Всем доброго времени сбылась мечта после долгих исканий в разных классах, пришел к тому что по душе ближе драг-круизеры (кому как удобно), хотел уже внешний вид ближе к классике, прямую посадку, удобное сиденье, хороший запас мощности, кардан -хоть и резок мот на снос становится, но плюсов явно больше с нашими дорогами , ну и конечно же нравится направление развития новых ВМаксов, легенда есть легенда. Взял 3uf для знакомства к тому же со временем передам его отцу после небольшой косметики (ему вбуст говорит не нужен) , он уже в восторге, сам все таки стремлюсь к полносилу.
Первый раз увидел мот в 1999 когда по почте получил долгожданный каталог "Мир мотоциклов" 1998г. Не понимал как мотор при классчической компоновке имел такой табун, спортов то с таким потенциалом не много было, вот тогда то и забредил потихоньку, но когда купил Каву Элиминатор- "мечта пьяного японского инженера поставившего спортивный рядник на чоперную раму"), по душе стал стиль и характер такого рода мотоциклов, после были и спорты и эндуро и чопперы, но везде не хватало чего то что цепляло, кроме первого Элиминатора который хоть и достался в плачевном состоянии после 2 аварий земляка, но это помогло его потюнить и придать индивидуальность. И наконец продав последнего Эндуро друга Каву KLE подвернулась возможность взять мечту, так что не судите строго за первые глупые вопросы вкатывающегося собрата.