Автор Тема: разборка и сборка максомотора  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DragTa

  • Гость
разборка и сборка максомотора
« : 12 Январь 2008, 13:16:29 »
щас постепенно разбираю мотор для покраски, смутил один момент в мануале, там написано что для того что бы располовинить, нужно сначала снять поддон, оттуда открутить шатуны, а уже потом половинить. V-образный мотор половиню первый раз, поэтому и спрашиваю. Может есть какие-нито тонкости разборки-сборки ?
И ещё подскажите плиз про выставление ГРМ. По колену всё понятно - две метки, а распреды ко каким меткам ставить? в мануале несовсем понял ((

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #1 : 14 Январь 2008, 13:43:59 »
так никто и не подскажет  ???

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #2 : 14 Январь 2008, 16:31:02 »
так никто и не подскажет  ???

Саня Мотопадонак тебе подскажет, напиши ему в личку

uvt

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #3 : 14 Январь 2008, 17:38:13 »
Все прално в мануале. Сначала снять поддон ,под ним часть стяжных болтов картера.Дело не в в-образности мотора. Вмаксовский мотор половинится по горизонтали. А позволь спросить,ты действительно разбираешь мотор только для покраски?!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 17:40:30 от uvt »

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #4 : 14 Январь 2008, 18:37:37 »
блин, вы меня не поняли, то что болты откручивать это и так ясно ) мне интересно, можно ли располовинить не снимая с коленвала шатуны(!!!) ? т.е. открутить болты под поддоном и просто снянуть верхнюю половину, колено с шатунами и поршнями отстаёцца снизу. Вообщем ладна, как-нито сам разбирусь  ;)
мотор разбираю не только для покраски  ;D хочу посмотреть состояние вкладышей, колена, цепей ГРМ, притереть клапана, убрать нагар с бошок.

uvt

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #5 : 14 Январь 2008, 20:09:40 »
*можно ли располовинить не снимая с коленвала шатуны*
Можно.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #6 : 15 Январь 2008, 01:28:04 »
(тамже пишут -напиши мотопадонку)
Итак  если гора не идёт к магомеду ....


Двое из 4-х кувалдо-поршней можно вынуть из цилиндров только через верх.

Отсюда мораль- Не разбирая шатунов мотор располовинить можно, но колено с поршне-шатунами останется с верхней половиной картера, а никак не с нижней, и поддон тебе всёже прийдётся открутить, там 4 из восьми основных болтов, стягивающих половины картера, а также ещё 4 дополнительных.

С выставлением распредов:

Совмещаешь разрез двух половинок картера с точкой T-1 на Магнето.
Выставляешь распреды задней головы по мелкому отверстию (1 мм в диаметре) на обоих оно должно смотреть вверх.
Проворачиваешь колено на 360 + 70 градусов и совмещаешь с точкой Т-2.
Выставляешь распреды передней головы по крупному отверстию (3 мм в диаметре) на обоих оно должно смотреть вверх.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #7 : 15 Январь 2008, 14:43:42 »
сенькс, сегодня буду половинить.


DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #8 : 21 Январь 2008, 15:57:57 »
ну собстна располовинил
что выяснилось - на четвёртой паре коренных вкладышей канавка, видимо от какой-то песчинки или стужки. Шириной где-то полмиллиметра. Пару вкладышей заказать не проблема, с шейкой коленвала непонятно. Визуально есть мелкие царапины, но на ощупь их не чуствуецца.насколько это криминально ? та же ситуация и с балансирным валом, одна пара вкладышей с конавкой (( но шейка вообще не пострадала.
И ещё один интересны момент, на картере у меня выбиты:
77
7777
уж как-то всё слишком ровно )

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #9 : 26 Январь 2008, 14:58:23 »
френды, как быть с коленом-то ?

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #10 : 26 Январь 2008, 21:20:52 »
отвечал тебе два раза но оба раза форум глючил и сообщ слетало видимо

с мотором не парься меняй вкладыши, и ездий дальше , я понимаю покупать другой беушный мотор ты пока не расчитывал?

По этому забей. Продольные риски это не так страшно вот если там царапка поперёк или какая диагоналина уходящая к краю шейки - то тут да нужно беспокоиться о масл давлении а так ездий дальше и не парься.

По поводу семёрок на колене  - вот еслибы там были единицы-  ябы удивился- отнимать былобы не из чего, а так всё ок.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #11 : 28 Январь 2008, 19:34:23 »
другой мотор я покупать ну уж никак не расчитывал )
*ушёл заказывать вкладыши*  ::)

uvt

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #12 : 29 Февраль 2008, 19:12:07 »
Собрал мотор-то? Покрасил?  :)

DragTa

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #13 : 14 Март 2008, 00:38:18 »
покрасил
вкладыши только позавчера пришли )
но уже споловинил, завтра головки на место втыкаю и движок готов

tipa-leha

  • Гость
Re: разборка и сборка максомотора
« Ответ #14 : 16 Июль 2008, 12:06:35 »
блин.. а у мну на картере 17 11 12
На колене 23 22 23
На балансире 3 3
вот и как тут отнимать а?