Автор Тема: Всем привет!  (Прочитано 4551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #30 : 20 Апрель 2015, 15:56:40 »
Когда покупал мот, стал опрашивать продавца насчет того, когда менялись все жижи. Когда очередь дошла до заднего редуктора, он сказал, мол, в этот редуктор масло заливается один раз на весь срок эксплуатации мото и больше не меняется, якобы так и в мануале написано, но что-то мне не верится в это. Кто что подскажет на этот счет?
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Всем привет!
« Ответ #31 : 20 Апрель 2015, 16:37:31 »
масло в редукторе меняй API GL-5 80W90
ЛИТРА ХВАТИТ
Club's Green Voice

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #32 : 20 Апрель 2015, 17:58:37 »
Это да, менять-то буду, уже подобрал маслице, из линейки LM, вот как быть с периодичностью? Через сколько тыс. км? Чтобы знать на будущее :connie_nutzo:
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Всем привет!
« Ответ #33 : 20 Апрель 2015, 19:26:18 »
Доля истины в словах продавана есть, а так 15-20 тысяч км.
Dum spiro spero

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Всем привет!
« Ответ #34 : 20 Апрель 2015, 19:27:06 »
Привет)) мееяшь в двигателе, и там заодно)) благо все доступно и просто 200 мл.
А так вроде 15-20000 км.

А самое главное есть профильные темы!!! Читайте и поиск рулит))

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #35 : 27 Июнь 2015, 16:16:06 »
Как-то неспокойно мне было ездить с непонятной для русского человека лампочкой уровня масла, хотелось контролировать давление - как-то привычней так что ли :pardon: тем более лежали в гараже два манометра, ну и в один прекрасный момент началось...  Конечно, слышал, что имеются специальные киты, фирменные манометры, армированные шланги и прочая и прочая дорогостоящая импортная байда. Ну а так как кризис в стране, то решил обойтись бюджетным вариантом: манометры есть - уже полдела, у соседа по гаражу (видавшего виды шофера), порывшись в его хламе, чудом нашел идеально подходящий на место штатной заглушки масляной магистрали штуцер и кусок армированного шланга. Из алюминиевой полосы вырезал и согнул кронштейн для манометра, ну и прикупил пару надежных хомутов для фиксации шланга. Вуаля... малой кровью достойный вариант. Дешево и сердито, как говорится. Ну и несколько фото.










Первый манометр не подошел - он, по-ходу, воздушный, поэтому стрелку колбасило очень сильно на оборотах, показания можно было получить только приблизительные. Второй же чисто масляный манометр, по-моему, от трактора :blum3: и работает идеально. Результатом доволен. На душе теперь спокойно - давление масла под контролем :derisive:
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Всем привет!
« Ответ #36 : 27 Июнь 2015, 16:40:30 »
Шланг с хомутиками крайне тревожный.
У нас там давление весьма недетское.
Надо электрический сендер ставить с соответствующим показометром.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #37 : 27 Июнь 2015, 19:03:27 »
Максимальное давление срабатывания редукционного клапана в двигателе макса согласно мануала Клаймера - 5,6 кгс/см2, так что давление "у нас там" вполне себе обычное, армированный шланг, который я поставил, выдерживает как минимум давление в 10 бар, что примерно соответствует 10 кгс/см2, хомутики тоже выбирал покрепче, затягивал от души) так что пока повода для беспокойства не вижу.
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Всем привет!
« Ответ #38 : 28 Июнь 2015, 00:42:30 »
ООО , Братэла :dirol: , шо цэ за приблуда? :laugh3: както в общую концэпцэю слабо втюхивается, но ты смог. всё под контролем. только оно там ненадо . шланги хамуты и этот замичательный прибор. поверь если там масло есть , то оно едет, а если , кряк-бздяк , то точная механизьма непоможет.непорть железяку , и едзи брат , куда душа ведет , на встречу расвету или в грозу. а прибор мона подключать иногда, так шоб не пропал , недай бог)или спортился. удачи тебе в пути :friends:

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Всем привет!
« Ответ #39 : 28 Июнь 2015, 16:27:03 »
У самого стоит, но приблуда нах не нужна. Если давление пропало , то и двигун тоже.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Всем привет!
« Ответ #40 : 28 Июнь 2015, 19:48:55 »

Када откручиваеш руль то не видно  :grin:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #41 : 28 Июнь 2015, 20:37:59 »
У самого стоит, но приблуда нах не нужна. Если давление пропало , то и двигун тоже.
Да, тут не поспоришь. Ладно, пока поиграюсь с приблудой, потом, может, надоест :derisive:
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Всем привет!
« Ответ #42 : 28 Июнь 2015, 22:24:00 »
Че показывает?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Всем привет!
« Ответ #43 : 29 Июнь 2015, 21:56:33 »
Че показывает?
На прогретом двигателе на 3000 об/мин - 3 очка, на 5000 об/мин - 4 очка. Это нормально?
Еще пара вопросов новичка: 1. новый стандартный воздушный фильтр перед установкой не нужно брызгать пропиткой для фильтров - просто ставить и все? 2. что-то не вкурю - сцепление у нас как-нибудь регулируется (или только прокачивается?), а то немного "ведет".
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Всем привет!
« Ответ #44 : 29 Июнь 2015, 22:56:54 »
Сцепление никак не регулируется, только чистка и прокачка.
Dum spiro spero