Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: Rjavyi_Mechanizm_289 от 02 Июль 2009, 10:31:07
-
Отцы помогите разобраться. Пришло время менять задние колодки. Купил в магазине запчасти, поменял. Но тут через некоторый промежуток обнаружилась бага. При интенсивной езде (типа разгон\торможение) в один прекрасный момент при нажатии на тормоз педаль проваливается и замедления никакого не происходит. После остановки и перекура минут на 10 - 15 педаль снова работает и мотоц тормозит как обычно. Думал воздух, прокачал, фигня осталась. Заменил тормозуху полностью. Некоторое время ездил нормально. А вчера дефект проявился снова, но как то странно: педаль провалилась, но небольшое замедление все равно было (не такое как обычно). Уже просто не знаю куда дальше копать. Тормозуха нигде не капает и не течет. Все облазил практически с лупой. А ездить стремновато как то. Как лотерея: откажет тормоз, не откажет!))))))))
-
Какая тормозуха?может фиговая......или подделка.У меня почти такое было.....сменил тормозуху на другую марку все стало ок.
-
Какая тормозуха?может фиговая......или подделка.У меня почти такое было.....сменил тормозуху на другую марку все стало ок.
тормозуха обычная DOT 4 .... такая же в машине залита и все в порядке .... может колодки сильно греются и тормозная жидкость кипеть начинает???... просто уже не знаю!!!!
-
Тормозуха гигроскопична, т.е. впитывает в себя влагу. Может открытая ёмкость с тормозухой долго хранилась открытой? Купи новую, запечатанную,поменяй.
-
похоже перегрев из за подклинивания поршней суппорта
-
Тормозуха гигроскопична, т.е. впитывает в себя влагу. Может открытая ёмкость с тормозухой долго хранилась открытой? Купи новую, запечатанную,поменяй.
да я из новой как раз заливал)))
похоже перегрев из за подклинивания поршней суппорта
а если подклинивание , то супорт с поршнями целиком менять или есть какая то технология по ремонту этого узла????))
-
хз, на авто я лечил сиё при помощи мантировки и ВДешки. Как на максе незнаю, но я лично я бы попробывал также. Вытащил колодки, нажал бы на тормоз, проведешил, засунлу мантировку между диском и поршнёй. И так несколько раз.
-
хз, на авто я лечил сиё при помощи мантировки и ВДешки. Как на максе незнаю, но я лично я бы попробывал также. Вытащил колодки, нажал бы на тормоз, проведешил, засунлу мантировку между диском и поршнёй. И так несколько раз.
блин, может действительно в этом дело))))..... надо будет проделать эту процедуру!!!!!! ....... поможет не поможет отпишу в любом случае)))
-
Только смари окуратней что бы суппорта савсем не развалились. Лучше в момент нажатия подсунь мантировку, что бы порши совсем не вывалились. Провыдеш, и так несколько раз погоняй поршни. Наверника тама пыль от колодок на них попала и подклинивает их.
-
Можно и при помощи монтироки......ну а если не поможет лучше разбери супорд и тормозную машинку манжеты снеми так канавки есть хорошо их почисть.....лучше не пожелей денег купи тормозную жидкость матюл-5.
-
разбери супорд и тормозную машинку манжеты снеми так канавки есть хорошо их почисть.....
Может кто будет это делать, отфоткает в подробностях что куда и чего. Дабы следующим было попроще :)
-
разбери супорд и тормозную машинку манжеты снеми так канавки есть хорошо их почисть.....
Может кто будет это делать, отфоткает в подробностях что куда и чего. Дабы следующим было попроще :)
тада я наверно и займусь ..... с фотками и прочими каментами.... но только недельки через полторы как раз в отпуску буду!!!! .... если никто раньше не сделает!)))
-
я залил тормозуху с повышенной температурой кипения и забыл...
-
Прокачивай с низу в верх , и будет щастье ТеБе ! :dance4:
-
Прокачивай с низу в верх , и будет щастье ТеБе ! :dance4:
а это как???? ..... сорри за глупый вопрос :blush2:
-
Прокачивай с низу в верх , и будет щастье ТеБе ! :dance4:
Юзай поиск !
-
про прокачку "снизу вверх" я тут писал внизу страницы
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2241.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2241.0)
-
Есть ещё один момент глупый конечно но есть.
У лапки тормоза должен быть свободный ход, что-бы после окончания торможения поршенёк машинки вернулся в крайнее положение, если этого не происходит то емкость рабочего контура постоянно уменьшается и тормоза пропадают (тормазуха из расширительного бочка не попадает в рабочий контур).
Произойти это может по двум причинам:
1- засран либо задран рабочий тормозной целиндр и поршенёк не может отойти до конца вниз (я с таким встречался)
2- не правильно отрегулирована лапка тормоза, она либо просто упирается в подножку и оказывается всегда немного нажатой, либо ставя ногу на подножку ты невольно немного её нажимаешь.
-
Да, скорее всего захряс цилиндр торозной (это легко узнается). Например, когда его заглушеный катишь на нейтрали, то слышно, что трет. У меня периодически спереди подтирает, но это после резких торможений. А задний я разрабатывал, когда колодки менял.. Сначала вроде тоже подтирал, а потом разошелся. А тормозуху лучше менять.. После кипения ее свойства ухудшаются. У меня на машине старой так педаль проваливалась, когда цилиндры захрясшие были
-
вот по тормозам, почитайте....
-
Та же самая проблема с тормозаме. Особенно при интенсивной езде. Я сночало когда это произошло чуть сам с байка не спрыгну...
Спасибо за дельные советы. Буду пробывать.
До этого как выше отпивал автор сего поста, проделал всё, и тормазуху менял и прокачивал, даж армированный шланг воткнул. :connie_nutzo:
-
А может просто сами колодки говно?
у кого проблема не решилась гляньте чё за фирма?
-
Может пвторюсь...Задние тормоза трогают не так часто,поэтому может быть мелкая коррозия на целиндрах,которая мешает свободным передвижениям поршня.Чесно из опата-менять поршень и монжеты,целиндр полировать :dirol:
-
Вчера выполнил следующею процедуру, разобрал супорт. Колодки оказались такого цвета как будто их в печь в угли кидали. С синим отливом. Но это мелочи, оказалось, что они хорошо прилипли к поршням. Снял, прочистил. Посмотрел в каком состоянии сальники на поршнях. Всё гуд. Колодки почистил, убрал с борозды по средине набившийся отработку. Всё установил обратно, прокачал тормоза с помощью трубочки от капельнице , чтобы видеть когда уйдёт воздух с системы. Прокачивал примерно минут 40-к. И тест драйв. Всё получилось, тормоза перестали пропадать ...
-
шо и требовалось доказать :)
-
парни помогите с чего на максовские суппорта можно манжеты подобрать ?????
-
http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/tormoznaja-zhidkost-1/motul-rbf-660-factory-line (http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/tormoznaja-zhidkost-1/motul-rbf-660-factory-line)
вот ториазуха кипит только после 320градусов. С ней тормоз задний перестал отказывать, хоть какие найкитайские колодки не поставь.
-
При прокачке заднего тормоза, какой штуцер откручивать, ближний или дальний? А то не нравится мне как тормозит задним. До упора выжимаю, а колесо не стопится даже. Я откручивал методом тыка. Но этот самый "тык" результатом не удовлетворил=\
-
Прокачать через оба штуцера, до полного удаления воздуха.
-
Качай один раз пять или пока воздух идет , потом второй , но не чередуй. А то воздух будет туда сюда ползать по системе. И посмотри, что бы воздух не подсасывало.