Техподдержка > FAQ

ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?

(1/8) > >>

Joss:
Очередной раз убеждаюсь, что вымакс - это 280 кг.сюрпризов ! Каждый день - открытие ! ;-)))
Покатал сёдня, привозит меня в гораш. Смотрю - дымит снизу справа. Ну-ка, ну-ка... Ба-а-а !

http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_waterpump_magic_hole.jpg

В корпусе помпы, левее самого нижнего винта помповой крышки, оказываеца имеецо аккуратно просверленное дырко. И через неё чего то вдруг потёк антифриз (никогда до этого не тёк). Да земли не дотекает - испаряецо на горячем двигле и патрубке переднего правого котла, и поэтому дымит. Беглый просмотр мануала на предмет разъяснения дырки результатов не дал.

Предполагаю, что это какой то сигнальный дренаж, из которого уж если потекло - значит пора чёто что то менять. Но так ли это ? И что конкретно накрылось ? Сальник какого нить подшипника ?

Короче вопрос гурам: зачем дырко, и почему вдруг течёт ?


пс.
вот смотрите что на тему загадочной дырки у аффтамабилистов нашёл.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50683

и тут (внизу страницы, сообщение № 18)
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=28208

и тут
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversion/index.php/t7440.html

Какой ужас !
Помпа в сборе есть у кого ?

Slavec:
эта када сальнику кирдык - дренажится через эту дырку....
вот...

Joss:
Какому именно сальнику ?  № 7 или № 8 ?

вид с наружней стороны
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_waterpump_disassembly.jpg

вид с внутренней стороны
http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y97VMX12J05.gif

Чем чревато ? Антифриз в масло льёт ?
Менять ли только сальник, или всю помпу целиком ?

Slavec:
я думаю что 8-му, сам не разбирал неразу, врать не буду, в масло попадать недолжно так как 7-ой сальник держать должен...
сальник должен тупо меняться помоему и всё....

Krueger:
Славец правду говорит, когда сальнику хана, любому, хоть масляному, хоть антифризному, через это отверстие всё сливается, в прошлом году пол-сезона отъездил с мокрым отверстием..
Сделано как раз для того, чтобы масло с антифризом не смешивалось ни при каких условиях. Что менять, тут уж как повезёт. Мне пришлось заказывать оба сальника и подшипник сейчас буду искать. Подшипник разболтался, крыльчатка болталась и раздрочила антифризный сальник, а масляный решил сразу заменить до кучи, благо стоит он мало, по сравнению с антифризным. Заодно пообточилась сама крыльчатка и корпус помпы :-(, но некритично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии