при тюнинге шел по пути япошек из Esper racing, а они уже не первый десяток лет тюнингом в максов занимаются, им я думаю доверять можно, расчеты по рэйку, длинне вилки, маятника и т.д., все это есть в разделе тюнинга на форумах американского и японского в макс клубов, и везде пишут одно и то же, стрейч маятника с укорочением длинны вилки дает занижение центра масс и приближение его к передней оси колеса, я свой мотик строю под себя, и как бывший дукатист, я привык к острой реакции руля, траверсы мне человек тоже не от балды точил, при конструировании были учтены все ньюансы начиная с колесной базы заканчивая рэйком, Db, ты конечно не обижайся, но сразу начинать сравнивать с улучшайзером в стиле "поставил прямоточную банку на таз, выросла мощность в двое и уважуха пацанов" некрасиво, а по поводу замены радиатора, при занижении родной вилки в траверсах на 5 см действительно радиатор менять ненадо, убедились в этом в процессе сборки компрессроного в макса, когда возникла нужда поставить клипоны