Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Полезные ссылки => Тема начата: Joss от 22 Март 2008, 23:24:46
-
С подачи одного действительно знающего человека, с учёными степенями и многочисленными заслугами в области нефтехимпрома, я всегда агитировал за синтетику даже туда, куда её лить мануалом не рекомендовано.
Но сёдня наткнулся на один древний, но отчего то вызывающий уважение текст, и призадумался....
тут
http://www.diesel.auto.ru/472/476/477/articles/3602.html
или тут
http://wwwboards.auto.ru/oil/32125.html
Короче сразу вспомнился мне призыв Лохматого, оставшийся незамеченным...
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=652.0
Вердиктъ:
Учитывая, что я с прошлого года ещё не поменял залитый перед зимой на сервисе IPON, решил щас в качестве эксперимента плеснуть полусинтетику MOTUL 5100 10w50. Дефицит, суко (4 л. тара) ! Буду искать.
пс. кстати на сайтах мотюля и ликвимоли, в разделе подбор масел для конкретной модели мопеда нашёл вот чего:
http://liquimoly.ru/podbor_masel.html?cat=7&maker=263&range=1721&model=4573
http://www.motul.md/manager/moto/yamaha/671/default.htm
и то и другое - строго полусинтетика.
-
А зачем всё это искать, снимаешь фальшбак, переварачиваешь крышку, там маленькая камасутра в виде наклейки и на ней всё написано...
-
А зачем всё это искать, снимаешь фальшбак, переварачиваешь крышку, там маленькая камасутра в виде наклейки и на ней всё написано...
Дык в мануалах то, к примеру, и о "мецелере" ничего не говорицо - прям строго только "Данлоп" и "Дрищстоун", а других как бы и не существует ;-))) Вот и наклейка эта была нарисована 23 года назад, когда о фуллсинтетических маслах для мотоциклах никто не сном не духом.
Это я к тому всё, что в народе бытует мнение (и я его всю жизнь разделял) что синтетикой в старом двигле ничего не испортишь, ну может токо сопряжения немного засопливят, а самому двиглу типа хуже от синтетики не будет.
Но на сайтах производителей ( для меня это открытие) ничего не говорицо о возможности лить в кувалдолёт синтетические масла, хотя уж они то должны наверное знать, что с 84 года наклейка могла актуальность утратить, с появлением более высококачественных масел. А вот поди ж ты - не утратила...
Но больше конечно статья впечатлила. На мой взгляд вполне аргументировано человек излагает.
-
Тож верно. Извини вспылил, был неправ! Я как то и не подумал, что этой наклейке может быть 20 с лишним лет...
-
маслице енто всегда есть в магазинах Сети авто-49. сам там закупаюсь
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=652.msg8195#msg8195
-
Ну как отцы, у многих по использовании синтетики движки засопливели? В Урал я лил ХОРОШУЮ минералку, исходя из принципа "не кормите свинью ананасами", да и сальники там совецкие. Здесь думаю проблем не будет.
-
До ремонта ездил токо на ликвимоле 10-50 синтетика 4т. Ничего не сопливило. Тем не менее- попоробую полусинт, чисто ради опыта.
-
Вот змий :)
А я тебя послушал и купил кастрюль синтетический
и залил уже
теперь переживать буду :D
-
Вот змий :)
А я тебя послушал и купил кастрюль синтетический
и залил уже
теперь переживать буду :D
Дим, ну я канешна агитировал за синететику, но НЕ ЗА "КАСТРОЛЬ" же ;-)))...
И потом - я ж не опровергаю сам себя на 100% и не говорю что синтетика в старом двигле - абсолютное зло. Просто нашёл аргументированную инфу по этой теме и счёл необходимым поделиццо. Чисто шобы знали - маслотема то тут часто всплывает
-
а кастрюль зря взял, как по моему опыту так и комрадов.
Решил для себя лить тока синтетику, вот давеча на выставке Repsol объявилсо, следующим будет оно, по ценнику чуть дешевле мотюля
-
а кастрюль зря взял, как по моему опыту так и комрадов.
Решил для себя лить тока синтетику, вот давеча на выставке Repsol объявилсо, следующим будет оно, по ценнику чуть дешевле мотюля
Мене напротив - хвалили
У меня вообще существует глубокое убеждение что импоршное брендовое масло не бывает плохим. Оно бывает поддельным, это да. А так - не шибко большая разница какой бренд брать. Могу конечно ошибаться но вот такое может немного дикарское, но представление.
-
Мне Кастрюл Тёмыч из фатерланда выкружил(3 года назад было)...блин гумно...пришлось почти неезженое сцепление менять..по ощущениям сильно буксовало..а внешне новое...после замены масла обратно на Мотюль и дисков на новые 2 сезона усё хорошо..
-
Мне Кастрюл Тёмыч из фатерланда выкружил(3 года назад было)...блин гумно...пришлось почти неезженое сцепление менять..по ощущениям сильно буксовало..а внешне новое...после замены масла обратно на Мотюль и дисков на новые 2 сезона усё хорошо..
вы мене расстраиваете
одна надежда - счас у них новая линейка пошла, может че та изменилось
-
Купил "MOTUL" 5100 10w50 4Т полусинтетика, 4 литра
Брал в "Москве", Каширка, 61, павильон не помню какой: подземный паркинг, от пандуса с охранником - противоположный угол, около стекляных дверей, магазин "автомасла".
Цена 1400 руб. Дороговато конечно - ну да и х.с.н.
Ох, чёто сдаёцо мне, что угорать оно буде-е-е-т - мама не горюй.... Поглядим.
-
шоб не угорала ЛМ брать нада ::)
-
Знаю. Кроме ликвимоли до этого ничо и не заливал. Поглядим вобщем...
-
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D
-
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D
см.заглавный пост.
-
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D
см.заглавный пост.
да прочитал,я про то чтоб ребята ошибок не понаделали
-
да прочитал,я про то чтоб ребята ошибок не понаделали
Четвёртый день опыта с полусинтетикой. По утрам (+1 тире +3'С) заводицо с некоторой задумчивостью. В остальном - пока тьфу-тьфу... Если от полусинтетики в маторе чёнить каааак падзарвёцо - сообщу немедленно. Да и вообще обязуюсь сообщать о ходе "эксперимента";-))
-
Вот вам! Полемику подогреть! ;)
http://oiling.ru/masla/otlichiya-sinteticheskix-masel-ot-mineralnyx.html
-
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D
+1 низачто не под какими пытками не стану лить полусинт.
-
Про эксперементы.
Когда я залил своему "Сэнсу" после полусинтетики синтетику, то это было что ужасное. Я терпел км 300, потом поменял обратно на полусинтетику. С синтетикой звенел и гремел как маслобойка. У меня мысль тоже была попробовать в мот полусинтетику, так как истинный пробег, ясное дело скрыт, и износ двигателя неизвестен. А как должен работать новый движок я не слышал. Joss, ощущения на слух, мягче?
-
вам звук помягче или движок подольше?
-
Звук мягче -люфтов меньше, а значит и движок подольше. Или с люфтами подольше?
-
эт я про то что шумоподавление может у полусинтетики и лучше, а все остальное особенно со временем и особенно при "жаркой" эксплуатации хуже...
тем более если двигло промывается
-
мотюль 15w50 решает все проблемы на холостых и на оборотах давление чуть больше чем на 10W40 ,движка работает тише намного,только чуть дольше прогревается.
-
+1
именно это и залил
-
Явные отличия полусинтетики от синтетики, замеченные в первый день иськупулятации описал тут:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=460.45
см. ответ № 48 и ниже.
Это чисто субъективно, никого ни за что не агитирую (хотя ранее всемирно агитировал за фуллсинт.). Повторяю: это чисто эксперимент на мой риск и ваш страх ;-))
-
Это чисто субъективно, никого ни за что не агитирую (хотя ранее всемирно агитировал за фуллсинт.). Повторяю: это чисто эксперимент на мой риск и ваш страх ;-))
+1, присоеденяюсь к эксперементу, один сезон на полусинт. уже откатал.
-
Буксует сцепление после замены масла? Поменяй его ему пришел п===ц!
Не нужно грешить на масло оно тут не причем! единственный нюанс есть но я точно не знаю может повлиять смена марки масла без промывки... вот тут стоит задуматься.
Езжу на вымаксе 4 года! Жгу как адский сатана! Даю просраться ему как нужно и даже больше чем нужно!
Ничего кроме синтетики кастрюл не лил и не собираюсь!
BMW изначально льют на заводе в свою технику кастрюль вам это о чемнибуть говорит?
Все кто пользовался мотюлем и перешли на кастрюль говорять что мотор стал тише работать!
Как делают масло синтетику и как полус и минералку?
Синтетика почему дорогая?
Синтетику делают на малекулярном уровне все малекулы одинаковые и нет в МАСЛЕ изменения кроме как по вязкости при низкой температуре!
Стабильность синтетики на всех режимах работы двигла и высоких температурах!!
Кто сказал что бежит масло? у кого там чего бежит? или сочится масло? Поменяй прокладки или сальники ПОСАДИ НА ГЕРМЕТИК ЕСЛИ НЕТ ПРОКЛАДОК!!
КАСТРЮЛЬ БУДУ ЛИТЬ ВСЕГДА!
жду очень веский аргумент. хотя я думаю это не поможет.... я на своем опыте езды проверил это масло!
Моту я даю просраться и не просто просраться я не знаю как это назвать ваще......
Саня "мотопадонок" также гоняет на своей кувалде.... или я также гоняю как он.....
А для чего эта кувалда?!?!? именно для этого и нужна чтобы пулять и жечь!
-
Первый на планете человек похваливший КАСТРОЛ.
-
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..
-
Саня "мотопадонок" также гоняет на своей кувалде....
Саня мотопадонок ездит на мотюле ;D ;D ;D ;D ;D ;D
(http://img413.imageshack.us/img413/4742/si855359ev9.th.jpg) (http://img413.imageshack.us/my.php?image=si855359ev9.jpg)
-
кстати о мотюле, говорли с торговцами этих бочек, если возьмем 48 литров - то отдадут по оптовой цене.
всего то нужно 12 человек, может скинемсо за 15w50 синтетику 1900 рэ?
-
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..
А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...
-
парни! у нас почти все ездят на кастрюле!
Не видел чтобы жаловались на сцепление!
Не одного нарекания! А я в центре байкерской тусовки!
Думайте и делайте выводы!
-
парни! у нас почти все ездят на кастрюле!
Не видел чтобы жаловались на сцепление!
Не одного нарекания! А я в центре байкерской тусовки!
Думайте и делайте выводы!
делаю вывод: раз у вас ВСЕ ездят на кастроле - вероятно вам просто не с чем сравнить... Пусть кто нить один попробует залить, ну скажем Ликви-Моли... ;-)))
ПС. Кстати тоже уже подумываю чтобы сменить залитый три недели назад полусинтетический MOTUL 5100 10w50 (см.начало ветки) на старый добрый фуллсинт. LIQUI MOLY 10w50. Эксперименты пора заканчивать. На эту мысль навело свежее, всего неделю назад поменянное сцепление. Несколько дней проработало на полусинт.мотюле - и уже по ощущениям чё то не то...
-
kawasaki в салоне в новые моты залит кастрюль!
-
и что это означает ?
Видимо то, что хорошее масло заливать коммерсов жаба душит. Да и моцыки новые, а значит масло всё равно почти сразу менять надо, как обкатаешь...
-
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..
А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...
вариант первый:
я думаю тут прост омасло перепутали машинное залили!
Вариант второй всеже сцепление не новое.
Вариант третий шайба-пружина прижимная ослабла.
Можешь фрикционы замерить? толщина интересует?
Ты его(сцепление) с нуля покупал и где?
Тут вариантов море!
Масло кастрюль не причем.
У пустил самый тонкий момент!
Кастрюль может быть подделкой вот это может загубить сцепление.
Нужно знать где покупать не в подворотне за 30 копеек!
-
езь стэнды такие на мал-мальских серьёзных предприятиях (остоются иногда ещё) , езь технологии проверки смазки.... может конешн условия на стенде ничё общего с максодвигателем не имеют, но штука следущая:
1. соотношение цена\качество у кастрюли очень не очень... можете начинать кидать в меня старыми подшипниками и фразами что моц - штука ваще не дешёвая...
2 проблемы со сцеплением после кастрюли (а может и не из-за неё) слышал лично от 3-х человек, те у кого в двигле менее 100 кабыл - в расчёт не берутся...
3. стоимость кастрюли провоцирует на то чтоб её палили.... опять таки конешн можно говорить что всего-то надо знать места хде оно "всегда нормальное" и это тоже будет верно, но спросите у афицилов по маслам (не одной кострюле) какое масло чаще всего палят???
...спор на самом деле не о чём..... масла всех трёх (лм, мотюль, кастрюля) очень близки по характеристикам и неочень разные по цене, вот на самом деле и всё помоему... дальше спор переходит в разряд споров о различных фетешах... я лью лм потому как его, по словам тех же жирных кантор торгующих маслом у нас) реже всего (опять таки у нас) можно встретить поддельный.... и цена\качество устраивает....
...по той же причине в свой авто лью шеврон гидрокрекинговый....
P.S. не помню кидал ли вот такую ссылку, может кому интересно будет: http://www.btd-moto.ru/testmasel.htm
-
http://www.btd-moto.ru/testmasel.htm
После данного тэста думаю попробовать Ликви Моли
Racing Synth 4T как будет все посмотрим!
Просто мало у нас мест где можно купить!
Но я знаю точку там ребята диллера этого продукта.
Думаю на запас можно даже купить! вымя жорет масло килограммами!
Покупайте масло только у оффициального диллера!
Я в магазинах и на рынках ничего давно не покупаю!
Еще раз говорю кастрюль очень хорошее масло!
Просто нужно знать где покупать.....
Час подделок полно.... льют может в подвале под Москвой весь асортимент масел!!
И на рынок в паривать переработку русскую, подкрасят ароматизаторов наложат!
-
синтетика Ликви моли продаёца в 5 литровой таре, так что на долив - целый литр. Это ещё при том, что синт Ликвимоли не поджираецо ВООБЩЕ (у меня по крайней мере). Чего о полусинт мотюле сказать ну никак не могу.... Жрёт мотюль, как свинья помои.
-
полусинтетика ЛМ у мну не жрётся воабще...
-
А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...
пробовал...стало лучше но не сильно..при резком открытии газа букс сцепления..после замены фрикционов всё прошло...котрые стояли-смотрятся к новые...даже лучше новых..только буксуют... масло не левое...друг Тёмыч из чухонии притаранил...специальный мото кастрол...красенький такой...а запах...и мажет здорово...даже слишком...может на кавах он и заливается, только у меня у друга Лёхи на Интрудере1400 те-же проблемы были после кастрола... может его прям на фирме фальсифицируют...совсем пираты распоясались...
-
кстати слыхал что при смене масла с плохого на хорошее, сцепление оживляеца промывкой фрикционных дисков очистителем карбюратора. Типа всё старое напитавшееся говно выгоняет, а структуру материалов не трогает. Не проверял, но обязательно проверю.
-
надо попробовать.. ::)
-
он сцуко едкий на масла
особенно очиститель тормозных дисков
-
кстати слыхал что при смене масла с плохого на хорошее, сцепление оживляеца промывкой фрикционных дисков очистителем карбюратора. Типа всё старое напитавшееся говно выгоняет, а структуру материалов не трогает. Не проверял, но обязательно проверю.
Это машинные присадки так действуют.
Если они попали врядли чем их отмоешь.
Это присадка она создает слой защиты и скольжения только в машинных моторах.
У меня был износ обычный как у всего что стареет.
Когда я менял своё сцепление достал его из мотора оно тоже было очень хорошим как новое, все удивились.
На вид как новое!
Диски в любом случае были изношены подтверждение тому они буксуют!
Поставил действительно новое и все поехал!
И не буксовало нифига на кастроле!
Просто люди на старом сцеплении гоняют, сменив масло и среду обитания дисков которым осталось совсем маленько жить.... они начинают буксовать хотя могли еще погонять может неделю или две.
Это чистое совпадение.
Итог начинают обвинять масло которое совсем не причем.
Кастрюль глобальный концерн его обсирать равносильно обсирать концерн Yamaha.
В америке у меня живет друг как вы думаете они знают там про мотюль?
Нет не знают что такое мотюль. Они знают что такое кастрюль!!!!!!!!!!!!
И пользуют процентов 70 кастрюль!!!!!!!!!!
Только вот с америкой поговорил по телефону.
Друг у меня занимается запчастями и мотиками как и я, у него свой большой сервис.
Делайте выводы.
Для пробы на жоркость масла залью LM но только для пробы, если не будет жорать его остановлюсь на нем если так и останется уйду обратно на кастрюль!
-
да никто кострюлю не обвиняет, беспороно, один из ведущих производителей масла и т.д и т.п. просто может палят его часто, может звёзды так на небе распалогаются, но в наших края с кастрюлей как-то вот так...
-
Прервите битву ненадолго! Хочу спросить уважаемых кувалдоводов - кто нибудь в макса лил масло Motorex?
Езжу на IPONe полусинт, четвертая замена, по очущеньям карашо вроде, но поджирает всетки нормально, хотя не масло напрямую грешно думаю, а в расчет беру и 34 киломили и v-boost ежедневный, ну да ладно, кто то ваще юзал Моторекс ентот в максе?
ПС на СВ 1300 2000км полет нормальный. Но в Макса чет баюсь.
Еще ПС: Барыжат маслом ентим в рото.му - аффторитет так себе, но люди разные стали рекомендовать(не максоводы правда) в том числе Вова Мотонеlp, вот чет и задумалось попробывать в кувалде...
-
Прервите битву ненадолго! Хочу спросить уважаемых кувалдоводов - кто нибудь в макса лил масло Motorex?
Езжу на IPONe полусинт, четвертая замена, по очущеньям карашо вроде, но поджирает всетки нормально, хотя не масло напрямую грешно думаю, а в расчет беру и 34 киломили и v-boost ежедневный, ну да ладно, кто то ваще юзал Моторекс ентот в максе?
ПС на СВ 1300 2000км полет нормальный. Но в Макса чет баюсь.
Еще ПС: Барыжат маслом ентим в рото.му - аффторитет так себе, но люди разные стали рекомендовать(не максоводы правда) в том числе Вова Мотонеlp, вот чет и задумалось попробывать в кувалде...
я пользуюсь уже две замены полет нормальный, езжу почти постоянно в отсечки за 2000 миль доливаю 1 литр. покупаю в мото.ру. кроме замены масла там больше ничего делать не буду
-
Доброго здоровья, камрады! Я вот почитал темку и не очень-то понял, какие предпочтения? Я для своей Venture решил залить синтетику Motul 7100 20W50, в манале именоо такая вязкость и прописана, конечно, с поправкой на 84 год, там класс качества SE или что-то такое, только где ж я такое найду? Оно уж лет 12 точно как не выпускается, даже "красный" автомобильный Shell и то SF или выше... Просто мой автомобильный опыт говорит то, что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!! Это ещё мои друзья, которые на Независимости в 95 по Volvo работали, подметили... А если все сальники и маслосъёмные колпачки новые, то они как бы "привыкают" к синтетике и не текут! То есть мотор, ходивший на минералке, для перехода на синтетику требует замены сальников, это неоднократно проверено на настоящих ( то есть праворульных) японских машинах, у них для 24 клапанной рядной инжекторной "шестёрки" 92 года выпуска заводом рекомендовано было масло класса SE с регламентом замены 10.000 км, а если класс качества масла SF (тот же минеральный "красный" Shell), то 15.000 км. Это мотор Toyota Crown, Chaser или Mark 2 1G-GE или 1G-FE, 7M - GE
-
Да предпочтения разные у всех. Про сальники ты тоже правильно подметил, есть такая тенденцыя. Я так думаю, если в 80-х люди ездили на ТОЙ минералке и - ничего, то сейчас то ее класс всяко повыше, меняй тока вовремя. Я правда лью ЛМ синтетику, но обосновать это логическим путем не могу :D
-
что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!!
Именно из-за этого я не стал переходить на синтетику.
-
что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!!
Именно из-за этого я не стал переходить на синтетику.
а я перешел
на 4й тыще начал немного сопливить, но некритично
ну и что, подумал я, и уже сменил масло, на синтетику опять :)
-
Кароче, почитал я тут, вот ещё и на мото киев уа, и решил попробовать ,заменить мотюль 10-40 на синт мобил 5-50, понравились отдельные моменты, но всё-же решил вернуться на мотюль, ещё мотюль 15-50 темово, на максе ездил, всё в порядке даже когда тахометр шёл по второму кругу, и моё личное мнение, что искать компромисс мотюлю, это всё равно что сменить работу,с должности директора на дворника,потому заробатывать нужно больше чтоб не считать его стоимость...
В Америке,тут хто-то писал, кастрол льют так чтоб отжечь мотор в гавно и потом на аукцион,бо самое дешёвое, и не факт что не из турции, а более-менее грамотный народ покупает масло ЯМАХА, или СУЗУКИ,в официальных магазинах,там не написано какое это масло(лм,кастр, и т.д.) но цена адекватная...
И ни кто из заводов не станет лить мотюль в мотоциклы потамуша это ДОРОГО!!!
Я возвращаюсь на мотюль,после мобила ЛМа и Репсоля...
Только на синт 15-50,как на джиксере, так и на максе...
-
Перед отпуском пообщался нмного с диллером Равенола, говорит осенью появятся мотоциклетные масла. В сентябре должна появиться более подробная информация о цене и ассортименте.
А вообще он (диллер) говорит, неоднократно заливали в мотоциклы автомобильное Ravenol Racing масло, всё нормально работало, сцепление не буксовало.
-
оно то не буксует, только вот мотор бы еслиб мог разговаривать вместе с коробкой передачь,он многое наверное бы нам высказал....
-
STUFF, принципиальное отличие двигателя мотоцикла от автомобиля это наличие сцепления в маслянной ванне и совмещённая коробка передач. Принцип работы двигателей идентичный, поэтому думаю с мото двигателем работающем на автомасле абсолютно ничего не будет. (подчеркну, что масло Racing) т.е. с повышенной прочностью масляной плёнки, чтоб могло работать на больших оборотах без проблем. Единственное, что коробка совмещена с двигателем а в автомобиле она смазывается более густым маслом, чем в мотоцикле, но в мотоцикле то коробка изначально была расчитана под жидкое масло, поэтому не думаю, что ей поплохеет именно от ватомобильного масла, а не от мотоциклетного.
К тому же я никого не призываю вылить нафик из максимки, всё что туда залито и начать заливать автомобильные масла.
-
Да правильно все, отцы... Я вот тока думаю - на мотомаслах пишут: "пригодно для двигателей со сцеплением в масляной ванне". Нах они это? Чтоб рекламу сделать и бабла собрать побольше? Или все таки в мотомаслах пакет присадок другой, чтоб диски не буксовали и не накрывались? ???
-
пакет присадок однозначно другой....
просто в автомаслах иногда присадки типа восстанавливающие езь, а оно диска не полезно
-
вообще запутали, есть кто-нить кто не один мотор перебрал после разных масел? А то прет не прет, стучит не стучит, буксует не буксует. По существу важно как там в нутре дело обстоит
-
Ты не путайся и главно Кастрол не лей :D В 85 г. какие масла были? То-то. Так что - любая качественная минералка щас и то прокатит. Остальное - дело личных предпочтений. Смысл в моторы то смотреть: мотосы в большинстве своем подержанные, некоторые - сильно, на чем оне в Епонии ездили - х.з
-
Ты не путайся и главно Кастрол не лей :D
воистину
смазал подшипник кастроем зелёным, теперь сцепление буксует иногда
как проник сцуконах такой
-
Кастрол он такой...дырочку найдёт...пролезет..как ещё из моста в движок не прокрался...хотя тут вот обгонку менял..уж не он ли? ;D
-
:)
Понятно, я так думаю "Чтобы небыло пи..дежу - делай все по чертежу" ;)
Оно верно, моторы и вправду далеко не все новые. У ушатанного мотора и зазоры другие да и поршневая группа поизношена. Поэтому два вида попробую, хороших.
Какое по ощущениям понравится, такое и буду лить. Главное, чтобы не паленое... :s
-
Главное, чтобы не паленое... :s
Воистену! Я Ликви Моли пользую давно. Стараюсь брать тока у официалов. ибо и его палят! :-\
-
и я ЛМ лью....
-
Стреляю на мотюле 300V 10 - 40. Принципиального отличия мотомасел от автомобильных не вижу, т.к. знаю казусные случаи при дальнобоях люди по 500 км. добирались на автомаслах и ничего не было. Пакет присадок другой - это да, но базовое и там и там одинаковое. Синтетика всегда была лучше полу и тем более мнералки из за стабильности масляной пленки при критических температурах, текучести и моющих свойств. Главное следить за вязкостью. Если мотору производитель предписывает 5 - 30, то на 10 - 60 его можно попросту угробить. и неважно синтетика это или минералка. чем отличается синтетика 10 - 40 от минералки 10 - 40??? качеством и стабильностью, да и в принципе все. А про синтетику в мотор 84 года, то я думаю это все равно хорошо. Вон ИЖИ, УРАЛЫ и ЯВЫ прекрасно ходят на синтетиках.
-
Синтетика и минералка по разному предотвращеют износ и задир. Одно луше по одному параметру, другое по другому. Ладно, не предмет дискуссии.
В Явах и Ижах движки двухтактные, и за редким исключением - без системы раздельной смазки. Ясен хрен, что они лучше работают на качественной двухтактной синтетике, чем на родном М8. Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.
Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)
ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...
ЗЗЫ: Откуда пошло это убеждение про вязкость? Верхняя цифра в индексе показывает при каких температурах сохраняются свойства масла. ИМХО - чем она выше, тем лучше для теплонагруженных моторов.
-
Синтетика и минералка по разному предотвращеют износ и задир. Одно луше по одному параметру, другое по другому. Ладно, не предмет дискуссии.
В Явах и Ижах движки двухтактные, и за редким исключением - без системы раздельной смазки. Ясен хрен, что они лучше работают на качественной двухтактной синтетике, чем на родном М8. Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.
Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)
ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...
ЗЗЫ: Откуда пошло это убеждение про вязкость? Верхняя цифра в индексе показывает при каких температурах сохраняются свойства масла. ИМХО - чем она выше, тем лучше для теплонагруженных моторов.
мля, не охота описывать, долго. Вязкость - это вторая цифра, она же определяет толщину масляной пленки. Чем выше вторая цифра тем масло более вязкое и пленка более толстая, а тепловые зазоры в разных моторах разные. если толщина масляной пленки будет выше, чем тепловой зазор, то мотору в скором времени придет абзац. первая цифра это текучесть масла при низких температурах.А если у гонщега свинья намытая, с бантиком и он ее целуе в пятак при каждой встрече, то как же ее апельсинами не кормить мил человек???
-
Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.
Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)
ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...
клапанные крышки на урале снимал???? загуститель от минералки на крышках видел?? (сопли такие чёрные) дык вот, с синтетикой такого нет и масло гораздо правильнее выполняет свои задачи если оно не разложилось (что видем в случае минералке) ... такой фигни на других моцах с водянкой небывает, там может и пофиг, а вот на уралах где температура голов 130 - норма - очень заметно.... так что урал на синтетике - разница заметная....
на урале с 1997 года, смог понаблюдать разницу даже замеры езь хде-то
-
И это, если более вязкое, то не значит, что оно более густое. Многие путают. Масло может быть очень вязким и очень жидким
-
мля, не охота описывать, долго. Вязкость - это вторая цифра, она же определяет толщину масляной пленки. Чем выше вторая цифра тем масло более вязкое и пленка более толстая, а тепловые зазоры в разных моторах разные. если толщина масляной пленки будет выше, чем тепловой зазор, то мотору в скором времени придет абзац.
совершенно согласен, более густое масло так же вредно как и более жидкое... исключения составляют сильнопоношеные движки где зазоры выше нормы
-
ага, у сильноизношенного мотора тебловые зазоры раздрочены(выработка), и туда льют более вязкое, чтоб эти самые зазоры компенсировать
-
Слав, поверь, у меня на Урале с минералкой ЛМ 20/50 Racing 4T тоже проблем не было. По сравнению с тем, на чем мои мотосы ездили до этого - это МАСЛО! (Кстати, тока в 2006 году до меня дошло что в Урал необязательно лить мотоциклетное масло ;D ;D ;D Сцепуха то сухая...)
Вот с вязкостью, чет неубедили... 20W50 лью, нормально.
-
посмотри по мануалу, есть ли такое масло на макс в таблице????? тут прикол в чем, что толстая маслянная пленка куево отводит тепло от стенок цилиндров и никуево его удерживает, при том, что по датчику тепмература мотора в норме
-
на мой взгляд - дальнейшее развитие темы - относится ближе к фетешизму нежеле к делу.....
:)
торетически - главное шоб цифирки как в мане были и присадок сцепуху убивающих небыло.
...практически - видемо не всегда бывает разница ежели масло чуть гуще или чуть жиже... разница износа сравнима с той что бывает при разных стилях езды и т.д., тоезь фиг засечёшь....
моей душеньке спокойней када как в учебнике написано. моц тоже с этим вроди согласен. масла выбираю по куче субъективных факторов... бывает к примеру гидрокрекенговая минералка которая однозначно лучше полусинтетики (правда тока автомасла такие видел)
-
+1, а вообще я заслуженный астрофизик нашей страны, руководил проектировкой и запуском "Буран"а и андронного коллайдера, так, что нех тут спорить. В учебнике написано и баста.
-
Пральна! Тем более, что Буран сгнил на ВДНХ, а коллайдер - наипнулся...
ЗЫ Эт я так, не по злобе, а исключительно в силу вредности натуры ;D ;D ;D
-
падонак ;D
-
+1, а вообще я заслуженный астрофизик нашей страны, руководил проектировкой и запуском "Буран"а и андронного коллайдера, так, что нех тут спорить. В учебнике написано и баста.
ну типа АДРОННЫЙ коллайдер
-
Братва подскажите я купил масло 10w40 4 hp eco ELF нормально для максимки
-
вполне нормально полусинтетика 10 на40
-
спасибо я уже весь на изжоге
-
Лью MOTUL 300V 10W40
-
Лью MOTUL 300V 10W40
совершенно правильно коллега
лью такое же
передачи переключаются более внятно нейтраль ловится легче
нежели на полусинтетике
ещё у меня есть подозрение что именно 300v меньше выгорает на сцеплении
-
В прошлом сезоне залил 300V 4T FACTORY LINE 10W-40. В этом залью его же.
Что касается таблицы подбора масел. Для главной передачи предпочел бы это - Gear 300 75W-90.
-
уже обсуждали в задний мост желательно 80 на 140
кому он дорог как память
-
В папирусе написано иное. На кой ляд "лишние сантистоксы" маслать.
Прошу отметить что я не считаю SAF XJ хреновым маслом. Просто по моему мнению оно излишне вязкое для нас.