Тут каждому свое, на мой взгляд П образная траверса офигенно смотрится, уж точно не хуже чем будет смотреться маленькая нижняя траверса в СЕРЕДИНЕ пера по верх которой будут одеты толстенные удлинители перьев которые в свою очередь опять закончатся малюсенькой верхней траверсой.
Хотя все зависит от концепции мотоцикла, ди и как показывает практика самый дешевый вариант очень редко оказывается самым удачным.
Цена работы тоже вопрос неоднозначный, П образку прикрутил и поехал, надоело снял вернул сток, со вставышем наступает порог невозврата + куча ограничений на последующие изменения и с ценой тоже не все так радужно, да сама вставка стоит не дорого, но её еще надо грамотно вварить а это если сам не умеешь тоже будет стоить денег, раму после этого придется покрасить что тоже не разу не бюджетно.