Здравствуйте, друзья!
Позвольте представиться. Зовут меня Герман, живу я в Москве и с сентября прошлого года являюсь владельцем (наконец-то) давней своей мечты - красного 2WE 95го года :)
Вообще, на клубе зарегался давно, как только его нашел на просторах инета, т.к. "максом" болею буквально с первого взгляда. Как увидел его на страницах мурзилки "Мото" в начале 2000х, так и фсё! Как то он так сразу запал в душу. Но вот между первым знакомством и обладанием прошло почти уже 14 лет. В 2004 я получил права кат. "А", катался на всяких "Юпитерах", на нескольких японцах друзей года два, а потом был перерыв на несколько лет, т.к. появилась машина. К мотикам вернулся уже после 2012го. Еду в ставшей уже привычной пробке, а рядом шух шух шух летают всякие. Сижу и думаю, ну вот фиг ли я летом в тачке то сижу, права у меня есть, надо пересаживаться. Отходил продвинутый курс мотошколы, чтоб вспомнить все (выяснилось, что особо и не забывал :)) и купил себе китайчатину. Покатался год, задолбал он меня вечными поломками, и я сменил его на китайчатину, но русской сборки - этот до сих пор живет у меня в гараже и за три года ни разу не ломался и не требовал к себе никакого внимания, кроме регулярного обслуживания, при этом ездил я на нем каждый день на работу с работы по 70 км в день. Но настала осень 2016 го... Говорят у долбанутых в переходные сезоны обостряшечки. Ну, вот видимо и меня зацепило, т.к. опять загорелся "максом". В продаже был один клубный мот, но он уехал буквально из под носа. Остальные, что смотрел, особо и не нравились. Поездил по салонам, но чет все не то. Заехал в известный салон на ВДНХ, там у них два "макса" - 99 го года в зале стоит и 95-го на складе. Ну, посмотрел 99-го - состояние его мне не понравилось, несмотря на то что был установлены супертраппы, хорошие машинки тормоза и сцепления, всякие свистелки перделки, но подвеска течет, кругом следы коррозии, непонятные подтеки, вообщем нет, за ту цену. Попросил второй со склада притащить. Сидим с другом на диванчике, ждем. Ну, услышали его сразу. Звук V4 особо не перепутаешь, даже на стоковых глушителях. Ооо, этот выглядел гораздо более живым. Посмотрели его по диагностической табличке (это просто список в экселе, чтобы не забыть осмотреть\проверить какой-нибудь узел и блокировать возможный "вау-эффект") - да все в норме. Отдал небольшой залог для того чтобы в резерв поставить. Договорился через неделю приехать на тест драйв и там уже определиться окончательно. Неделя пролетела быстро и вот еду. Ссыкатно до ужаса - я на таких тяжелых и мощных мотах не катался никогда. Максимум CB750, но это гораздо более покладистая машина. Ну, да ладно, глаза боятся руки делают. Отдал залог и поехал тест-драйвить. Блин - это был кайф. Какой-же тут классный двигатель - можно ехать как ты хочешь. Эластичность офигенная. Тяжесть мотоцикла улетучилась и я без каких либо проблем катался почти 30 минут по окрестностям. Мне понравилась даже его вот эта плавная инертность при маневрах. Прикатил обратно, оформили все документы, и я покатил уже на своем мотоцикле в ГИБ2Д на постановку. Друг сопровождал на машине на всякий случай. Радости полные штаны - у меня наконец-то есть Vmax. Подъехал домой, жена как раз с ребенками гуляет. Она вообще нормально к моему увлечению мотоциклами относится. Просто волнуется иногда. Подкатываю. Первая ее фраза: "Крутоооой. Вот это настоящий мотоцикл!". - Ага, говорю, я знаю :)
Извините, друзья, на меня иногда находит графомания и я могу строчить строчить текст хоть до вечера :). А тема все же про представление. :)