Слав, сломацо может всё что угодно. Другой вопрос, "почему" и "как часто"?
Проблема, когда вдруг, не из за чего, просто так, стартер перестаёт проворачивать коленвал - возникает у каждого вымаксовода, и решаеца ВСЕГДА одинаково: зарядкой аккума. Допускаю конечно, что может быть вдруг внезапно сами собой осыпались щётки или коварные враги ночью перепаяли контакты или в двигле завёлся гном-армрестлер, который держит шатуны и т.Д. Но я с такими вариантами не сталкивался, и ничо о них не слышал. Напротив, у всех и всегда одно и тоже - НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМ (хотя все сначала орут "пля но я же заряжаааал" :)))
Причины - скоко угодно: неправильно заряжал, ушла плотность электролита, саморазряд ввиду перепада температур, отмыкания массы и утечки в сети, недозаряд из за мёртвого РР или плохих контактов, перебитая проводка, вспышки на солнце, возмущение магнитосферы Земли, ионизация плять гаража и др и пр....
Короче причин разрядки миллион - а лечение одно: ЗАРЯДИ АККУМУЛЯТОР ! Но куды там... Не верят и начинают ковыряццо, плодя сомнения, выдумывая всё новые неисправности и под конец уже вообще не понимая что происходит ;)))