подскажите, от джиксера-шестисотки к-5 ставил вилку кто-нибудь? справится с весом?
от джиксера 600 можно поставить, но они самые короткие из всех джиксеровских, на разборке замерял толщину стенок у стаканов и перьев вилок - у джиксеров 600 и 1000 до 2006 года вилки конструктивно точно одинаковые, даже картриджи, собственно как и хаябусовская вилка - разница только в установочной длине, у кавы 1400 и старого 1100 джиксера перья чуть более дубовые и длинные - но их найти куда проблематичнее, еще пендосы любят от ZX7R кавы ставить - тоже 43 ноги и вполне длинная, но чтобы сохранить родную геометрию макса - на все эти вилки нужно либо точить П-образные траверсы, а на вилки от новых спртов еще и проставки делать, которые закрывают собой крутилки и выглядят на мой взгляд не очень...
К стати про удлинение вилки, знакомый мотомеханник предожил изготовить удлинители, вкручивающиеся на место топ-кэпов в резьбу стакана, сохраняющие крутилки и топ-кэпы на на верху этих проставок, просто надо сделать удлиненную иглу отскока, выточить удлиненные спэйсеры под пружины и купить усиленные пружины.
Я этим путем непошел, потому что впринципе люблю чистоту конструкции, не люблю превращать изначально цельные детали в разборные и хотел занизить свой байк, поэтому выбрал хаябусовскую вилку, оставил от нее только верхние стаканы, а все остальное сунул от R1 2010 года вместе с дропаутами под 6 ти поршневые радиальные торомоза...
но раз уж тема про прочность пошла, то стоит упомянуть вилки от 450 кубовых кросачей - они намного жирнее всех остальных как внешне, так и конструктивно, невзирая на то что средний кросач весит 110-115 кг - нагрузки во время гонки на вилку в кроссе намного выше чем в любом другом мотоспорте, но чтобы поставить ее на макса, нужно серьезное вмешательство в конструкцию:
1)дропауты у этих вилок с выносом вперед, поэтому фрезеровать дропауты без выноса и под два суппорта
2)нужно укорачивать пружины/картриджи ( причем нужно выбирать вилку у которой все компрессии и отбоя находятся сверху, потому что при установке дропаутов без выноса эти крутилки будет некуда выводить вообще, либо они будут скрыты внутри дропаута за осью)
в остальном,кроссовая вилка, идеальный вариант - и длинна в согнанном до 120 мм хода состоянии, в большинстве вариантов, как у родной максовской вилки - и в большенстве случаев траверсы от кроссача можно оставить родные, за исключением штока - придется точить кастомный
еще вариант хорошей вилки для макса - от пауэр круизеров типа сузуки бульвар M109R(46мм ноги) или хонды VTX 1800(45мм ноги) - отсутствие регулировок лечится тюнинговыми картриджами именно для этих вилок, либо адаптацией сторонних картриджей, все зависит от бюджета
и вот когда выбирал себе вилку нашел на каком то форуме сравнительную таблицу вилок со всеми интересующими размерами