Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Наиль от 06 Декабрь 2014, 23:49:16
-
Добрый вечер! Я занимаюсь проектированием дельталета и в данный момент интересует силовая установка. В последнее время на летательных аппаратах этого класса все большее применение находят автомоторы типа Хонда Д-16. Вроде бы уже силовая установка отработана, и я умею с ним работать, но в авиации каждый грамм на весу, а автомоторы даже японские достаточно тяжелы, это ведет за собой утяжеление конструкции летательного аппарата, что в свою очередь требует повышения мощности двигателя и опять усиления конструкции и так далее по замкнутому кругу. Проблема достижения высоких летных характеристик решается с автомотором тупо в лоб повышением мощности без улучшения культуры веса. Кроме этого на автомоторы надо установить одноступенчатый редуктор и раскрутить автомотор до 6000 об/мин на коленвалу (что для автомотора неестественно), перешить мозги, перевязать проводку итд итп. В тоже время мотоциклетные моторы отличаются высокой культурой веса, высокой удельной мощностью на единицу массы и наличием коробки передач (упомянутый выше редуктор уже не нужен). V-Max достаточно распространен, подходит по мощности и крутящему моменту, поэтому хочу задать несколько вопросов:
1. Сколько весит двигатель V-Max?
2.Допускает ли двигательV-Max кратковременную работу в положении "на боку" или в положении на "заднем колесе"?
С уважением Наиль Баязитов
-
Вес около 100 кило.
На заднем может, но не долго :laugh3:
А вот на боку наверно еще меньше...
Здесь на форуме пошукай , здесь даже есть один летающий мотор :chiffa:
-
проблему на боку может решить другой поддон и маслозаборник
по весу не знаю это у форумчан надо спрашивать.
-
собственно ответы на все вопросы можно получить у автора этого проекта
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8088.msg117212#msg117212 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8088.msg117212#msg117212)
-
покупал двигатель с Японии написали 119 кг
-
мне везли, было написано 86 кг с тарой (мотор без обвеса)
А вообще, у авиаторов в почете движки-оппозиты БМВ, в моей сервисной книжке на R1100S от дилера было написано, что мотор пригоден для применения в легкомоторной авиации + большое преимущество, мотор голый, без сцепления и КПП, т.е. удельный вес достаточно хорош.
-
мне везли, было написано 86 кг с тарой (мотор без обвеса)
А вообще, у авиаторов в почете движки-оппозиты БМВ, в моей сервисной книжке на R1100S от дилера было написано, что мотор пригоден для применения в легкомоторной авиации + большое преимущество, мотор голый, без сцепления и КПП, т.е. удельный вес достаточно хорош.
При всех "+" БМВ есть существенный "-": в между воздушным винтом и мотором помимо редуктора надо ставить обгонную муфту, иначе редуктор просто напросто разламывается на куски. Поэтому бюджет вырастает очень высоко+ еще одним слабым звеном (обгонной муфтой) становится больше
-
Как я понял, почитав форум, поддон для большего объема масла переделывается установкой новой крышки или текстолитового вставыша. По форсировке немного не ясно, т акже не удалось уточнить вес мотора. Курю форум дальше.
-
ну я могу взвесить двигун, но ток завтра- послезавтра. я щя в другом городе.
-
ну я могу взвесить двигун, но ток завтра- послезавтра. я щя в другом городе.
Буду очень признателен
-
Как я понял, почитав форум, поддон для большего объема масла переделывается установкой новой крышки или текстолитового вставыша. По форсировке немного не ясно, т акже не удалось уточнить вес мотора. Курю форум дальше.
больший обьем масла может и не нужен.задача устранить маслянное голодание при наклонах\180*не в щет\
по моему нужен в форме кувшина
-
взвезил- сухой двигатель совсем навесным кроме колен глушителя 95 кг. +- пару кг поправка на весы
-
Мне кажется автору лучше посмотреть в сторону рядных четверок от спортачей большого объема, они легче кувалдомотора.
-
Смотри на моторы от р6 или сбр600, они гораздо легче и компактнее максовского мотора при сравнимой мощности. И к работе с наклонами относятся менее капризно.