Автор Тема: Индикатор качества смеси!??  (Прочитано 15191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agent Smit

  • Гость
Индикатор качества смеси!??
« : 29 Январь 2010, 11:27:44 »
Вот есть такой приборчик как индикатор качества смеси.
http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
Уфимского производства пользуюсь им для настройки урала.

А вот это тотже приборчик только тот каторый подайдёт нам.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GUNSON-COLORTUNE-KIT-FOR-VEHICLES-WITH-12mm-SPARK-PLUGS_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3ca9589a66QQitemZ260539193958QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools
Дело в следующем неверю я в эти загадочные 2.75 оборота винта качества. Да и нагар на свечах особо неочом неговорит. Хочеца более точно и проще настраивать карбы.
вот видео:процесс настройки. минутное дело. Не выкручивая свечи и непроверяя нагар.

Вопрос в следующем кто встрецал этот "ИКС" в продаже для наших мотоциклов и сколько стоит. Либо давайте подумаем все хором как можно переделать наш отечественный аналог потамушто наш в магазе стоит рублей 200.
Gunson Color Tune Plug Color

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #1 : 29 Январь 2010, 11:40:01 »
на мой взгляд штука конечно же приятная но отнюдь не необходимая....
винтом качества регулируется далеко не все режимы работы карба, а только холостой и када мало газу дано.... ИКС я так понял показывает чё происходит на холостом ходу, на нагрузках пользовать его не стоит пожалуй???  да и на ходу смотреть не удобно...
хотя повторюсь, вещь фетешная, с удовольствием такую бы положил на полочку в гараже

Оффлайн vasiliy_xx

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: Yamaha V-Max, 1992, BRP Sea-Doo RXP 155, 2007
  • Расположение: Томск
  • Реальное имя: Василий
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #2 : 29 Январь 2010, 12:33:35 »
а если банально из резьбы М14 сделать М12? расковырять этот ИКС и переточить свечу?

Agent Smit

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #3 : 29 Январь 2010, 17:54:47 »
Пользоваца ей можно и при нагрузке. настраиваеца обогощение с этой приблудой немного выше чем на холостых.

переточить незнаю. там герметично стоит кварцевое стекло. да и длинна юбки на наших свечках гораздо длинней.

винтом качества регулируется далеко не все режимы работы карба, а только холостой и када мало газу дано....
а зачемже он вобще ненужен. и зачем народ покрутив его едит катает километров 10 выкручивает свечи и смотрит накар потом опять крутит этот болтег?.
Мож я нето чото думаю.
Естественно перед настройкой иксом будет настроен уровень топливва в карбах и предварительно отсенхронен. так как после настройке качества нужно опять синхронить. разве не так?

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #4 : 29 Январь 2010, 18:03:31 »
Отечественный ИКС-1 категорически не предназначен для использования на оборотах выше холостых.
Забугорный Colortune этого недостатка лишен, так что вполне позволяет отстраивать все дозирующие системы карбов.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Agent Smit

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #5 : 29 Январь 2010, 18:42:27 »
где купить Забугорный Colortune??? и сколь он будит стоить?

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #6 : 29 Январь 2010, 19:03:09 »
Интересный девайс. Я бы тож такой приобрел.
Тут надо технически...

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #7 : 29 Январь 2010, 22:05:26 »
где купить Забугорный Colortune??? и сколь он будит стоить?

Цитата: Agent Smit
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GUNSON-COLORTUNE-KIT-FOR-VEHICLES-WITH-12mm-SPARK-PLUGS_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3ca9589a66QQitemZ260539193958QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools
45 +5 доставка
:)

Правда на ебее щас надо осторожней. Куча кидал появилось. Набивают рейтинг разными средствами и потом впаривают несуществующие товары. Платить только через Paypal!

МотоГад

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #8 : 09 Март 2010, 00:12:29 »

винтом качества регулируется далеко не все режимы работы карба, а только холостой и када мало газу дано....
а зачемже он вобще ненужен. и зачем народ покрутив его едит катает километров 10 выкручивает свечи и смотрит накар потом опять крутит этот болтег?.
Мож я нето чото думаю.
Естественно перед настройкой иксом будет настроен уровень топливва в карбах и предварительно отсенхронен. так как после настройке качества нужно опять синхронить. разве не так?
Всё оч просто! В карбюраторе обычно есть три системы:
1-система холостого хода (обеспечивает смесью Х.Х.двигателя)
2-переходная система(дополнительно обогащяет смесь при открытии заслонки)
3-мощностная система(обеспечивает смесью пи полной нагрузке)
Так вот винтик сей как раз и РЕГУЛИРУЕТ смесь на холостом ходу(обычно стоит в канале топлива,при ЗАкручивании...смесь обедняеться,свечи становяться светлее,при ВЫкручивании обогащяет,свечи темнеют!
Винтик этот крутить в конце!!! регулировок! А прежде:
1-всё разобрать(кроме рампы карбов)
2-закинуть жиклёры в VINS
3-пролить и проверить проходимость ВСЕХ каналов в болванке карба Hi-Giar Очистит.карбюратора(красный балон)
4-им же пролить жиклёры и иглу поплавковую(избегать попадания на резинку "гриба" и пр.резинки,при воздействии более 5-ти минут,резина разбухает)
5-собрать карб
6-выставить уровень топлива язычком поплавка
7-собранный блок поставить на "поилку"(обычно литровая банка с бензином из которой выведен шланг)....т.е.проверяем на способность игл держать уровень топлива
8-устанавливаем на мотоцикл карбы и новые свечи
9-запускаем,прогреваем,СИНХРОНИЗИРУЕМ!
10-ставим НОВЫЙ или "хороший")))) возд. фильтр
11-запускаем,ждём...мин 15-20,глушим и СМОТРИМ свечи!
свечи должны быть НЕ черными и НЕ белыми!(добейся ЗОЛОТОЙ середины!!)поворачивая КАК РАЗ ТОТ!!!! винтик.....начни с четверти оборота.
если это не так! ..повтори п.11!
на синхронизацию он (тот винтик) НЕ влияет,ибо она (синхронизация) всего лишь выставление заслонок на ОДИНАКОВЫЙ угол и соответственно одинаковое разрежение.
и в виде информации....если есть проблемы в мощностном режиме,по аналогии с винтом качества нужно будет "мучить" главную дозирующую иглу(та которую "гриб" поднимает и опускает) принцип регулировки тот же,за исключением того что карбюратор ДОЛЖЕН работать в мощностном режиме!(т.е. газ на "все деньги")
Сие повествование верно для карбов постоянного разрежения!)))

МотоГад

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #9 : 09 Март 2010, 00:22:46 »
это всего лишь общие сведения! о других тонкостях,и проблемах....спрашивай!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #10 : 09 Март 2010, 13:13:55 »
На практике все несколько сложнее. У меня были проблемы в прошлом сезоне и я возился с карбами больше месяца. Причину так и не нашел, поэтому ездил без Y на воздухофильтре. Свечи стали нормального цвета, но без Y низа становятся чуть хуже.

МотоГад

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #11 : 09 Март 2010, 20:40:21 »
Бывают не простые случаи,но чудес не бывает! Всё лечиться!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #12 : 09 Март 2010, 20:53:55 »
Да, теоретически всё возможно, но на практике у меня ничего так и не вышло. Ни форум не помог, ни книги, ни американский форум, ни советы друзей на мото...

А с прибором может быть и стало-бы понятнее на каких режимах какой карб тупит. По свече видно только среднюю температуру по больнице, но уж никак не состояние смеси на всех режимах. Идеально конечно диностенд с газоанализатором в каждой трубе :good:

МотоГад

  • Гость
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #13 : 09 Март 2010, 21:33:13 »
и приборы бывает....фиг помогут! Только опытный чувак и мозг! Свечи кстати,оч много инфы дают! У твоей болезни симптомы какие?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Индикатор качества смеси!??
« Ответ #14 : 10 Март 2010, 11:13:58 »
Тему не нашел, вот описание проблемы:

Настраиваю по камасутре - вырубается один из цилиндров под большой нагрузкой на оборотах ~8 тыс. Большая нагрузка - разгон до 9,5 тыс. на второй, газ до упора. Если плавно разгонятся - всё ок. Иглы на Максе не регулируются, жиклеры, фильтр и выхлоп стоковые. Опускаю уровень на 1 мм - перестает отключатся цилиндр на высоких, но получаю капитальный провал на 4тыс. Остановился на том, что снял крышку над фильтром. Т.е. воздух идет через фильтр но в большем количестве. Сейчас провал на средних меньше и не вырубается цилиндр. Все свечи выглядят одинаково - почти белые с небольшим серым налетом. В карбах новые большие и маленькие мембраны, иглы, все жиклеры чистые, все каналы "дуются".

Есть идеи - пиши в личку, чтобы тут не флудить.