Начни с малого, по первому методу, разгонись до 60 оставь на передаче отпусти руки и катись, если катицца прямо и баланс легко держицца, забиваеш болт и выкидываешь из головы параною ( я тут тоже думал что мот не едет после переборки карбов, пока с Лёхой не проехались по касыгино и он сказал что меня пришлось догонять, при этом обидив харлея который пытался резко скакнуть от нас со светофора). Если тянет, проверяй подшипники рулевой и колёс (как это делать описано в мануале), если всё в норме, тогда поменяй передний бублик или махнись с немнить максом на время теста колесом в сборе.
Если уж после всех этих манипуляцый западло осталось, тогда уж на рыной за досками или на стапель :) но если удар был не сильным то забей болт. Мой макс со всей дури в скользячки заехал под машину наделав дырок, тоже параноил что криво косо, поменял потом подшипники и всё хорошо стало. Сейчас на любой скорости отпускаю руки и мот едет ровно, раньше было также тянуло в лево.