Автор Тема: Пропала передача или отсутствие четвёртой скорости. (пособие по ремонту).  (Прочитано 8357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Varg

  • Гость
Всем привет парни и девушки!
Вот хочу поделиться с вами поделиться очередным приобретённым опытом по ремонту V-max`a.
Ситуация в следующем.
Пред история: На днях, колесив по  вечернему городу Владивосток, наслаждаясь его красотами, морем и красавицами на тратуаре, обгоняя серые спорт кары, участвывая в пробках, вальяжной езде по набережной. Осень, хорошо, свежий осенний воздух подымал с тротуаров недавно опавшую листву и весело кружил её буд то в танце. На небе  не облачко. Хорошо!  Стальной конь потихоньку урчит, напоминая прохожим о своём присутствии басовитым выхлопом, ему хорошо, датчик температуры ДВС чуть ниже среднего, в нём свежее масло и фильтра. отлично реагирует на команды ручкой газа!
В очередной раз покоряя очередную сопку, на её спуске щёлкая коробкой передач, добираюсь до первой передачи, раз... Её нет..... Лапка ниже не уходит и ловит после второй сразу же нетралку. Моё негодование было понятно, во круг сразу всё потемнело, а в голове были только мысли... Захварал "Булка". Надо домой.
На следующий день, собравшись с мыслями, отправился в клуб, нашу ремонтную базу. Первые мысли были не о криминал. Мол мож провернуло крепление лапки, там где оно соединяется с валом переключения передач. Сняв, подёргам с усилением. Оп... Появилась передача! Ура! Не ужели всё так просто? Сев на байк и проехав сто метров выяснялось, что пропала четвёртая передача, а в месте с ней соответственно не включается пятая.
Внимание характерные признаки: Лапка переключения передач доходя до четвёртой передачи просто подымается верх, не что ей не мешает, она в свободном ходе без каких либо припятствий, все остальные три передачи, включая нетралку переключаются свободно.
Моё негодование не знало границ.
Всё. В ремонт!!!
Причина и её устранение:
1. Заваливаем байк  на левую сторону, чтобы свободно можно было подобраться к корзине сцепления. Тем самым завалив байк нам не потребуется сливать масло, так как оно начнёт перетекать в левый бок. Для этого можно использовать подручные средства в виде автомобильных колёс.


2.Начинаем разбор с снятия правой крышки карзины сцепления, перед глазами у нас появляется следующая картинка:


3.Демонтируем  пружину выжима, добираемся до дисков (это всё делается также с целью проверки состояния самих дисков сцепления и скользящих).


4. Демонтируем диски. Вот тут обратите внимание на их расположение. Диски скольжения (железные диски) Устанавливаются в последующем как лягут, а вот с фиродо смотрите чтоб риски совподали друг с другом.


5. Демонтируем саму корзину. Я делал так. Устанавливал  повторно тормозную педаль, жал на педаль и одновременно откручивал болт. Кстати вам понадобится головка на 30-ть.


6.
Перед нами предстала следующая картина.  Что выяснялось вся причина в "барабане переключения передач, если внимательней присмотреться то можно увидеть сам механизм. Так вот, вилка которая соединена со шток переключения передач, при нажатие на лапку, подстёгивает барабан который выполняет остаточную функцию. На фото видно как вылетел "цилиндрик". Соответственно при переключении передачи "вилки" не за что зацепиться. Что видно на фото:

 В данный момент положение НЕТРАЛКИ.


7.
Я поискал в закромах запчастей и нашел похожий цилиндрик. Который оказался длиней, но не беда, ведь можно сточить на алмазном наждаке.
Устанавливаем его на место потерянного и анкетируем. 




8.
Всё готово, проверяем на робота способность, перещёлкивания передачами. И начинаем сбор в обратном порядке.



Такое не хитрое решение проблемы. Это пособие  думаю пригодиться людям, кто столкнётся с подобной проблемой, и как я уже не будет ломать голову.
 :friends:
 :good:
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 03:29:25 от Varg »

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
А где родной цилиндрик? Ждет своего часа в закромах мотора,что бы заклинить шестерни и раздербанить полмора?
Тут надо технически...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
 Согласен с Андрюхой- цилиндрик найти! и обезвредить! иначе цилиндрик "обезвредит" двигатель...

а за пособие спасибо! полезно и наглядно  :good:

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
А найти цилиндрик поможет оч. сильный магнитик в форме шайбы. Вынуть можно из старого CDрома и привязать на медную проволоку....

Varg

  • Гость
Всё верно. Он был так извлечён. С помощью лески и магнита.  :don-t_mention:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Ну так надо было об этом обязательно упомянуть:)))
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
комрады, када штифт выдавливает - это говорит о износе шестерни или вилки, или может ещё какой проблеме с коробкой.... плюс щас рестайлинговоя коронка пошла, Alexboost писал про сие...

Оффлайн forester13

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Алексей
Спасибо автору за тему помогла найти причину.жаль не все было видно до того пока не вскрыл свою . попробую добавить фоток для следующих поколений. Несмотря на мнение что форум умер, он остается лучшим пособием по ремонту и эксплуатации мопеда, обладателем которого я стал недавно. заодно спасибо всем писавшим о своем опыте.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020, 12:34:53 от forester13 »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
если бы он умер,то ты ни чего не нашел бы,ты здесь и форум жив,и есть невидимые стражи :derisive:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Спасибо автору за тему помогла найти причину.жаль не все было видно до того пока не вскрыл свою . попробую добавить фоток для следующих поколений. Несмотря на мнение что форум умер, он остается лучшим пособием по ремонту и эксплуатации мопеда, обладателем которого я стал недавно. заодно спасибо всем писавшим о своем опыте.
ребята выше правильно писАли - если барабанчик начал так делать - значит коробке становится плохо

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Был подобный опыт. Этот барабан надо менять. Весь. За первым штифтом очень быстро последуют остальные.
р-н. м .Академическая 89037860274