Автор Тема: Чистка клапанов без съема. Поделитесь опытом.  (Прочитано 3146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Полным ходом идет подготовка к сезону. Зимой был полностью помыт иперебран карб с заменой всех жиклеров и резинок. При установке увидел состояние впускных клапанов. На переднем левом отчетливо видна черная маслянистая короста. Собственно сие огорчило и я стал искать информацию о том как избавиться от этой дряни. Разбирать двигатель в начале сезона смерти подобно.
Нашел несколько вариантов химии которые мне показались приемлемы.
1. LIQUI MOLY - Ventil Sauber 



Его заливают в бак и он как бы в течении времени смывает его. Но он мне не очень нравится потому как карбы у меня обновлены и не очень хочется что бы через него лилась непонятная химия.


2. Wynn's Combustion Chamber Cleaner





Его заливают посредством капельницы, непосредственно во впускной коллектор минуя карбюратор. Т.е. воздействует напрямую на клапана. Для меня данный вариант предпочтительней.


3. Есть еще радикальные варианты промывок с залитием в цилиндры, но по ним пока не читал еще.
4. Переборка двигателя... оочень не хочется.


Поделитесь, чем пользовались, какой был эффект? Что думаете о вышепредставленной химозе?
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Сань, попробуй почитай еше про Лавр. Я в 10 году делал Лавром раскоксовку колец  заодно и клапана очистились и впускные коллекторы.
  P.S. А Винсовскую промывку вроде тоже хвалят.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Сейчас звонил в Винс по поводу покупки... сказали, что все, больше не производится. Предложили таким же образои использовать промывку для инжекторных форсунок. Буду искать аналоги.
По поводу Лавра, тоже зацепил инфу, это самый длительный процесс. В принципе можно и Лавр попробовать залить, все равно сейчас по командировкам буду и долго к моту подойти не смогу, можно залить и оставить отмакать. То что масло придется менять, понятное дело, в принципе не проблема, но боюсь что менять его дважды придется, он ведь при первой смене все равно весь не уйдет.
Хотелось именно ударное средство.


По поводу химии, нашел даже фирменные
Вот от Ямахи





а вот Хондовская
« Последнее редактирование: 16 Март 2014, 13:41:56 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
пробывал Ликви Винс и лавр
Лавр отлично всё моет. ( требует смены масла, свечей)
Ликви для профилактики ( не требует смены масла)
Винс не впечатлил. ( требует смены масла, свечей)
ИМХО
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Всему лучше разборка и варка в химии... ИМХО)))) никто из Питерских не жаловался... :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Yakut

  • Throttle have one position
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: Иж Юнкер 03 , VMax 2WE 96,
  • Расположение: М.О Быково
  • Реальное имя: Макс
А колпачки как себя чуствуют? Нагар тоже не просто так появился.
Так что соглашусь с xamak'ом-разобрать почистить, заодно при необходимости колпаки поменять и клапана притереть)

Оффлайн zema

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Модель: vmx 1200 94г.
  • Расположение: Коломна Моск. обл.
  • Реальное имя: Лев
А колпачки как себя чуствуют? Нагар тоже не просто так появился.
Так что соглашусь с xamak'ом-разобрать почистить, заодно при необходимости колпаки поменять и клапана притереть)
Тогда это будет уже другая тема

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Согласен, но результаты.... а то у автора)))) маслице в антифризе.... Саш извини....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр

Купил для профилактики ликвимоля... погонял движку на нем, но думаю этого недостаточно, так просто систему помыть.
На будущее приму во внимание. Из переднего левого(на нем нагар) продолжает пыхать, редко но пыхает.


По поводу масла в системе охлаждения.
При старте, сначала идет белесый дым из обеих труб, позже с правой трубы дыма нет, с левой продолжает идти. После определенного времени обе трубы перестают дымить. Но если оставить мот постоять и завести, из левой опять идет дым(пар). Полагаю, что действительно пробило прокладку и антифриз попадает в цилиндры. Это вывел по характерному окрасу воды слитой с системы и ее запаху. Масло мот точно не ест. Как говорится: "Поздно пить Боржоми(присадки) когда...."


Открою сезон и буду искать место для разборки и ремонта.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
эксперементатор куйле
перевоспитывать уже пробовали
бесполезно
Club's Green Voice

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
эксперементатор куйле
перевоспитывать уже пробовали
бесполезно


А что меня перевоспитывать? Я ничего еще не сделал... то что двигло разбирать нужно я еще в прошлом году предполагал. Но у меня нет гаража и инструмента, чтоб взять скинуть и раскидать двигун... И времени столько свободного нет.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн }{erox

  • А..... куда это меня Бустом забросило?!?!?.....
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Жизнь... она такая....
  • Модель: V-Max 2LT 1985г., XR-250R BAJA
  • Расположение: Russia, Simbirsk
  • Реальное имя: Вадим
Так ведь и чудес на свете не бывает.
Либо сам двигло ковыряешь,
либо отдаешь людям, которым доверяешь, и они делают, если у самого нет времени и инструмента.
А различными раскоксовками-очистителями  уже делу не поможешь - это всё профилактические меры, а не лечащие.
Говорю так, потому что имею большой опыт работы на СТО (правда автомобильном), но суть та же...

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Покажите мне хотя бы один VЫ образный мотор который не жрёт масло!!!
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Саня заведи любой макс в холодную погоду,дымит сначала одна сторона потом вторая,потом перестаёт...... :dntknw: у всех прокладки что ли?
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Саня заведи любой макс в холодную погоду,дымит сначала одна сторона потом вторая,потом перестаёт...... :dntknw: у всех прокладки что ли?
Слав, я бы рад верить в то что прокладка цела... но масло как перло в охлаждайку так и прет. Более ничем объяснить это не могу пока. Ладно, потеплеет выкачусь, а там посмотрите да рассудите. Может я паникер чертов.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..