Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152026 раз)

Kaban001 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 214
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #60 : 02 Март 2009, 12:57:38 »
..........согласен!!  Все должно быть с УМОМ!! ;)  Ну а для "кулибиных" статейка..  http://www.moto.kiev.ua/issue/design/43816260903  Зело полезна....  И не смотрите, что там про ДНЕПР.. ;)  Теория она и в АФРИКЕ (читай: для японцев) теория... ;)  Успехов.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #61 : 04 Март 2009, 03:14:37 »
Хороша статейка,даже мне интерестно ;) очень в тему .спасибо!!!!!

Сан Саныч

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #62 : 09 Апрель 2009, 13:54:36 »
Братия и сестры! Подгоните,пожалуйста,легенде приморских хайвеев что-то типа чертежа узла траверзы-ось под перья МТ-01.Думаю такую тему:в аварии ломы стоковые смяло-все-равно менять,так лучше перевертыш вставить. Сезон этот явно пропущу-здоровье не восстановилось.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 15:35:45 от Сан Саныч »

Сан Саныч

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #63 : 10 Апрель 2009, 15:08:37 »
Друзья,прочитал,что вилка МТ-01,такая же,как на R1 ,и говорят:именно на МТ-01 очень мягкая... И еще: чем же плоха стоковая вилка с подкачкой и диаметром 43мм???
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 16:35:57 от Сан Саныч »

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #64 : 10 Апрель 2009, 19:39:59 »
Приветствую, Сан Саныч. Боюсь живых чертежей траверс под перья MT нет. Ставили всю морду МТ-шную в сборе с родными траверсами и фарой. Точили проставки под родные траверсы. Если мне память не изменяет то дело было так. На форуме было об этом от первоисточника.

Что касается стоковой 43-й вилки. Нормальная вилка. Если не стремишься из V-Max создать некий  спорт снаряд и если ты не фетишист, то катайся на стоке. ))) С другой стороны ... всё зависит от цены вопроса.  Перевертыш еще никому не помешал.  ;)

Всё сугубо ИМХО. Комрады, поправьте если что не так ляпнул. Ибо сам я перевертыша на кувалде не юзал.


И еще отмечу, что на этом форуме колоссальное количество информации, в том числе и о замене переднего телескопа. Читать, читать и читать...  Решать что лучше и как сделать все равно самому придётся.

Успеха!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 19:44:37 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

suhkur

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #65 : 14 Апрель 2009, 12:15:29 »
От,вот,вкорячил от Марадёра.Мудохался недолго,потому,как подшипники у них одинаковые.Пришлось выточить шайбу под нижний подшипник.Второй суппорт докупил и диск.Встали как родные.Поменял масло на 20W,потому как на тесте вилку сразу пробило.Проблема,только подобрать тросик спидометра.Работаю над этим,пока поставил вело....но толку мало,потому что до 100 и усё.





ASB

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #66 : 14 Апрель 2009, 12:37:23 »
Очень зачетно вылгядет. Покатаешься, расскажешь об управляемости (ну там об уменьшении неподрессоренной массы и т.д., только в деле)

suhkur

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #67 : 14 Апрель 2009, 18:56:38 »
Очень зачетно вылгядет. Покатаешься, расскажешь об управляемости (ну там об уменьшении неподрессоренной массы и т.д., только в деле)
Тоже мне нашел профи!Я в этом нихрена не шарю,мне главное чтоб рулилось !
А по теме вот что.марадерский диск-алюминевый,реально легче.аморты работают отлично,колесо всегда прижато к асфальту.ямы проходятся намного мягче чем раньше.но в тоже время раскачки нет.рулится моц коленками и *опой.
Минусы:
из-за широкой резины,моц рыскает если продольные канавки в асфальте.Не критично,но ,блин,не айс.попробую подкачать до 2,5.если не поможет,буду пробовать рулевой аморт собачить.

outlaw

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #68 : 14 Апрель 2009, 22:07:00 »
у меня стоИт джыксерофский перевёртыш с суппортами.
пришлось из куска сделать "прямые" мосты и нарастить длину

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #69 : 15 Апрель 2009, 00:28:52 »
Дал бы кто раза проехацо, понять чего там лучше становицо. А то чую - хня это всё, бесцельная, самовнушённая.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 00:34:20 от Joss »

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #70 : 15 Апрель 2009, 00:48:32 »
Дал бы кто раза проехацо, понять чего там лучше становицо. А то чую - хня это всё, бесцельная, самовнушённая.
Хо! Хо! Хо! (голосом сантаклауса).
Joss? - Нивапрос!
Можно я вставлю свою фоточку?
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #71 : 15 Апрель 2009, 01:19:15 »
Фоточку того как тебе хорошо с перевёртышем ? ;-)))

Ну вот хрена ли ? Теории не знаю - чисто по ощущениям: катался я на спортах - ну да, ощутимо лучше перевёрнутая вилка всякие там ямки-дырки отрабатывает. Но если кто спросит меня: хочешь ли ты это на своём кувалдолёте ? Нет - отвечу твёрдо я - лично мне и так нормально. Удобств оно мне не прибавит, ездить быстрей не начнёт, безопасност повысит вряд ли, надёжность не повысица уж точно.
А геморроя - тонны ! ;-))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #72 : 15 Апрель 2009, 04:46:45 »
Ну вот хрена ли ? Теории не знаю - чисто по ощущениям: катался я на спортах - ну да, ощутимо лучше перевёрнутая вилка всякие там ямки-дырки отрабатывает. Но если кто спросит меня: хочешь ли ты это на своём кувалдолёте ? Нет - отвечу твёрдо я - лично мне и так нормально. Удобств оно мне не прибавит, ездить быстрей не начнёт, безопасност повысит вряд ли, надёжность не повысица уж точно.
А геморроя - тонны ! ;-))
..терпел-терпел, молчал, ничё не говорил потому как тоже самое думаю....  думал это у меня одного ощущения такие....
...может просто агрессивнее ездить надо шоб + от неё почуствовать???

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #73 : 15 Апрель 2009, 21:42:41 »
Вот и я так стал думать особенно после установки тюнинховых пружин

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #74 : 15 Апрель 2009, 22:45:13 »
анука с такими мыслями построились, и пашли вон из рубрики! ))))


« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 22:51:44 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!