Техподдержка > Электрика

Проблемы с генератором!

(1/3) > >>

V-maxLife:
Друзья, по всем признакам на моем моте сдох генератор, если клему от аккумулятора минусовую снять в заведенном состоянии, то мот глохнет. И при езде тускнеет свет фары и приборки....  :'( Друзья,может есть у кого генератор? Продайте! Или подскажите где купить можно или заказать.... Или это еще от чего может быть? Аккумулятор не заряжается... :'(

V-maxLife:
Прочитав немного на  форуме, возник вопрос может это из-за неважного контакта мотора и рамы. На холостом ходу все хорошо, прибавляешь газу,свет фары тускнеет. Вопрос,а где этот провод и как котакт улучшить?

Joss:
Читать внимательно вот тут (если ещё не читал).
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=711.0

Контакт мотора и рамы тут разумееца не при чём. 99 % -  причина недозаряда аккума в хреновом контакте на клеммах и разъёмах. Размыкать, зачищать и силиконить всё, до чего дотянешься - в любом случае не помешает... Привести в божеский вид аккумулятор. Если не убит - долить воды, замерить плотность, зарядить. Ну или ставить новый.
Потом заводить и мерять на клеммах. Норма при 1000-2500 оборотов = 14V и выше.
 Удачи

Slavec:
думается мне клемы с аккума на саведённый снимать изя во избежении кончины электроники.... аккум - единственное что может мал-мальски стабилизировать то что в бортовой сети творится, после голого РР напруга очнь скачкообразная...
так что думается мне со снятой клемой должен глохнуть... видел такое, правда не часто, так как всё боятся мозги пожечь....

V-maxLife:
Спасибо большое за ответы. А как все-таки определеить убитый аккумулятор или нет? Плотность мерил - 1,29 во всех, после зарядки 14V выдавал. А если реле регулятора ломается, то мот только от аккумулятора работает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии