Автор Тема: 10 секунд до сотни  (Прочитано 6456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
10 секунд до сотни
« : 10 Апрель 2016, 23:12:51 »
Здравствуйте, кувалдоводы!
Вчера открыл мотосезон, забрав свою мотоциклу с зимнего хранения.
Пока выбирался из московских пробок к себе в подмосковье, понял что что-то не то. Мотоцикл вроде бы звучит как надо, работает ровно, красиво, не троит, но... не едет. На свободном участке дороги решил проверить разгон. На первой передаче  с нуля дал полный газ и начал про себя отсчитывать 521, 522, 523... 530. Насчитал десят секунд, а спидометр едва добрался до сотки.
Проблема кажется началась еще в конце октября, когда в морозец возвращался с дальняка. После чего отдал технику на хранение. Но тогда я грешил на холод и непрогретость мотора. И была надежда что все в порядке.
В этот раз топливо залил с резерва до полного на роснефти и проехал 120км прежде чем лампочка загорелась снова. Кажется, что для таких пробок расход более менее адекватный(8,3 литра).
Подскажите пожалуйста, что проверить, что попробовать покрутить в первую очередь? Спасибо






Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #1 : 11 Апрель 2016, 00:11:44 »
Ты на 3х цилиндрах едешь максимум. Поменяй свечи. Если не поможет, перетряхни карбы.

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #2 : 11 Апрель 2016, 07:31:40 »
Мне тоже кажется что тут далеко ходить не надо... зажигание и карбы смотреть нужно.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #3 : 11 Апрель 2016, 09:36:07 »
Это даже не три а вообще только два цилиндра! У меня уже был подобный опыт, сначала отказал один а следом и второй горшок, до дома ехал на двух цилиндрах, динамика была как у ижака какого то )

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #4 : 11 Апрель 2016, 09:49:24 »

Если что, сам понимаю, вопрос не очень умный.
Я пока что ничего не умею делать своими руками, но твердо решил впредь все чинить самостоятельно, а не в сервисах. На данный момент разжился инструментом и почти промутил нормальный чистый не захламленный гараж)
Всем отписавшимся спасибо, проверю все о чем говорите)

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #5 : 11 Апрель 2016, 09:52:35 »
Это даже не три а вообще только два цилиндра! У меня уже был подобный опыт, сначала отказал один а следом и второй горшок, до дома ехал на двух цилиндрах, динамика была как у ижака какого то )


И мотор при этом работал ровно, не дергался?
Я почему-то думал, что если не работают горшки, то двигатель должен непременно троить. Но он работает в плане вибрации и звука совершенно как обычно

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #6 : 11 Апрель 2016, 10:19:48 »
Это даже не три а вообще только два цилиндра! У меня уже был подобный опыт, сначала отказал один а следом и второй горшок, до дома ехал на двух цилиндрах, динамика была как у ижака какого то )


И мотор при этом работал ровно, не дергался?
Я почему-то думал, что если не работают горшки, то двигатель должен непременно троить. Но он работает в плане вибрации и звука совершенно как обычно


Если на 2ух горшках едешь(и то смотря на каких), то не сильно заметно, а вот на 3ех будет расколбас как на коробке.
Видимо поэтому тебе показалось что не троит
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #7 : 11 Апрель 2016, 11:24:09 »
на двух тоже будет заметно колбасить

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #8 : 12 Апрель 2016, 17:27:23 »
Когда один горшок отказал просто снизились холостые и изменился звук, стал какой то более харлеевский чтоли ) На двух холостые вообще пропали но я их поднял болтом что слева под карбами, звук стал вообще как у чеппера и тяга как у оки. Но 110 по трассе ехал не особо напрягаясь, просто вместо обычных 10% газа приходилось почти в пол ручки держать, ну и разгон стал совершенно неочемным, как раз в районе 10сек до сотни.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #9 : 12 Апрель 2016, 18:49:26 »
Наверняка пара цилиндров не работает. Легкая диагностика: надо харкнуть на выпускные патрубки! :connie_crazyperson:
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #10 : 13 Апрель 2016, 10:31:32 »
хорошо в таких случаях помогает бесконтактный лазерный термометр
имхо

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #11 : 16 Апрель 2016, 17:54:51 »
Ходил сегодня в гараж.
По очереди отключал провода на горшках, судя по звуку худо-бедно работают все.
Выкрутил свечи. На свечах из передних цилиндров все хорошо.
Сильный нагар на левой задней свечке, правая задняя подкопчена, но не сильно.
Купил новые свечки, такие же. Воткнул, мотоцикл все так же не едет.
Еще заметил, что два только передних горшка работают лучше, чем только два задних)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 17:59:13 от Snowball »

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #12 : 17 Апрель 2016, 11:07:34 »
Внимательно проверь выхлоп. Все ли прикручено. У меня от задних Горшков трубы были откручены и мотор не развивал полную мощь. И Вентиляцию бака проверь и топливный фильтр под седлом
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 11:10:05 от Alex901 »
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #13 : 21 Апрель 2016, 15:02:22 »
В карбах все основные жиклеры одинаковые, дырки в дросселях одного диаметра, иглы стоят одинаково, карбы отсинхронены? Катушки без трещин, искра везде одинаковая?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: 10 секунд до сотни
« Ответ #14 : 21 Апрель 2016, 18:51:07 »
Фильтр топливный. Ставлю на него.
Dum spiro spero