Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: zema от 23 Февраль 2016, 10:39:13

Название: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 23 Февраль 2016, 10:39:13
Всем привет ! Вот и я сломал коробку. Все как у всех, вылетала вторая иногда. Потом стало ехать не возможно. Чуть газу и вырубает. Печаль увеличивается пропорционально росту курса валюты. :cray:  Попробую прилепить фотки.
Есть несколько вопросов. На среднем подшипнике и на посадочном месте под него есть нагар. Не износ,а нагар. (на фото красной стрелкой отметил). Сам подшипник вроде живой, люфтов нет. Шестерня которая находится рядом с ним отличается по цвету от остальных (как закопченая). Вилка которая двигает эту шестерню имеет износ и тоже немного подгорела.
Неужели вилка  при трении о шестерню так ее нагрела что та почернела и нагрела посадочное место подшипника? Че-то мало верится. Провернуться подшипник тоже не может там штифт стопорный. Вообщем странная хрень.
http://s017.radikal.ru/i429/1602/d0/a7e7c6853694.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1602/d0/a7e7c6853694.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1602/48/3fd0e43aab8b.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1602/48/3fd0e43aab8b.jpg)
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 23 Февраль 2016, 10:57:05
Теперь про шестерни. Менять придется две или четыре? Или как? И помогите их опознать. Чем больше смотрю на схему, тем больше начинаю сомневаться. И где их покупать? В экзисте и мегазипе цены не шибко отличаются. В нашем магазе вроде дешевле , но это я у Михаила уточню в соответствующей теме. Вообще подскажите где какая и чего менять.
http://s019.radikal.ru/i600/1602/5c/3216e69cc1a8.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1602/5c/3216e69cc1a8.jpg)
http://s019.radikal.ru/i633/1602/c0/b5b4f8b33788.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1602/c0/b5b4f8b33788.jpg)
http://s09.radikal.ru/i182/1602/06/74cc0d2ab81a.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1602/06/74cc0d2ab81a.jpg)
http://s019.radikal.ru/i619/1602/0c/de778ee69d06.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1602/0c/de778ee69d06.jpg)
http://s017.radikal.ru/i405/1602/c9/4b4651b7b98d.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1602/c9/4b4651b7b98d.jpg)
http://s019.radikal.ru/i601/1602/9d/4aec10934203.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1602/9d/4aec10934203.jpg)
http://s019.radikal.ru/i622/1602/10/e1455f2f00f8.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1602/10/e1455f2f00f8.jpg)
http://i004.radikal.ru/1602/0a/4b8b0029c4ff.jpg (http://i004.radikal.ru/1602/0a/4b8b0029c4ff.jpg)
http://s017.radikal.ru/i403/1602/01/018660d06d6c.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1602/01/018660d06d6c.jpg)
http://s017.radikal.ru/i411/1602/7d/a38fe814277a.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1602/7d/a38fe814277a.jpg)
http://s010.radikal.ru/i312/1602/41/b9f7ea25b1d0.gif (http://s010.radikal.ru/i312/1602/41/b9f7ea25b1d0.gif)
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 23 Февраль 2016, 11:05:45
Ну и вилка и копир. Вилка погнута и износ. но износ не на рабочей поверхности. Возможно ли ей придать прежнюю форму.
Копир кажется не пострадал. Если плохо видно добавлю фоток еще. Вообщем помогайте Парни.
 http://s45.radikal.ru/i107/1602/14/c9b609e9c8f4.gif (http://s45.radikal.ru/i107/1602/14/c9b609e9c8f4.gif)
http://s019.radikal.ru/i628/1602/2f/959e513ffcb3.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1602/2f/959e513ffcb3.jpg)
http://s020.radikal.ru/i712/1602/fb/3e88005b81e4.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1602/fb/3e88005b81e4.jpg)
http://s017.radikal.ru/i426/1602/e9/b7c10e0a9c0c.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1602/e9/b7c10e0a9c0c.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1602/48/3fd0e43aab8b.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1602/48/3fd0e43aab8b.jpg)
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: Jackson от 23 Февраль 2016, 11:17:18
Жди Хомяка, Он все расскажет. Мне повезло, я отделался подтачиванием кулачков на шестерне. Но и выбило ее всего пару раз.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 23 Февраль 2016, 11:20:29
Жень Точил сам? У меня один станочник отказался,отдал другому. Пока думает.Проблема в обратном наклоне зуба.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: Jackson от 23 Февраль 2016, 11:29:11
Эм... точил болгаркой.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 23 Февраль 2016, 11:38:49
Понял. Если токаря откажутся (народ капризный.или делаю хорошо или не делаю). тоже наверное буду болгарить и доводить бормашинкой.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: Крокодил от 23 Февраль 2016, 12:21:19
на счет нагара
это отложения масла  не нагар
но это нормальное явление

Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: uvt от 23 Февраль 2016, 13:24:40
Вилка,копир и две шестерни. Если что-либо из этого не поменять,это будут полумеры. Оно конечно поработает,но не долго. А наваривать-подтачивать кулачки,так вообще колхоз на продажу. Я пробовал,ну да, около тыщи км протянуло.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: zema от 24 Февраль 2016, 23:33:58
на счет нагара
это отложения масла  не нагар
но это нормальное явление
Спасибо почти успокоил.
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: pavel-su от 16 Март 2016, 07:00:29
Все начинается с копира... Проверь сетку-заборник масло насоса, там наверняка что то найдется. Вкладыши коренные смотрел? Как износ?
Название: Re: Опять про коробку.
Отправлено: pavel-su от 16 Март 2016, 07:07:49
На фотках где вилки с копиром на собачках вилок( те что в пазах копира гуляют) виден явный износ... Не по ленись, сними копир и проверь его пазы на износ, как правило ответ кроется там. Можешь посмотреть фотки моего копира в теме нужен опытный взгляд в этом же разделе. Удачи в ремонте)))