Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Meteor66rus от 09 Июль 2018, 13:24:27
-
Приветствую. Столкнулся с проблемой. При резком открытии газа с 1000 до 2000 оборотов происходит как бы затык движка. Обороты сначала падают, а потом подскакивают. На ходу это выглядит как дерготня с хлопками и в глушитель и в воздухан. Карбюраторы перебрал, почистил, отсинхронил, манифолды новые. Может ли быть что то по электрике? Катушки СОР, всё остальное стандарт.
-
большие мембраны
колечки ваккумных каналов больших мембран
-
В двух мембранах есть небольшие, примерно 1 мм дырки. Колечки на вакуумных трубках не дубовые, нормальные. Дело в том, что проблема вылазит не постоянно, а через раз.
-
вот из за дырок в мембранах и вылазит
-
Хорошо. Попробую поменять мембраны.
-
переменное сечение дырки
не всегда проблема вылезает
-
А что треба от неисправного механизма? Чтобы как часы ходил :pardon:
Потом сюда, с отчетом!
-
Естественно.
-
Поставил новые мембраны. Проблема не ушла, на полностью прогретом двигателе ситуация чуть получше - затыкается по реже. Хотя ехать вроде стал лучше.
-
А в каком состоянии, малые мембраны и их пружины?
-
Малые мембраны и пружины в хорошем состоянии. Целые, эластичные.
-
дальше судя по симтомам прогресса
смотреть манифолды на предмет подсоса воздуха
-
Манифолды новые поставил. Сегодня ехал 1500 об. на пятой передаче, резко открыл газ и движок заглох. пока катился на передаче, поиграл газом - результата "0". Остановился, отсчелкал до нейтрали, пробовал запуститься раз пять - схватывает чуть чуть и всё. Выключил Двиг - Стоп, включил снова, прожужжал буст. Нажал на старт и он запустился с пол тычка. Вопрос, чего вообще такое происходит?
-
бензонасос по всей видимости
то качаю то не качаю
-
были б проблемы с искрой
залило б все на хер
и не завелся б полпинка
-
Дак на верхах то работает нормально, т.е. топлива хватает.
-
Может это что то быть с мозгами, датчиком давления и импульсным датчиком? Импульсный и давления проверял как указано в мануале - всё в норме.
-
Вот ради интереса...
Вентиляция бака как себя чувствует? Клапан злосчастный менял-удалял?
-
вместо клапана давно уже трубка медная стоит
у всех
и по топливу этот затык
-
Трубка из бака дуется нормально.
-
в бак как ?
в бак
воздух должен попадать в бак
-
Пр! Иглы качества покрути, в этом бывает проблема
-
В бак дуется нормально. Пробовал ради эксперимента без крышки поездить, та же фигня. Иглы покрутить? Это которые под резиновыми заглушками аля винты качества? И ещё возник вопрос. В районе заслонки есть несколько микроскопических отверстий, могли они засраца? Когда чистил карбы, не смог их продуть карбклинером и винты качества не трогал вообще чтоб не сбить настройки.
-
Пр! Иглы находятся с низу крышек мембран, у когото они под латунными или резиновыми заглушками а у большенства заглушки отсутствуют, когда мот стоит на боковой подножке в отверстия поподает дождевая вода и иглы закисают на правой стороне, я долга сам с провалами мучвлся пока пока обнаружил эту проблему.
-
УРА, ТОВАРИЩИ! :yahoo: Я победил проблему. Оказалось, что это 3,14здела катушка зажигания на четвертом котле. Все карбы перетряс, выкинул перепускной клапан на бензобаке, вскрыл мозги, расплёл всю проводку, а проблема оказалась в катушке. Кто бы мог подумать. Всем на заметку: СОРы тоже могут любить мозг.
-
судя по тому что о них пишут,о сор ,то они часто моск имеют))
-
судя по тому что о них пишут,о сор ,то они часто моск имеют))
Это где такое пишут?
То, что как любой агрегат могут сломаться -да. Но не понять, что движок троит :connie_nutzo:
У меня была проблема с катушкой только один раз, когда в разъеме один провод отвалился - то троил, то не троил
-
...СОРы тоже могут любить мозг.
Для истории: что за катушки, с какого мопеда, какое сопротивление (если известно)?
-
судя по тому что о них пишут,о сор ,то они часто моск имеют))
Это где такое пишут?
То, что как любой агрегат могут сломаться -да. Но не понять, что движок троит :connie_nutzo:
У меня была проблема с катушкой только один раз, когда в разъеме один провод отвалился - то троил, то не троил
как это так,стоят СОПЫ а провод один фиг отлетел)))прям как у меня на стоковой :derisive:
-
..к это так,стоят СОПЫ а провод один фиг отлетел)))прям как у меня на стоковой :derisive:
Провод отлететь может где угодно, это не проблема катушки. СОРы лишены зависимости от влажности воздуха, особенно по сравнению с треснутыми стоковыми, к примеру. Нету высоковольтных проводов, меньше соединений. В большинстве современных машин не зря же стоят именно такие катушки.
-
Мотоцикл не троил, а работал нормально. Проблемы начинались при резком открытии газа, и особенно под нагрузкой на малых оборотах до 2000. Т. е. аккуратно тронуться с места без дергатни не получалось. СОРы стоят вроде от Нинзи 12й, на них номер 1297000 - 4510 J0451 DENSO. Сопротивление не помню, вроде 1,5 Ом.
-
Может и не в этом причина, но на всякий случай глянь. У меня было что-то похожее. Рычаг воздушных заслонок-штамповка тонкая. У меня он просто немного согнулся(возможно из-за подсохшей смазки осей), и заслонки были немного закрыты. А визуально вроде всё нормально. Работает себе на месте ничего так, а начинаю ехать-жопа. Хорошо, что не спешил, и не разобрал всё подряд. Чисто случайно обратил внимание на слегка выгнутый рычаг... Глянь и ты...а вдруг!?
-
Сто пудов была катушка. Щас езжу и балдею. Симптомы ещё были такие: тахометр с ума сходил, в два раза больше оборотов иногда показывал.
-
Сто пудов была катушка. Щас езжу и балдею. Симптомы ещё были такие: тахометр с ума сходил, в два раза больше оборотов иногда показывал.
Такие симптомы ещё бывают, когда провод на минусовой клемме аккумулятора плохо закреплен.
-
ага,а еще изза рр,тахометр барахлил а катушка сгорела
-
ага,а еще изза рр,тахометр барахлил а катушка сгорела
Не по теме, но. На тачке из-за свечей, которым на резьбу брызнули медной смазкой, а может и не за неё, у парняга на китайце все катушки накрылись, и пока они накрывались в мозгу транзистор вигорел :connie_nutzo: я таких катушек, как из разворочело в жизни не видел :cray:
-
ага,а еще изза рр,тахометр барахлил а катушка сгорела
Не по теме, но. На тачке из-за свечей, которым на резьбу брызнули медной смазкой, а может и не за неё, у парняга на китайце все катушки накрылись, и пока они накрывались в мозгу транзистор вигорел :connie_nutzo: я таких катушек, как из разворочело в жизни не видел :cray:
надеюсь я не прав,иначе может повторится беда,....если причину не найдет,,
-
Всё у меня хорошо, поменял катушки, езжу и не дую.
-
Запретить подобные внесения в конструкцию тс,они влияют на безопасность точка.
Да сложно все это,а эффект не будет сильным. Может проще подобрать масло погуще,синтетику10-60, а двигатель - кожухи есть?