Доброго времени суток, господа кувалдоводы. Дело в том, что зимой я перебирал свой байк с целью замены шестерен второй передачи, весной собрал все по мануалу, как положено, за вопросами обращался к опытным кувалдоводам, но, видимо, что-то упустил. И теперь двигатель моего старенького кувалдолета стал работать как-то криво. И я не могу понять. в чем причина. Клапана не разбирал, при разборке коробки передач снималась только нижняя часть. Карбюраторы не трогал. Генератор не разбирал, в мозги не лазил, все соблюдал, от мануала ни на шаг. В одном я сомневаюсь - когда верхнюю половину ставили на нижнюю при сборке, балансировочный вал был совмещен с коленвалом, но когда мы перевернули половинку валами вниз, чтобы споловинить с нижней частью, балансировочный вал вышел из пазов, я его рукой вставил обратно, но не уверен, попал ли я по зубьям, или нет. Так вот, собрали, завели, поездил - едет нормально, вибрации особой не заметил, разгоняется хорошо, при резком разгоне загорается красная лампочка уровня масла. Но дело не в этом. Едет мотоцикл нормально, без провалов, мощность не теряется, но вот на холостых мотоцикл работает совершенно непонятно, и я уже не знаю, что мне делать, куда лезть. Сегодня с товарищем делали синхронизацию, все, как написано в мануале, добились одинаковых показаний на холостых (0,2) не помогло, мотоцикл как работал криво, так и продолжает работать. Для наглядности записал сейчас его работу на телефон.
Высоковольтники Тесла мненял в прошлом году, свечи НЖК новые, искра на всех свечах есть. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, будьте так любезны. Поиск подобной темы результатов не дал, а мне так хочется, чтобы мой мотоцикл работал нормально...
http://youtu.be/7AnvO_mw4n4