траверсы фрезерованые нужно делать по 3 причинам
1) чтобы вкорячить в вилку с радиальным креплением суппортов карозерию с тормозными дисками от дукати без всяких проставок нужно не стандартное межосевое расстояние между перьями - это расстояние задается в чертеже для будущих траверс
2) при удлиннении, например, вилки от джиксера К6 родная нижняя траверса встает выше расчетного места зажатия на 5-6 см, при этом максимальное удлиннение которое возможно при родной траверсе - 90мм, а при длинне вилки 725мм получается на 40мм короче чем вмаксовская вилка. Траверса высотой 80-100мм с 20-30 мм П-образностью решает обе эти проблемы - и геометрия мотоцикла практически не меняется и перья по нижней траверсе остаются затянуты в расчетных местах и жесткость на кручение остается высока, даже выше чем с родной нижней траверсой затянутой на положенной высоте.
3) верхнюю траверсу от джиксера не поставить из-за того что шток траверсы вмакса меньше джиксеровского в диаметре примерно на 3 мм и в посадочных местах для подшипника и в месте посадки траверсы, так что выточить шток под джиксеровские траверсы недостаточно, верхняя траверса незафиксируется на нем - выход есть - выточить втулку-переходник на максовский посадочный диаметр и запресовать ее - но это как-то тоже не по фэн шую...
так что вывод о кастомных траверсах очевиден...
вот как оно выгядит на моем байке
траверсы:
нижняя п-образная из Д16Т высота зоны захвата 70мм
верхняя Н-образная из Д16Т высота зоны захвата 35 мм
шток траверсы из В95Т1
Верхние стаканы от Бусы 05 года:
удлинены на 70мм втулками из В95Т1 сами перья, картриджи и игла компресии, вилка короче родной на 60мм - так сделано специально под желаемую геометрию