центральным), и-и-и-и *уясь молотком по центральному болту. А то с зубастыми съёмниками накамасутришься!
   Прокладку не меняй, герметик держит хорошо. Проверено раза 3-4.