Автор Тема: Выхлоп от полносильного на задушенном экземпляре= едет хуже?!?!  (Прочитано 2222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

forkop

  • Гость
 Карбы промыл, да в принципе и чисто там всё было, нагар на свечах соломенный, может чуть светлей чем надо, но на все горшках примерно одинаков. Синхранизация ничего не дала. :dntknw:
Короче сложно это всё! Хоть обратно ставь дудки с масинькими дырочками! :cray:
 Я вот думаю, если поставить обратно от задушенного глушаки и в них дырок аккуратненьких насверлить- верха от этих дырок всё равно пропадут?

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
да бери так выбей к ибеням перегородку........в глушаках стоковых........и будет класс как яяяяяяяяяяяя и звук сила будет........и ехать будет!!!!!!!! :Policeman: :Policeman: :Policeman: :Policeman:

forkop

  • Гость
Цитировать
да бери так выбей к ибеням перегородку........в глушаках стоковых........и будет класс как яяяяяяяяяяяя и звук сила будет........и ехать будет!!!!!!!!
Наверно так и сделаю!

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Как я понял,ежели на задушенный поставить выхлоп от полносила,то пропадут верхи из-за меньшего сопротивл. Вопрос-а если на полносил поставить выхлоп от задушенного,че изменится,ведь сопротивление возрастет? У меня 2WE,приобрел выхлоп от 3UF,разницу в диаметре дырок чет не заметил,она на глаз видна?
Дорогу осушит идущий...

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Как я понял,ежели на задушенный поставить выхлоп от полносила,то пропадут верхи из-за меньшего сопротивл. Вопрос-а если на полносил поставить выхлоп от задушенного,че изменится,ведь сопротивление возрастет? У меня 2WE,приобрел выхлоп от 3UF,разницу в диаметре дырок чет не заметил,она на глаз видна?
НА ГЛАЗ ВИДНО ЛУЧШЕ НЕ СТАВЬ БУДЕТ ХЕРНЯ............

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
На задушенном раза в полтора меньше дырки в глушаках.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Гравировка на глушаках новых- 3UF, а на старых 1UT ,хотя двигатель 2WE. Что за 1UT,я не встречал такой ? Как я понимаю,какой мотор,такая и должна быть гравировка на выхлопе,или я ошибаюсь?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск