Автор Тема: Старею или совсем обленился..... (деградация вымаксера)  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Итальянцев не расматривал, хотя gilera fuoco-интересная трехколесная железяка

   Мировых лидеров скутеризма не рассматривал...я уею! А то, что самые большие европейские двухколёсные фесты WORLD VESPA DAY-это недоразумение, ошибка, случайная хуйня?
  Нет, тебе длинная как рабочий день, безликая колбаса нравится! Раз ты здесь, то интернет же ж у тебя есть! Или лень?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 08:31:39 от PORT WINE »

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Темыч, привет!.. ну а на какую реакцию ты рассчитывал, когда на В макс форуме тему открывал  :chiffa: Покатаешься, расскажешь как езда на максискутера...все-равно к В максу рано или поздно вернешься, потому как первый был....

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Тёмыч это они все от зависти!
я и сам бы себе такой купил
только не понимаю на куа? (видимо молодой еще)
какие задачи у этой табуретки?
куда на нём ездить?
и на х-й он вааще нужен
а главное как со стороны это будет выглядеть
приезжаешь ты весь такой красивый на Стрелку на бёргмане
и наверно рассказывать надо что у дочки взял популять
всё равно эти подонки ржать будут и по-ёбывать


впрочем легендарный демократизм Нашего форума лично мне претит обсуждать действия и поступки взрослых людей
Ты ж знаешь мы тябя любим даже на бёргмане :friends:
Club's Green Voice

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Ты ж знаешь мы тябя любим даже на бёргмане :friends:


 :good:   :friends:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Ты ж знаешь мы тябя любим взасос даже на бёргмане :friends:

   Тёмыч, а вот к таким заявлениям относись с осторожностью :dirol:

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
всё равно эти подонки ржать будут и по-ёбывать

Не привыкать, я помню как-то прикатил на встречу вымаксклуба на 50 кубовом скутере :))) и ничего, народ покататься просил :))))
А чтоб не по-ёбывывали надо было BOSS HOSS покупать :)))))))
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 10:37:41 от Темыч »
Тошню потихоньку

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Тёмыч, у тебя был В-Макс, потом ты взял КТМ...хусим, ещё более-менее. Но потом ты взял Ногамивперёд, который отличается от других Ногамивперёд только эмблемой. Теперь ты взял пластиковое Ногамивперёд, которое тоже отличается от других пластиковых Ногамивперёд опять только эмблемой. Ладно, Веспа тебе не подходит по кубатуре, 300 сс всего, хоть и стильная, и ни на кого не похожая, и популярная во всем мире. Так есть же Беверли 500!!! Не Ногамивперёд, удобный, красивый, надёжный! Обставит любого Ногамивперёд по всем показателям! Куда ты смотрел, какая ..... тебе присоветовала?!
Ты одного не учел: где его взять?
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Когда я искал Веспу 250 ГТС, то часто натыкался на Беверли 500, и даже мелькала мысля взять его. Тем более, что цена была одинакова с Веспой 250 такого же года. Но отдавая дань стилю, прикидывая вес и габариты, всё же пришел к Веспе. На Веспе вдвоём мы легко проходим 500 км без особой усталости...и с расходом всего 3,21 л на сотню(мерял много раз от полного до полного), и с крейсером 90, легко набирает и больше(мах.122 по мануалу), но дороги к сожалению не блещут. В этом быстрей поедем, так как к осени произошло окуительно-масштабное строительство оч многих дорог. И Веспа, хоть и одного концерна "Пьяджо", но всё таки Веспа!

  Интересный и полезный отзыв владельца не нового Беверли 500(даже В-Макс упомянул! Может кто-то из вымаксеров-темнил)

Цитировать
Скорость. Взглянув на цифру 500, в самом начале, если честно, ожидаешь чуть больше. Но, проехав немного, понимаешь, что мотоцикл (не хочу Вас запутать, но, если честно, я всегда свой Beverly 500 называл мотоциклом) просто "не проснулся". Трансмиссия CVT работает честно, без каких-либо изьянов и на полную катушку. По собственному опыту, несколько раз, при старте со светофора, из-за неакуратной игры с газом, случался дрифт и занос задней части. Поэтому, в момент старта держите мотоцикл ровно и не крутите рукоятку на полную, это вам не полтийник. Мой совет, конечно, больше относится к Yamaha V-Max, но и владельцам Beverly 500cc это не помешает. Мощность мотоцикла никак не ниже моих потребностей, даже учитывая, что в пятидесяти из ста на борту присутствует пассажир. Ощущение такое, что ты в своей тарелке как в городе, так и на автомагистралях. С Beverly 500, следуюя потоку машин и мотоциклов размеренно и спокойно, наслаждаясь урчанием полулитрового цилиндра, ты всегда уверен в том, что прибавив газу можешь ускориться на порядок и обойти большинство присутствующих на дороге. (чем иногда и занимаешься, стараясь не забывать о правилах и сопутствующем риске).

Кстати, о падениях. За пол года владения Beverly, приземлиться на бок случилось два раза. Первый раз - не расчитал скорость, когда впереди резко затормозила колонна автомобилей из-за помехи. Второй раз - несправился с управлением одной рукой при торможении, когда другая была занята перевозимым грузом. В обоих случаях обошлось без травм и замен деталей, но с тех пор поклялся себе сохранять дистанцию и держать руль обоими руками.

Посадка. Выше похвал и никаких нареканий. Посадку оценили все мои пассажиры, и даже брат, который после пробы Beverly жалуется, что его Yamaha FZ1 не такой удобный.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
А я вот Косте из Московского Веспаклуба давал на В максе покататься ( я его фоткал, так что на просторах Веспаклуба может есть фото и видео). Ему В макс понравился, хотя он на веспе своей всюду: и в дождь, и в грязь, и в Италию, и по городу

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
всегда замечал за собой - схватил что ближе стояло в гараже- сел поехал, вымакс 1700 3 года у подъезда на цепи и сигналке оставлял, и цепь резали и забо к которому прицеплен, перестал оставлять стал домой ездить на питюнях, сейчас за покрашенный мной хаммер хозяин дал пару Ямах BWS-100 - даже удобней питюнь думаю, только на заднем , придр_чиваться немного в отл от питбайка, замечал всегда за собой что слюнявая лыба ещё больше и шире от того что едешь на пит-байке (только мощном и злом) нежели на vmax. заводится - гуд   - не заводится- да и хрен сним. Не понимаю про понторез-ство и езду на смотровую с этими понтами.  лет с 10ти езжу по делам а не катаюсь. За день так наездишься и наразруливаешь различных тем и вопросов, что про про просто покататься - ни сил, ни мыслей. в общем прёт хозяина - и ладно. 
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
Поддержу. Моцык должен замечательно перемещать конкретную жопу в указанное место, и доставлять последней удовольствие. А понты...   Позапрошлым летом перегонял на юга дружбану такого вот бургмана 650го. Если б не мой рост, то тоже б репу почесал насчет покупки такого же. Ваще - умничка, а не мапет.
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Моцык должен замечательно перемещать конкретную жопу в указанное место, и доставлять последней удовольствие

  Не у всех так. Есть много людей, которые выезжают очень редко, и получают окуительное удовольствие от того, что эта техника у него ЕСТЬ. А есть которые и выезжают часто, но ни в какое указаннное место им не нужно, просто ездят именно на этом своём чуде, и тоже получают окуительное удовольствие от этих покатушек. Есть те, кто выезжает на видное место, и при "полном параде" курит, общается, пьёт кофеёк, и успевает подмечать как им восхищаются прохожие. А есть те, которых не очень волнует вид техники, главное, чтоб удобное и не ломалось. Есть ещё море разных людей. Все они правы для себя, для своей точки зрения. Правда среди чоперастов, на мой личный взгляд, слишком много одинаковых... и даже(а может и особенно) внешне :grin: :laugh3:.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
моцик ни кому ни чего не должен
каждый использует его как хочет
или как может
Club's Green Voice

Оффлайн balamut

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 135
  • душу GуSю шею
  • Модель: BMW R1150GS
  • Расположение: москва-ростов россия
  • Реальное имя: александер
должен. иначе нахер он нужен
когда в руках кувалда - все вокруг кажется гвоздями...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
да! эта сука должна мне лично!
5000 налога
800 техосмотр
2200 страховки
итого 7000 рублей на 1000 миль ( это я даж подзагнул)
про пробег наверно 1000 км в год
итого эта падла должна мне 7 рублей за километр + бензин
если прибавить сюда техобслуживание
рентабельность каждодневного использования кувалды как транспортного средства как у хорошего автомобиля

Club's Green Voice