А аккум домой снести ? Вы чо ! Святое !;-))
Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.
Про вывешивание.
У вымакса патрубки передних цылинров ниже рамы - лучше под них ничего не совать - помнуть может. Если есть дуги, то можно так: сколотить из трёх дощечков что то типа маленькой П-образной скамейки, поставить моцык на центральную подножку, а сколоченную конструкцию перевернуть "сиденьем" вниз а "ножками" - подпихнуть под дуги. И моцык полностью вывесица в воздухе. Токо дощечки вымерять сначало надо с учётом ширины вымакса и с учётом того, что вывешенная вилка разгрузица и станет длиннее. Можно конечно и вместо дощечек чё нить другое наколхозить.
Резино лучше подсдувать, особенно если в гараже минус градусов тепла.
Стабилизатор я лью. Не повредит.
В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.
А гаража у меня своего нету, поэтому я ещё и зеркала отвинчиваю - ато спиздют, или зацепят чем нибудь.