Автор Тема: Стук на холодную (плюс много всего и развалившееся колесо)  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Зовут меня Tech, я из г. Астрахани. Откатал два сезона на DragStar 1100 и захотелось чего нить поболее. Юзаю первую неделю полносильного  Макса.
Вопрос следующего характера: на холодную ( от 5С ) при прогреве на ХХ отчетливо слушан стук поршней, с прогревом этот стук проходит, на рабочей температуре все тихо, на оборотах и под нагрузкой все хорошо. Это такая особенность максовского движка или причиной всему износ?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 16:48:15 от v-nax »

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Добрый день ;)
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2011, 17:41:17 »
Благодатное место - Астрахань, дед мой у вас шибко порыбачить любил.
Если это реально стук от перекладки поршней - ничего страшного, он может и пропасть, если залить масло погуще, 15W50 например.
Но весьма похож по характеру и тембру стук открутившейся обгонки, это вот обязательно стоит проинспектировать.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2011, 20:13:28 »
Сегодня сделал раскоксовку лавром, двиг стал гораздо устойчивее работать на хх, запел по другому, слил масло, заменил в редукторе на gl-5 теперь снимаю обгонку )))
ТОчнее ротор мать его))) съемник уже второй раз ломается, точнее болты М6 которые держат его лапки... придется искать более мощный, хотя и мой весьма не кислый... вроде и обстукиваю а не слазиет зараза... прокладкам хана, кажись крышку за 23ккм ниразу не снимали, болты обгонки шатаются, когда за большую шестеренку пальцем шевелишь.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Добрый день ;)
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2011, 20:22:46 »
не нужно экономить на съемниках, покупай сразу мощный
технический эксперт

Кондрат

  • Гость
Re: Добрый день ;)
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2011, 20:28:56 »
Зовут меня Tech, я из г. Астрахани. Откатал два сезона на DragStar 1100 и захотелось чего нить поболее. Юзаю первую неделю полносильного  Макса.
Вопрос следующего характера: на холодную ( от 5С ) при прогреве на ХХ отчетливо слушан стук поршней, с прогревом этот стук проходит, на рабочей температуре все тихо, на оборотах и под нагрузкой все хорошо. Это такая особенность максовского движка или причиной всему износ?
Стук поршней,это не что иное как перекладка поршня при изменении знакопеременной нагрузки. То бишь стучит юбками об стенки цилиндра в ВМТ,когда разберешь увидишь характерные следы,на юбках поршней. Обычно такая сетуевина бывает у любителей "погазовать на холодную",или дать просратья на холодную...когда еще тепловые зазоры не выбрались(чугун расширяется меньше люминия). ;)
Прогревай перед поезкой,и еще долго походит...
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2011, 20:37:00 от Кондрат »

Кондрат

  • Гость
Re: Добрый день ;)
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2011, 20:35:59 »
Сегодня сделал раскоксовку лавром, двиг стал гораздо устойчивее работать на хх, запел по другому, слил масло, заменил в редукторе на gl-5 теперь снимаю обгонку )))
ТОчнее ротор мать его))) съемник уже второй раз ломается, точнее болты М6 которые держат его лапки... придется искать более мощный, хотя и мой весьма не кислый... вроде и обстукиваю а не слазиет зараза... прокладкам хана, кажись крышку за 23ккм ниразу не снимали, болты обгонки шатаются, когда за большую шестеренку пальцем шевелишь.
Попробуй погреть газовой горелкой(как в магазине рыбалки,китайский с пъезоподжигом) помогает...

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2011, 23:14:23 »
Сегодня сделал раскоксовку лавром, двиг стал гораздо устойчивее работать на хх, запел по другому, слил масло, заменил в редукторе на gl-5 теперь снимаю обгонку )))
ТОчнее ротор мать его))) съемник уже второй раз ломается, точнее болты М6 которые держат его лапки... придется искать более мощный, хотя и мой весьма не кислый... вроде и обстукиваю а не слазиет зараза... прокладкам хана, кажись крышку за 23ккм ниразу не снимали, болты обгонки шатаются, когда за большую шестеренку пальцем шевелишь.
Попробуй погреть газовой горелкой(как в магазине рыбалки,китайский с пъезоподжигом) помогает...


чего то я очкую греть магнитный ротор чем либо с открытым пламенем.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Добрый день ;)
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2011, 23:32:06 »
Правильно - греть не надо.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Добрый день ;)
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2011, 00:34:36 »
+1, хороший съёмник и по обстукивать кияночкой. И всё должно сняться :)
ЗЫ только под упорный болт съёмника (с той стороны где он упираецца)подложи  двух рублёвую монету что бы не забить канал, а то потом придёцца высверливать
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Добрый день ;)
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2011, 16:29:23 »
Как снимать обгонку писать не надо, надо просто прочитать, что по этому поводу написал Джосс (Царствие ему небесное!).


tarpeda

  • Гость
Re: Добрый день ;)
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2011, 01:05:23 »
так чисто поржать: у меня болт который обгонку держит без канала, шляпка и по центру маленькая вогнутость чуть больше спичичной головки как раз под упорный болт съёмника, сам болт пустотелый в нём есть проволочка для сбивания или перемешивания масла, а вот дырки через которую масло хлещет нету. Движок 2LT, рассудите я дурак, болт косячный, или особенность и не стоит париться?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Добрый день ;)
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2011, 09:35:05 »
да правильный болт у тебя, не должно быть там дырок сквозных. полость с проволкой эт нормально. в эту вогнутость на шляпке можно проставить шарик от подшипника. съемнику будет легче крутиться и болт не будет поворачиваться.
большая шестерня на обгонке и будет шататься немного на втулке, даже на затянутых болтах обгонки. шестерня большая а втулка маленькая, вот и шатается. не критично.
когда снимешь обгонку подбери болтики чуть подлиннее. если вкрутишь их и расклепаешь слегка со стороны ротора, то потом сможешь забыть про обгонку пока не износится, но точно уже сама не открутится, как это не редко бывает.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2011, 12:52:24 »
Спасибо всем за советы, ориентировалася на джосовский мануал. Вообщем первое напервое это мощный съемник. Без него нефиг рыпатся. Китайским три раза пыталса - ноль. Второй самое главное это чем стучать. Стучать обязательно. Медная калатушка тяжелая и по торцу ротора. Стучать метко редко но сильно. Купил болтики крепче чем 8.8 не нашел. Подложу гровера и зафиксирую сваркой. Один фиг старый были расклепаны , причем хорошо - все равно открутились. Локтайт я смотрю тоже не панацея, судя по отзывам.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Добрый день ;)
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2011, 13:29:43 »
Не надо долбить по ротору - там что-то вроде жестяного кожуха, помнётся. Стучать надо по оси съёмника.
Болты делай ступенчатые в размер отверстий в обгонке, обычные 8-ки с любой фиксацией раздолбит.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2011, 14:26:42 »
Теперь понятно почему их всегда раскручивает - посадочные отверстия в обгонке гораздо больше нежели чем сами диаметры болтов.  Боюсь токарь не сможет под шестигранник выточить болты.