Шланг от V-bosta- это просто дополнительный ориентир на второй цилиндр, заслонка карба которого движется напрямую от троса газа и не имеет винта регулировки. На показания прибора, который подключен на этот цилиндр и идёт регулировка остальных цилиндров. Я не говорю , что ты не прав- просто не имеет значения какой из трёх цилиндров ты в первую очередь будешь подгонять под показания второго цилиндра. Если ты разбирал карбы- ты же видел, что тяга закреплена на заслонке второго цилиндра, а заслонки остальных к этой тяге крепятся просто поджатием пружины и винтом. И одним винтом можно отрегулировать положение одной заслонки по отношению к другим. Ну если к примеру ты завёл движок и выставил оборотами разряжение на впускном патрубке второго цилиндра, ну допустим 0,5, то допустим на первом полазало 0,6, а на третьем 0,8 и четвёртом 0,7.И по мне не имеет значения с какого цилиндра начать подгонку- можно, как ты пишешь, подкрутить левый,одиночный винт- тем самым 0,6 опустить до 0,5, а можно взять любой из винтов с правой стороны, левый из них отвечает за третий цилиндр, правый за четвёртый- так же подогнать их значения под необходимое.И понятие "пара цилиндров" мне как не нравится- ты уж извини!