"...Salvation lay within... "
(c) "Рита Хэйуорт или Искупление в тюрьме Шоушенк"
Сделал. Ежжу (тьфу-тьфу-тьфу). Слава Б-гу !! Как и предполагал с самого начала (но по незнанию сомневался) - ничего у меня не умирало и не перегорало, всё в порядке.
Проблема была в следующем: где то в глубинах мотоцикла утекало с проводов на массу. Разумееца, значение на свечах было снижено. Кроме того, при повороте ключа и нажатии кнопки "run" - утечка энергии не позволяла бензонасосу как следует отработать свои положенные пару секунд, и в последующем подкачивать горючее, по мере опустошения поgлавковых камер. В данной связи карбюраторная сборка, дружно, в четыре горлА, молотила свежий осенний воздух Подмосковья, а свечи упорно пытались его поджечь, угу !!! ;-))) Еслиб удалось - это бы было начало краха всех нефтепромышленных концернов планеты Земля. Двигло, которое ><yярит на атмосферном воздухе ! А минутки через полторы после публикации этого поста, мне б в дверь и окна уже ломились бы хмурые мущины из "British Petroleum" или "Shell IP", или ещё какого нить "Лукойла", с простой и понятной целью - завалить нах этого "изобрЭтателя", покуда он не до конца просёк, ЧТО именно он изобрёл ! ;-)))
Живым не дамся ! Маша - патро-о-о-о-он !!! ;-////
Шутки в сторону: при тотальной проверке, которой многократно и в разных вариациях подвергал всем мыслимые узлы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - всё работало превосходно: стартер вращал, холл сигналил, мозг обрабатывал, вакуум-сенсор выдавал разрежение и подключал бензонасос, бензонасос отлично качал (если напрямую от аккума), все цепи, разъёмы и сборки работали как в день схода с конвейера. В совокупности - нет.
После того как в приступе бесстрашия начал лить бензин в карбы принудительно (12 V напрямую с аккума на бензонасос) - моц заводился и некоторое время неустойчиво работал на вынутом подсосе пока не кончалось горючее в карбах, однако при попытке тронуть газ - глох немедленно. Происходило это потомушта пока смесь в цилиндрах была более-менее стабильной - слабой искры (ведь утекало на массу) хватало для её воспламенения. Однако при малейшем движении заслонок, состав смеси в камерах сгорания менялся и для детонации такой смеси имеющейся искры уже не хватало.
Устранено было путём многочасового планомерного прочёсывания всей конструкции на субмикронном уровне сначала руками, а потом промером разности потенциалов на всём, на чём можно и нельзя. Заизолировал и развёл всё (т.е. АБСОЛЮТНО ВСЁ) до чего дотянулся.
Первопричина трёхнедельного ШОУ, как и предполагал - излишнее усердие при промывании и зачищении клемм, контактов, разъёмов и прочих сопряжений (см. заглавный пост.). Что то сместил, или деформировал, или повредил оплётку или всё это сразу.
А то что он на прошлой неделе ( см. 12 Сентября 2007, 00:34:36) завёлся - вероятно было вызвано тем, что перед этим я его заваливал на бок. Полагаю, что после того, как моц возвратился в вертикальное положение - остатки горючего скопившиеся на участке "насос - карбы" дотекли таки до поплавковых камер, и таки сделали что им было положено.
Большой плюс: в голове теперь имею две абсолютно полных, детальных, цветных, стереометрических 3-D картинки: "как работает Yamaha V-max" и " куда и как лезть, если Yamaha V-max вдруг не работает". Что собстно и являлось главной целью всей эпопеи ;-)))
Всем спасибо. Всем принять к сведению.
____________________________________
Саша - Э.Холла верну при первой же встрече.