Автор Тема: Чудо зажигания (четать пля всем и ежедневно -завтра это может случицо с тобой:(  (Прочитано 17884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Да забери ты этот грёбанный датчик у меня, ё-п-р-с-т! За работает- потом расчитаемся.
  Фигли там в полевых условиях то? Отвинтил 12 болтов М-6 шестигранником пятёрочкой и ещё два болта крестовой отвёрткой, прогерметил крышку генератора и затянул обратно.

И ещё раз- если кто-то отключит на рабочем мотопёде датчик холла то мотопёд заглохнет это аксиома. Вот  на старых миксерах было 4 датчика и если отказывал 1, то ты какнибудь на 3-х цилиндрах до дома доедешь.  А теперь - хрен. Прорще всего поменять его и забыть.
П поводу мануала: да там полная жопа. Я не переводя упирался в ошибки, такие как: Фрикцион упирается в Фрикцион, потом тот в Железку, Железка в Железку хотя должно быть  Ф / Ж / Ф / Ж..  Ну хтож не ошибается. ))
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Заберу, Сань. Убедил таки, чОрт двухколёсный ! ;-))

Отшельник

  • Гость
Кароче...... без датчика хола не заводится!
А вот реле -регулятор ему по хрену.....завёлся... ;D

Тибериу Утан

  • Гость
Дорогой Joss! Имея очень, как и ты оч. мало времени, но имея скромные познания, могу сказать, что датчикаом холла, яляется электромагнитное ус-во, тетстером которое невозможно протестировать полностью на исправность. Нужен осциллограф - это будет 100% результат.
В катушках, что с трещинами, однозначно нужно будет менять, так как пробои скорее всего будут иметь плавующую природу и будут иметь, как Вы заметили "...фуй знает ..." ккакое количество причин. Подобные неисправные приборы  - 1 -это заменить на заведомо исправную, а уж потом думать о других возможных
причинах отстутствия работы двигла.
Если доберетесь до моего гаража, то будет Вам обеспечен и осциллограф и пристальное внимание к болиду.
С уважением Тибериу.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Дорогой Joss! Имея очень, как и ты оч. мало времени, но имея скромные познания, могу сказать, что датчикаом холла, яляется электромагнитное ус-во, тетстером которое невозможно протестировать полностью на исправность. Нужен осциллограф - это будет 100% результат.
В катушках, что с трещинами, однозначно нужно будет менять, так как пробои скорее всего будут иметь плавующую природу и будут иметь, как Вы заметили "...фуй знает ..." ккакое количество причин. Подобные неисправные приборы  - 1 -это заменить на заведомо исправную, а уж потом думать о других возможных
причинах отстутствия работы двигла.
Если доберетесь до моего гаража, то будет Вам обеспечен и осциллограф и пристальное внимание к болиду.
С уважением Тибериу.


Во сложил )))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
мне тоже думалось что датчик хола цешкой не померить....  но молчал, думал может чё хитрого не знаю....
он же просто должен генерить прямоугольный импульс в момент прохождения через магитное поле..

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Читая последний пост понял, что V-MAX штука очень глубокая )))
Только массовые расстрелы спасут Родину.

Joss

  • Гость
Продолжаем шоу:

Замена моего датчика холла, датчиком Холла от Мотопадонка проблему не решила: после замены наблюдаем всю ту же загадочную картину - стартер крутит, бензонасос работает, пусковое реле щёлкает, искра на бронепровод проскакивает - мотоцикл не заводица. Рекомендованный мануалом замер сопротивления на датчике предоставленном Падонком показывает всё то же,  что и на моём - около 100 Ом (как и надо по мануалу). Делаю вывод который теперь уже фуй оспоришь - оба датчика исправны и не причём.

Благодарен всем откликнувшимся на призыв с разъёмами (Ящер, Отшельник), за катушки (Тавр), за готовность помочь (Тибериу, Славец, Дим-Димыч), за предоставленного Холла (Падонок). Спасибо братцы.
Как мне ещё выепнуца и что бы ещё проверить - я не знаю, развожу руками и видимо на днях тащу весь мопед эвакуатором в столицу на осто3.1415здевший за лето сервис.
Заипательский сезон !
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2007, 21:19:48 от Joss »

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
 :o жесть...
мне кажется что все  таки катушки нужно менять... а "трещины" возникли в следствии межветкового замыкания в этих грёбанных катушках... тока не понятно почему искра есть... Мошт вё таки она "слабая"?
ЗЫ Можно считать моё высказавание пуком, ибо я не илектрик ни разу...  :(
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2007, 22:22:09 от dim-dimich »
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
слухайте, а там же ещё езь цепь которая нетралка-сцепление-боковая подножка????
.....хотя - если искра езь - врядли это она  :(

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
слухайте, а там же ещё езь цепь которая нетралка-сцепление-боковая подножка????
.....хотя - если искра езь - врядли это она  :(
Нее, он бы (датчик этот) "не дал бы" тронуться с места. Глох бы мотор. А тут даже не заводится.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Нее, он бы (датчик этот) "не дал бы" тронуться с места. Глох бы мотор. А тут даже не заводится.
ну я воабще-то могу представить алгоритм глюков чтоб оно и не заводилось....   к примеру если не приходит сигнал о то что включена нитралка

Joss

  • Гость
"...Salvation lay within... "
                             (c) "Рита Хэйуорт или Искупление в тюрьме Шоушенк"


Сделал. Ежжу (тьфу-тьфу-тьфу). Слава Б-гу !! Как и предполагал с самого начала (но по незнанию сомневался) - ничего у меня не умирало и не перегорало, всё в порядке.

Проблема была в следующем: где то в глубинах мотоцикла утекало с проводов на массу. Разумееца, значение на свечах было снижено. Кроме того, при повороте ключа и нажатии кнопки "run" - утечка энергии не позволяла бензонасосу как следует отработать свои положенные пару секунд, и в последующем подкачивать горючее, по мере опустошения поgлавковых камер. В данной связи карбюраторная сборка, дружно, в четыре горлА, молотила свежий осенний воздух Подмосковья, а свечи упорно пытались его поджечь, угу !!! ;-))) Еслиб удалось - это бы было начало краха всех нефтепромышленных концернов планеты Земля. Двигло, которое ><yярит на атмосферном воздухе ! А минутки через полторы после публикации этого поста, мне б в дверь и окна уже ломились бы хмурые мущины из "British Petroleum" или "Shell IP", или ещё какого нить "Лукойла", с простой и понятной целью - завалить нах этого "изобрЭтателя", покуда он не до конца просёк, ЧТО именно он изобрёл ! ;-)))
Живым не дамся ! Маша - патро-о-о-о-он !!! ;-////

Шутки в сторону: при тотальной проверке, которой многократно и в разных вариациях подвергал всем мыслимые узлы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - всё работало превосходно: стартер вращал, холл сигналил, мозг обрабатывал, вакуум-сенсор выдавал разрежение и подключал бензонасос, бензонасос отлично качал (если напрямую от аккума), все цепи, разъёмы и сборки работали как в день схода с конвейера. В совокупности - нет.

После того как в приступе бесстрашия начал лить бензин в карбы принудительно (12 V напрямую с аккума на бензонасос) - моц заводился и некоторое время неустойчиво работал на вынутом подсосе пока не кончалось горючее в карбах, однако при попытке тронуть газ - глох немедленно. Происходило это потомушта пока смесь в цилиндрах была более-менее стабильной - слабой искры (ведь утекало на массу) хватало для её воспламенения. Однако при малейшем движении заслонок, состав смеси в камерах сгорания менялся и для детонации такой смеси имеющейся искры уже не хватало.

Устранено было путём многочасового планомерного прочёсывания всей конструкции на субмикронном уровне сначала руками, а потом промером разности потенциалов на всём, на чём можно и нельзя. Заизолировал и развёл всё (т.е. АБСОЛЮТНО ВСЁ) до чего дотянулся.

Первопричина трёхнедельного ШОУ, как и предполагал - излишнее усердие при промывании и зачищении клемм, контактов, разъёмов и прочих сопряжений (см. заглавный пост.). Что то сместил, или деформировал, или повредил оплётку или всё это сразу.

А то что он на прошлой неделе ( см. 12 Сентября 2007, 00:34:36) завёлся - вероятно было вызвано тем, что перед этим я его заваливал на бок. Полагаю, что после того, как моц возвратился в вертикальное положение - остатки горючего скопившиеся на участке "насос - карбы" дотекли таки до поплавковых камер, и таки сделали что им было положено.

Большой плюс: в голове теперь имею две абсолютно полных, детальных, цветных, стереометрических 3-D картинки: "как работает Yamaha V-max" и " куда и как лезть, если Yamaha V-max вдруг не работает". Что собстно и являлось главной целью всей эпопеи ;-)))

Всем спасибо. Всем принять к сведению.
____________________________________
Саша - Э.Холла верну при первой же встрече.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2007, 00:40:33 от Joss »

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ;D ;D ;D
Что ж, мущина, поздравляю Вас!
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Позравляю!!!!! Отмучился!!!!!