Автор Тема: К вопросу: - Синтетика в "несинтетическом" двигле -  (Прочитано 29279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
шоб не угорала ЛМ брать нада  ::)

Joss

  • Гость
Знаю. Кроме ликвимоли до этого ничо и не заливал. Поглядим вобщем...

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D

Joss

  • Гость
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D

см.заглавный пост.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D

см.заглавный пост.
да прочитал,я про то чтоб ребята ошибок не понаделали

Joss

  • Гость
да прочитал,я про то чтоб ребята ошибок не понаделали

Четвёртый день опыта с полусинтетикой. По утрам (+1 тире +3'С) заводицо с некоторой задумчивостью. В остальном - пока тьфу-тьфу... Если от полусинтетики в маторе чёнить каааак падзарвёцо - сообщу немедленно. Да и вообще обязуюсь сообщать о ходе "эксперимента";-))

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Вот вам! Полемику подогреть! ;)
http://oiling.ru/masla/otlichiya-sinteticheskix-masel-ot-mineralnyx.html
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Все замечательно,вот только разговор то об отечественном мотопроме,и переходе с минералки на синтетику,все очень правильно и грамотно написано,вот только для своего года выпуска 84-й мах был высоко технологичной машиной которая и по сей день по мощьности может потягатся с 600-й класса супербайк.Вообще 145 лошадей с объема 1200 это очень много в стандартах мировых лидеров в авто проме с такого объема не больше 70-ти лашадей снимают,вот и делайте выводы , в высоко форсированный и высокооборотистый двигатель лить полусинтетику и менять ее каждую тыщу или синтетику я свой аппарат убивать не собираюсь полусинтетикой и вам не советую,особенно тем кто любит открутить, а те кто ездит до 4-х тысячь пусть льют полусинтетику или КУПЯТ ЧОППЕР, А ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,туда вообще нриче лить не надо. ;D

+1 низачто не под какими пытками не стану лить полусинт.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Про эксперементы.

Когда я залил своему "Сэнсу" после полусинтетики синтетику, то это было что ужасное. Я терпел км 300, потом поменял обратно на полусинтетику. С синтетикой звенел и гремел как маслобойка. У меня мысль тоже была попробовать в мот полусинтетику, так как истинный пробег, ясное дело скрыт, и износ двигателя неизвестен. А как должен работать новый движок я не слышал. Joss, ощущения на слух, мягче?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
вам звук помягче или движок подольше?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Звук мягче -люфтов меньше, а значит и движок подольше. Или с люфтами подольше?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
эт я про то что шумоподавление может у полусинтетики и лучше, а все остальное особенно со временем и особенно при "жаркой" эксплуатации хуже...
тем более если двигло промывается
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2008, 16:22:53 от tavr »

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
мотюль 15w50 решает все проблемы на холостых и на оборотах давление чуть больше чем на 10W40 ,движка работает тише намного,только чуть дольше прогревается.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
+1
именно это и залил

Joss

  • Гость
Явные отличия полусинтетики от синтетики, замеченные в первый день иськупулятации описал тут:

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=460.45

см. ответ № 48 и ниже.

Это чисто субъективно, никого ни за что не агитирую (хотя ранее всемирно агитировал за фуллсинт.). Повторяю: это чисто эксперимент на мой риск и ваш страх ;-))