Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => История модели => Тема начата: v-nax от 30 Май 2012, 15:42:02
-
Хорошая ознакомительная статья по первому Вэмаксу. Позволяет в общих чертах понять, что это и надо ли оно.
http://www.motosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%201200.html (http://www.motosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%201200.html)
-
Пустая ссылка
-
Что-то мне аж страшно стало, чем я обладаю)))))
-
дык это ж Тони жжет!
и ссылке этой лет десять
ВЫ прям как вчера родились!
-
Почитал...Чот как-то...Спокойный чоппер, как открутишь, так и поедешь. Ну иногда буксует задним. Газ в городе отлично дозируется большим и указательным пальцем правой руки, чуть-чуть...остальные-на тормозе, на всякий. Всё, вроде))))))
-
Из-за этой статьи в Мотосвите я Его и купил...
-
дык это ж Тони жжет!
и ссылке этой лет десять
ВЫ прям как вчера родились!
Зато каждый раз читаю и каждый раз удивляюсь)! Как в первый раз)))
-
Я ее специально вытащил, на свет Божий. Чтобы меньше было тем "Хочу Вэмакс, но не знаю зачем".
-
Меня вот эта фраза больше всего радовала всегда (материал действительно давнишний)
Сзади у V-Max сгорает шина 150/90V15 Excedra.
А Тони, конечно жжет и все такое, только на чем он сам ездит-то?
"А мне не надо ни Хача, ни Пыча
Мне очень жаль тех кто с Летучею Кувалдою простился сгоряча"
А чтобы понять за что мы любим кувалду надо почитать то, что Дима писал в своих постах.
-
Тони ездит на иллюминаторе литровом
тоже ещё тот божий легковесок с рядным мотором от ГПзет
-
.....уж ДА!!! литровая люма! Эфектный и эфективный канёк..... Вещь для подлинных ценитителй и снобов с отощалым карманом.... Мне доводилось шаркать на 400 ом и 750ом .. ну о том на что способен литр, можно только почёсывась догадываться...ему бы бюста максавого! вот был бы трамплин!!! Тони знает толк.....
-
:yahoo: УРРРААА У мну тож есть такой мопед :moto: :Laie_60B: А если про статью:читывали мы статью и поинтерестней(непомню автора) гдето на этом саммом форуме Помню плакал и смеялся :connie_crazyperson: Вот ее и надо рекомендовать новичкам к прочтению
-
Армен! таки що у тебя два коника? Громила Кувалд и утончённая истеричка Люма!!? Квак то литровый?
-
не у мну МАКС ПОЛИНИ(питбайк) ХОНДА индурка 200 2х тактная и поглядываю на хаску которая НУДА
-
....губа не дура у вас Армен... Гварнерия - эт ДА!!!
-
А у мени v Max есть :blum3: :blum3: :blum3: :laugh3: :laugh3: :grin:
-
Хороший мотоцикл. купил не так давно но уже ощутил преимущества перед спортами и чеперами
-
Привет. Поподробнее расскажи плиз, мне "потенциальному" владельцу очень интересно...
-
Когда надо, Макс - покладистый чоппер, с приятным басовым урчанием V-quad`a, на котором можно размеренно прогуливаться по бульвару, прогуливать телочек и тд. Но более резкий поворот ручки - и теперь это бешеный огнедышащий дракон, который скомкает асфальт в гармошку своим задним колесом и разгонится до 100 км\ч всего за 3,2 секунды. Не каждый спорт такое может))
-
Когда надо, Макс - покладистый чоппер, с приятным басовым урчанием V-quad`a, на котором можно размеренно прогуливаться по бульвару, прогуливать телочек и тд. Но более резкий поворот ручки - и теперь это бешеный огнедышащий дракон, который скомкает асфальт в гармошку своим задним колесом и разгонится до 100 км\ч всего за 3,2 секунды. Не каждый спорт такое может))
Очень хочется подытожить тему....насколько Макс "покладист" в качестве первого мота (очень беспокоит быстрый разгон)??? Честно говоря мнений, что не подходит больше)))..почему?-...ставят в пример именно быстроту при неумелом владении газом...)))...
-
Нормальный моц в качестве первого. Газульку только сразу не откручивай. Хотя с собой совладать трудно :pardon:
-
Когда надо, Макс - покладистый чоппер, с приятным басовым урчанием V-quad`a, на котором можно размеренно прогуливаться по бульвару, прогуливать телочек и тд. Но более резкий поворот ручки - и теперь это бешеный огнедышащий дракон, который скомкает асфальт в гармошку своим задним колесом и разгонится до 100 км\ч всего за 3,2 секунды. Не каждый спорт такое может))
Очень хочется подытожить тему....насколько Макс "покладист" в качестве первого мота (очень беспокоит быстрый разгон)??? Честно говоря мнений, что не подходит больше)))..почему?-...ставят в пример именно быстроту при неумелом владении газом...)))...
Просто с газом чуть спокойнее обращайся и все ок будет. В общем - нужна плавность и аккуратность во всем. Мне было проще, я до этого несколько лет тяжелые чопперы водил, так что сначала на максе ездил исключительно в режиме "чоппер", благо момент нашего движка позволяет. Это уже потом, на следующий сезон я ощутил, что такое в-буст и как можно вваливать на все деньги на Максимке. :moto:
-
Когда надо, Макс - покладистый чоппер, с приятным басовым урчанием V-quad`a, на котором можно размеренно прогуливаться по бульвару, прогуливать телочек и тд. Но более резкий поворот ручки - и теперь это бешеный огнедышащий дракон, который скомкает асфальт в гармошку своим задним колесом и разгонится до 100 км\ч всего за 3,2 секунды. Не каждый спорт такое может))
Очень хочется подытожить тему....насколько Макс "покладист" в качестве первого мота (очень беспокоит быстрый разгон)??? Честно говоря мнений, что не подходит больше)))..почему?-...ставят в пример именно быстроту при неумелом владении газом...)))...
Просто с газом чуть спокойнее обращайся и все ок будет. В общем - нужна плавность и аккуратность во всем. Мне было проще, я до этого несколько лет тяжелые чопперы водил, так что сначала на максе ездил исключительно в режиме "чоппер", благо момент нашего движка позволяет. Это уже потом, на следующий сезон я ощутил, что такое в-буст и как можно вваливать на все деньги на Максимке. :moto:
То есть Макс получается универсальный мот, как для любителей чоперов (я себя к ним отношу и первоначально хотел чопер, хоть и без опыты), так и "в случае чего" можно дать гари - я правильно понял?...А как обстоят дела с обслуживанием по сравнению с чоперами, я имею ввиду стоимость и частоту смены расходников и надёжность частей и механизмов.
-
я укладываюсь в это
масло-2500
м фильтр-350
в фильтр-1000-1500
масло в редуктор-600
колодки перед-1500 зад-800
сальники вилки- от 500
акб-3000
-
dedyshka007, да также все обстоят дела по расходникам. Единственное, стал антифриз ещё покупать, т.к. Макс у нас с жидкостным охлаждением. Если же говорить об универсальности Макса, то у него свой класс, мне кажется. Это не чопер и не спорт, это дрэгстер. Мускул-байк по аналогии с американскими мускул-карами. Особенный это мотоцикл в общем, ни с чем не сравнимый.
-
Дедушка, да что за сомнения. Если нравится, внешне хотя бы - БЕРИ!
Расходники стоят как и везде. Чаще всего ломается в максе только бензин))
Манера езды зависит от тебя только. Если надо потихоньку - макс прекрасно тянет на низах. Привыкнешь когда вкатаешься, тогда можно будет и открутить. Хотя привыкнуть сложно, этот мотоцикл удивлять не перестает.
-
Сомнения не в Максе...он мне очень нравится и видом и "легендой" и голосом и...да многим))))...сомнения в своих силах справится с мощью по неопытности)))...как пример - нашёл объяву о продаже Макса с причиной -"катаюсь второй (!!!) сезон, не могу справиться...хочу более малую кубатуру или чепер"))))...вот и озадачился...с чем придётся справляться...А столько вопросов задаю потому, что даже прокатнувшись немного на Максе, я не смогу понять многого об особенностях поведения его на дороге и особенно мощи. Поэтому советы и мнения владельцев очень ценю.
-
Надо брать! Я сел на нынешний свой мотоцикл с перерывом в полтора года, да еще в Москве плюс, у моего объем 1400, а на следующий день пробег в тысячу верст. Так и живем.
Подводя итог скажу, что у нас на форуме даже девушки на кувалдах. Так, что не ССАТЬ!!!
-
Если мотоцикл "твой", то ты его возьмёшь даже не задавая вопросов.
Ну а если есть вопросы, т.е. сомнения, считаю лучше не брать.
Я свой купил не присев даже ни разу на такой, не зная ТТХ, не читая статей. И видел его в лучшем случае проезжающим по дороге или на картинках.
И за пять лет ни разу не пожалел об этом.
-
Все, Дедушка, жду твою тему в "позвольте представится", не забудь фото выложить сразу твоей кувалды. Бери сток, после 93-го года,желательно конечно ближе к 2000-ым, обязательно полносил, без пробега по россии. К черту сомнения! V-max - ах***й мотоцикл.
-
Договорились... :moto:
-
Сомнения не в Максе...он мне очень нравится и видом и "легендой" и голосом и...да многим))))...сомнения в своих силах справится с мощью по неопытности)))...как пример - нашёл объяву о продаже Макса с причиной -"катаюсь второй (!!!) сезон, не могу справиться...хочу более малую кубатуру или чепер"))))...вот и озадачился...с чем придётся справляться...А столько вопросов задаю потому, что даже прокатнувшись немного на Максе, я не смогу понять многого об особенностях поведения его на дороге и особенно мощи. Поэтому советы и мнения владельцев очень ценю.
Это надо просто попробовать. Он может, вообще не вопрос, ехать как чоппер. но если кто-то, ну хоть кто-то на светофоре хоть как-то намекнул, что типо ща рванет - тут уже ты никакими силами себя не заставишь ехать как на чоппере. Это по-любому.
А справится народ не может, скорее всего, с его весом. Хотя та же драга 400ссм весит как вымакс. тормозит он, в стоке, как чоппер, но только скорости нифига не чопперные, что тоже добавляет адреналина.
У меня вымакс 5ый сезон, я нифига не гонщик, не атлет(182\72), но справляюсь же.
-
нееее...именно с мощью не может)))..весит 90 и рост 180...и это второй сезон у него...на чопер менять хочет...
-
Когда надо, Макс - покладистый чоппер, с приятным басовым урчанием V-quad`a, на котором можно размеренно прогуливаться по бульвару, прогуливать телочек и тд. Но более резкий поворот ручки - и теперь это бешеный огнедышащий дракон, который скомкает асфальт в гармошку своим задним колесом и разгонится до 100 км\ч всего за 3,2 секунды. Не каждый спорт такое может))
Очень хочется подытожить тему....насколько Макс "покладист" в качестве первого мота (очень беспокоит быстрый разгон)??? Честно говоря мнений, что не подходит больше)))..почему?-...ставят в пример именно быстроту при неумелом владении газом...)))...
Разрешите представиться-Андрей. Для друзей-Дед. :chiffa:
Если позволите-вставлю свои пять копеек...
Для понимания:этот мот-у меня первый. Опыта езды-практически никакого.. Если не считать недолгих покатушек на кроссаче по полям. Правда присутствует значительный опыт катания на снежиках-гидриках-квадриках и т.д.))) А также большое количество друзей-мотоциклистов, которые до последнего момента отговаривали меня от покупки-"можешь обойтись без мотоцикла-лучше обойдись!" НЕ СМОГ!
Так вот... В V-maxса влюбился в 10' году увидев в салоне! Поразил!!! Но мыслей о приобретении тогда не возникло. Почему то вспомнились рентген-снимки друзей с титановыми пластинами на саморезах... А вот сейчас-созрел! Основным стимулом стали как ни странно)))-пробки! И продажа автомобиля 500 кобыл с гаком... Искал замену пл критерию адреналин-практичность. И вспомнил про V-max. Прошерстил весь инет. Прочитал всю прессу. Попытал дилеров YAMAHA. Отучился три недели на мотокурсах.. И вот- Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ V-MAXса!
Итак-по теме: за рулем -чуть больше двух месяцев. Пробег 4000 км. Проблем с избытком мощности-не испытывал (правда у меня и на снежике >200 сил-привык может?) Ну разве что в первый день...Если есть голова на плечах-всё будет хорошо! Основная проблема от которой до сих пор не смог оправиться-это вес мотоцикла в статике.. Пару раз-заваливался вместе с ним на стоянке (( Лох!)) Хотя-это не проблема. Это дело привычки и вкатанности в конкретный аппарат!
Мне-в кайф! Мощь, звук, харизма!)) Гоняю каждый день и все не нарадуюсь! Так что-УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НАСЛАЖДАЙСЯ!
Всё остальное тебе коллеги подробно рассказали.