Шэпс, то что после масла компрессия поднялась на 1 бар это нормальное явление, не поднимается компрессия только в жрущем масло движке (там и так все в масле). Если бы компрессия подскочила до 12 бар, тогда можно грешить на кольца. А так для начала проверь свой компрессометр, или другим попробуй. Если всетаки компрессия занижена, проверяй зазоры в грм. А жидкость для раскоксовки я использую от стенда для промывки инжектора, wynns, подключаю вместо бензина, 15 мин на холостых, 30 мин перерыв, можно во время перерыва по пару кубов в цилиндры залить, потом еще 15 мин на ХХ, обычно этого достаточно. Резинкам карбюратора за это время ничего не будет, но после промывки нужно обязательно дать поработать на бензе иначе клапана поплавковых камер под замену ;)