ну - в общем нада или тему новую открывать, или в личку пиши....
воабще то процедура пимерна след.
1. снимаем всё что мешает снятию клапанных крышек, по ману это фальш-бак, оба воздухозаборника, та пластина над головой через которую высоковольтники проходят, весь блок электрики (а надо ли??) с левой стороны, и собсно сами клапанные крышки
2. с левой стороны открываем окошко (там где генератор и обгока) и выкручиваем болтег (шоб видеть метки)
3. выставляешь колено в соответствии с метками и мереешь зазор (в каком положении и на каком горшке - в мане глянь, а то писать дофига, боюсь ошибицо) зазор на впускных 0.11-0.15 , на выпускных 0.26.-0.3
...это то чё я пронял из мана, сам - ниразу на моце не делал, прошу гуру, подскажите если чё не так или хитрости какие езь