Автор Тема: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.  (Прочитано 152030 раз)

Kaban001 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #105 : 14 Август 2009, 11:39:23 »
Вот тож надумал присобачить перевертышь...Народ! Где что какую лучше вилку ставить, чтоб было минимум переделок? А лучше все взять комплектом сразу? Допустим будет на днях вилка от эруно 03 года в сборе, как думаете стоит брать или нет?

вилку в сборе и без переделок можно поставить только OHLINS, (она же я вляется лучшей вилкой),  продается как раз комплектом с траревсами и новой осью, и делается специально для вымакса, встает без переделок,с родным колесом и тормозными дисками,  но существует одно существеное НО,  ценник зашкаливает за 3 к евро.
во всех остальных случаях,  берем любую вилку и придумываем как ее внеднить, делаем новые траверсы, ось, и т.д.
кросовая вика не подойдет по причине большого хода.. хотя единственно, что можно от нее использовать так это стаканы,  он как раз очень хошошо подходят по длинне, а сами перья подбираем от любого спорта , главное чтоб диаметр у них был одинаковым, придеться правда наращивать в нутринние части вилки,  но зато можно обойтись без вставышей, вверток и тому подобных удлинителей. ( пост №19,  я там описал как уменя это реализовано)     
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 11:54:23 от Mike »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #106 : 14 Август 2009, 11:56:00 »
Так ведь вроде и от МТ01 встаёт без переделок, при чём весь перед целиком.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #107 : 14 Август 2009, 12:20:16 »
у мт-шки вилка короткая,  длинна вилок:
MT 01   764 мм.
V-Max   877 мм.
делайте выводы, если ее поставить вилку от МТ как есть, мотик наклонтся в перед,  изменится угол наклона,  и соответственно управляемость.

MaZaHaKa

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #108 : 14 Август 2009, 14:18:34 »
2 Tony я имел в виду, что вилка полностью в сборе, ее прост от мота открутили. Перья, траверсы, колесо, диски тормозные, суппорта и крыло. Отдают за 30 тыр. рублей. Как думаете, стоит она своих денег, прост не задавался этим вопросом еще.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #109 : 14 Август 2009, 14:25:35 »
читай пост #29, за 30 -ку можно найти вилку от спорта. та вилка в сборе может и дороже стоить,  только эндуро это не про вымакс,  хотя из макса можно и эндуру смастерить,  смотря что хочкешь от мота молучить в итоге. 

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #110 : 25 Август 2009, 15:00:37 »
2 Tony я имел в виду, что вилка полностью в сборе, ее прост от мота открутили. Перья, траверсы, колесо, диски тормозные, суппорта и крыло. Отдают за 30 тыр. рублей. Как думаете, стоит она своих денег, прост не задавался этим вопросом еще.
Брать срочно, пока не ушла! Ещё в 35 - 40 000 встанут траверсы от "ДикихБратьев" (USA) и будет Вам, коллега, счастье.

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #111 : 16 Октябрь 2009, 14:37:55 »
кто такие "Дикие братя" ? можно силочку пожалста
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #112 : 16 Октябрь 2009, 16:03:04 »
wildbros.com, но я умудрился найти их за 650 у.е. с доставкой еще и в транспортной сопроводиловке указали что они стоят 300, может они кривые :-) еще не ставил вилка не пришла.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 16:13:33 от tavr »

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #113 : 16 Октябрь 2009, 16:45:46 »
wildbros.com, но я умудрился найти их за 650 у.е. с доставкой еще и в транспортной сопроводиловке указали что они стоят 300, может они кривые :-) еще не ставил вилка не пришла.

спс за линк , дороговато у них , если найти чертежы мне ребята за 100 евро вирежут ...
себе на зад заказал это http://www.holeshot.com/vmax/swingarm_brace.html достафка и пошлина состажит плюс 60
перевертыш буду ставить от ер1 переднее колесо сапорты торм диски , мастер цилиндир от XJR1300

Yamaha R1 Caliper Conversion

by Terry Campbell - Jan 2001

Sam Blumenstein, from Australia, added a pair of R1 calipers to his Vmax. He has suggested a few tips to make this modification perform as good as it looks.

   


XJR 1300Master Cylinder


R1 Calipers mounted on V-Max

Installing R1 calipers on a Vmax is a popular modification. Unfortunately, many people have become frustrated with the R1 calipers after finding that they usually require more lever effort to match the braking performance of stock four piston units. When Sam first installed his R1 calipers he noticed this difference and experimented with an assortment of pads to see if the condition could be improved. Ultimately he determined that using HH pads greatly improved the situation; according to Sam ... "The HH pads will impress you; the difference is night and day". Sam also recommends that stock R1 or EBC Kevlars should not be used.

In Sam's opinion the "HH" pad swap put the R1 calipers on par with the performance of stock four piston units. He was still disappointed however and noted that they probably would not perform as well as stock Vmax calipers also equipped with "HH" pads. He determined that the stock R1 rotors were the same dimensions as the Vmax (298mm diameter x 5mm thick) and started thinking of other ways to improve the performance of this modification.

While there may be as many horror stories as there are technical articles we won't be discussing them here and everyone should know better than to leave their bike unattended when a Vmaxer has tools out. ... An XJR-1300 belonging to Sam's brother just happened to be in the wrong place at the wrong time. Faster that you could spin a ratchet the XJR's master cylinder was fitted to the Vmax and beginning to look like it belonged there.

Sam offered the following comments after fitting the XJR master cylinder:

"The results are amazing. The lever travel is longer than the stock Vmax, but is identical to the XJR. The amount of braking effort required is so small I feel like I'm riding an R1. It pulls that big barge up like it weighs 1/2 of its real weight.

"This setup brings Max up to the year 2000 in terms of braking technology. I also have EBC-HH pads, which definitely helps, but frankly the Max would now stop as easily as big bro's XJR. But don't tell him I stole his master. For you guys in Europe with R1 brake calipers, order the XJR master as well and enjoy real braking. You guys in the U.S., get the Europeans to order you some of those master cylinders, it's worth the effort, especially when you compare the price of some other aftermarket alternatives. If anyone wants me to research the possibility of buying the master cylinders here and shipping to you let me know."

Коды деталей
   

Master cylinder
5DM-W2587-00

Brake light switch
3FV-83980-00

Lever to M/C bolt
3FV-2589F-00

Brake light switch screw
98517-04012

Washer 4mm
92990-04600

Spring washer 4mm
92990-04100

Bracket M/C clamp
4HM-25867-00

Nissin Part #

Nissin adjustable brake lever
NISS MCBL40

Note: A M6 lock nut is needed for use on the lever pivot bolt. Two M6x20 stainless socket head cap screws are required to attach the master cylinder clamp to the master cylinder, (to fit to the handlebars). The total price of this modification was approximately $234.63 USD.

The following aftermarket alternative master cylinders are also available:

Shindy - They have the 4 position lever and a remote reservoir like the sport bikes. A brake light switch is also included. These master cylinders are available in 5/8 inch (stock Vmax) and 14mm bore size for those with R1 calipers. Dennis Kirk and Parts Unlimited offer these cylinders for approximately $150.00 USD.

Marietta Mororsports in Georgia - offers a Nissin master cylinder with 4 adjustments on the lever and a remote reservoir. They are also available in 5/8 inch or 14mm for approximately $129.00 each (clutch or front brake). The front brake unit is equipped with a brake light switch. (888) FASTLAP (327-8527) or http://www.1888FASTLAP.com

переводить нестал думаю тут и так все понятно
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #114 : 18 Октябрь 2009, 21:21:55 »
может у каво нибуть чертеж для такой вещи  будет?  :blush2:   :blush2:


J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Dmit

  • Гость
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #115 : 19 Октябрь 2009, 12:03:56 »
Prosas
Чем хорош мастер цилиндир от XJR1300 ?

tavr
Установил твою 43 вилку. Управляемость супер. Точно и предсказуемо прописывает траекторию. Теперь я заранее знаю, куда он поедет при повороте :yahoo: Тюненые жесткие пружины то, что надо!

Даже не представляю, как можно еще улучшить управляемость за счет установки перевертыша.

А,вот, тормозов, как не было.... Думаю, может, радиальная тормозная машинка меня спасет, но мне не нравится, как выглядит на руле пластиковый бочонок.

Существуют ли радиальные тормозные машинки, которые по дизайну не сильно отличаются от обычных?

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #116 : 19 Октябрь 2009, 12:11:09 »
 мастер цилиндир от XJR1300  от болше давление, сосотжетствует давлению в системе Р1 , нетребует переделки
 
Prosas
Чем хорош мастер цилиндир от XJR1300 ?

tavr
Установил твою 43 вилку. Управляемость супер. Точно и предсказуемо прописывает траекторию. Теперь я заранее знаю, куда он поедет при повороте :yahoo: Тюненые жесткие пружины то, что надо!

Даже не представляю, как можно еще улучшить управляемость за счет установки перевертыша.

А,вот, тормозов, как не было.... Думаю, может, радиальная тормозная машинка меня спасет, но мне не нравится, как выглядит на руле пластиковый бочонок.

Существуют ли радиальные тормозные машинки, которые по дизайну не сильно отличаются от обычных?
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #117 : 19 Октябрь 2009, 12:43:54 »
может у каво нибуть чертеж для такой вещи  будет?  :blush2:   :blush2:




чертежа нету, есть модель...




Существуют ли радиальные тормозные машинки, которые по дизайну не сильно отличаются от обычных?

существуют, на новом максе такие уже стоят, также их применяют на МТ-01 с 2007 г.в.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 12:49:05 от Майк »

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #118 : 19 Октябрь 2009, 12:45:37 »
Майк я так понел вектор? скинь пожалсата на мыло мне
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Перевертыш - выбираем и присобачиваем.
« Ответ #119 : 19 Октябрь 2009, 13:02:18 »
это не вектор, это 3D модель моих траверс, выполненная в Catia, самой модели у меня нет, это интелектуальня собственнось Saurona, модель у него, он их и изготавливал, гдето на форуме выложены фотки готовых уже траверс.