Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: i-max от 15 Октябрь 2015, 11:37:05
-
Предлагаю поделиться фильмами, "за жизнь", которые оставили хорошее чувство в душе и кое-что, расставили по полкам в мозгах.
Поделился вконтактике, предложу и "высшему интеллекту" форума, к просмотру :
Легенда о пианисте;
Одержимость;
продолжение следует....
-
Для тех кто любит понервничать. Сериал Ходячие мертвецы (WALKING DEAD) 2010г. 5 сезонов, шестой только вышел :derisive:
-
Ходячие мертвяки это тягание кота за яйца. Чтоб еще раз, да не в жизнь.
Револьвер
Запах женщины
аватар
Облачный атлас
Побег из Шоушенка и еще огромная куча фильмов.
-
Рей Донован
-
Говорят, Марсианин хорош......
-
Ходячие мертвяки это тягание кота за яйца. Чтоб еще раз, да не в жизнь.
Револьвер
Запах женщины
аватар
Облачный атлас
Побег из Шоушенка и еще огромная куча фильмов.
+1 Побег из шоушенка!можно смотреть любой кусок,везде инь янь,и золотая середина чистой души,
Ещё посмотрю.
-
Говорят, Марсианин хорош......
Очень неплох! Прямо скажем,хорош! Но не гениален... А вот "Интерстеллар", да и в принципе большинство фильмов Нолана, это шедевр!
-
Интерстеллар шедевр? Похоже я чего-то не понимаю.
-
Интерстеллар шедевр? Похоже я чего-то не понимаю.
ты еще слишком молод дружище!
-
"Ной",
"Достучаться до небес"
-
Говорят, Марсианин хорош......
Очень неплох! Прямо скажем,хорош! Но не гениален... А вот "Интерстеллар", да и в принципе большинство фильмов Нолана, это шедевр!
Интерстеллар в общем понравился. Только начало в нем как-то слишком, на мой взгляд, затянуто было. Чуть из кино не ушел. Дома бы не стал досматривать до кульминации - терпения не хватило бы. Потом рассказывал бы, что фильм плохой :-)
-
Вспомнился мне, еще один старый, слегка "сладковатый", но в принципе достойный фильм с Дугласом " Игра".
А вот буквально вчера, здоровский фильм "за жизнь" посмотрел, рекомендую- " Король острова Бостой". Интересны ваши рецензии на него.
-
Смотрел недавно "Давид и мадам Ансен". Шикарно сделан! :good: И тонкий французский юмор, и красота, и душевность, и даже немного драмы.
-
Интерсеный с точки зрения психологии фильм, не помню, может кто смотрел, подскажет, как называется. Суть в том, что в недалеком будущем начали выращивать и воспитывать людей в учереждениях типа пансонатов на предмет их раздербанивания на органы. Причем это все было официально и людям, точнее - детям, в какой-то момент озвучивают их предназначение.......
-
Про кино- любимый "1990-й" или "легенда о пианисте" в разных переводах с Тимом Ротом.
Про сериалы безусловно- "Breaking bad" или "Во все тяжкие" по русски.
Пока все сезоны не посмотрел не успокоился :cray: . Всем сериалам сериал ИМХО.[size=78%] [/size]
-
Ну не знаю, посмотрел, наркоманы, и чем он сериалам сериал? Причем по многим отзывам... Мне "Сыны анархии" и то больше поннравились :blush2:
-
Ну не знаю, посмотрел, наркоманы, и чем он сериалам сериал? Причем по многим отзывам... Мне "Сыны анархии" и то больше поннравились :blush2:
Миш, ну каждому свое :pardon: мне как раз Сыны не пошли...
-
Ну так-то да, но "Во все..." по всем рейтингам самый сериал из всех, видимо ожидание перебило оригинал... Есть еще что позырить? Из сериалов :blush2:
-
Фильм шикарный, с Кристофером Ламбертом. Называется "Ганмен" или Вооруженный человек. Фильм 1992 года. Сложно найти даже в фильмографии Ламберта.... По ходу он его ненавидит)))))))
-
Что-то не найти никак :cray:
-
Ну так-то да, но "Во все..." по всем рейтингам самый сериал из всех, видимо ожидание перебило оригинал... Есть еще что позырить? Из сериалов :blush2:
Из сериалов- "Фарго". Короткий, но занятный.
-
Интерсеный с точки зрения психологии фильм, не помню, может кто смотрел, подскажет, как называется. Суть в том, что в недалеком будущем начали выращивать и воспитывать людей в учереждениях типа пансонатов на предмет их раздербанивания на органы. Причем это все было официально и людям, точнее - детям, в какой-то момент озвучивают их предназначение.......
Остров 2005 г. оно?
-
А вот еще фильм. Потрошители.
-
Неприкасаемые, жизнь Пи.
-
Интерсеный с точки зрения психологии фильм, не помню, может кто смотрел, подскажет, как называется. Суть в том, что в недалеком будущем начали выращивать и воспитывать людей в учереждениях типа пансонатов на предмет их раздербанивания на органы. Причем это все было официально и людям, точнее - детям, в какой-то момент озвучивают их предназначение.......
Остров 2005 г. оно?
Нет. Я тут погуглил.... Называется "Не отпускай меня".
-
Неприкасаемые, жизнь Пи.
Насчёт Пи-многих впечатляет, а вот мне-не понравился. Слишком много лирики в виде пейзажей, а действий и мыслей мало. Могу такой же пример привести-Властелин колец. Больше половины фильма показывают тягомотину в виде лесов, гор, волшебных замков и т.п.
-
Сколько-бы не существовало сериалов, на какую-либо тему, клянусь, ни одного, не начинал смотреть и не досматривал до конца. Как начались тогда, Бразильские по тв, так и не понял, нахрена тянуть кота за яйца...Каждый мнит себя великим режиссером и сценаристом, а мысль в двух-трех словах, выразить, не в состоянии...
-
Теория запоя.)))))
-
Теория запоя.)))))
В этом сериале, точно ничего интересного, хотя много раз, ловил себя на мысли, что я его смотрю, как-то с середины, ни тебе ни начала не помню :yahoo: , и конец не интересен... :bad:
-
одержимость (whiplash) 2013 фильм неземной просто!
-
Теория запоя.)))))
В этом сериале, точно ничего интересного, хотя много раз, ловил себя на мысли, что я его смотрю, как-то с середины, ни тебе ни начала не помню :yahoo: , и конец не интересен... :bad:
Макс, вообще то это комедия состоящая из 1-и серии.
-
Теория запоя.)))))
В этом сериале, точно ничего интересного, хотя много раз, ловил себя на мысли, что я его смотрю, как-то с середины, ни тебе ни начала не помню :yahoo: , и конец не интересен... :bad:
Макс, вообще то это комедия состоящая из 1-и серии.
Навеяло...
-
Могу сказать, что кино которое не надо смотреть например "Марсианин" блин купился на Деймона пошёл, но большей хрени бредовой в жизни не встречал. Американци всё же с ахренеть каким эго. Плевался весь фильм, не ушёл только потому что был не один))). Удивило как это в фильме не показали очередного пьяного русского космонавта в ушанке на задрипезной МКС. Хрень редкая не тратьте деньги.
-
одержимость (whiplash) 2013 фильм неземной просто!
-
А вот вам и лидер моего рейтинга фильмов "за жизнь", просмотренных за 2015 год.
" БОЕВОЙ КОНЬ".
-
от он.
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=u_pyYnnPxck#)
-
"Видео удалено"
-
В ютубе наберать, наборат, нибарат, ноберут.
-
Планета Ка-Пэкс 2001
-
Предложу еще один фильм, драма + биографичный, о жизни, любви и смерти двух людей. Фильм 2008 года режиссёра Марка Туллио Джорданы, с Моникой Беллуччи и Лука Дзингаретти в гл ролях.
"Бешеная кровь"
-
Чужая война / The Soldier - Unter falscher Flagge
Режиссёр: Александр Черняев
В России фильм ни в прокате, ни на ТВ, ни на DVD не появился, хотя это отличное русское кино. В Германии появился DVD с немецким дубляжем.
Фильм окуенный!
-
а как же новый безумный макс? :))) сейчас такого уже почти не снимают!
-
тёлочки там красивые
и бабла вбухано
-
старенький фильм "99 франков"
и сейчас вышел.. какой-то "скандинавский форсаж" вполне прикольный. Концовка аще шикарная.
-
Как только выйдет все идём сюда http://28panfilovcev.com/ (http://28panfilovcev.com/)
-
1+1. Хоттабыч. грань будущего. легок на помине
-
Посмотрел " немыслимое"-так то я нелюблю такие фильмы но, неплохо развернута тема добра и зла, какбы дает задуматься
-
О! Андзор нарисовался... давненько не было.
неплохо развернута тема добра и зла, какбы дает задуматься
Как в школьном сочинении, особенно "развернута тема"... аж почувствовал вкус школьного пончика с повидлом за 3 копейки и запах портфеля. :laugh3:
-
из сериалов:
Игра престолов
Побег из тюрьмы
Искатель
Континуум
24 часа
-
иди и смотри.
есть над чем задуматься.
-
из сериалов я фарго с удовольствием смотрю!
-
О! Андзор нарисовался... давненько не было.
неплохо развернута тема добра и зла, какбы дает задуматься
Как в школьном сочинении, особенно "развернута тема"... аж почувствовал вкус школьного пончика с повидлом за 3 копейки и запах портфеля. :laugh3:
Нарисовался -хер сотрёш :grin: да я засуакиваю периодически, просто сказать нечего
-
Из сериалов смотрел игру престолов- как бы нормально, но у меня терпения нехвотает.
Смотрел сынов- сначало интересно а потом нудно
Нравится- элементарно и друзья.
-
Посмотрел "марсианин", 2/3 еще смотреть можно, дальше чушь полная, на уровне детских мечтаний....
-
а как же новый безумный макс? :))) сейчас такого уже почти не снимают!
Жена ругнулась и повернулась на другой бок спать, дочь уснула, сын и я досмотрели, просто потому, что ждали звонка...деградируем б...
-
Ну, посмотрел я "интерстеллар", не скажу, что плохой, но одноразовый, поставил галочку, что посмотрел, и забыл....
-
А что скажет уважаемая публика, про фильм "Холодная гора" ???
-
Вот мой выбор фильмов:
Эверест
Левша
Решала
Битва за Севастополь
Единичка
Каникулы ( комедия)
Поймай меня если сможешь
47 рониннов( :yes3: )
Тотем волка
Прогулка среди могил
Воздушный маршал
Престиж
Иллюзия обмана
И многое другое
-
из последнего что посмотрел очень понравился Исчезнувшая!
-
Мне нравятся фильмы типа - Пункт назначения
-
Холодная гора, толковый фильм, актеры блеск. Именно такие фильмы я ищу.
-
главное горбатую не скачать... :rofl:
-
главное горбатую не скачать... :rofl:
:secret: Не смотрел, но за гуглил конечно. Если советуешь- посмотрю. От себя, не все фильмы, одинаково БЕСполезны. Знаю один, так в принципе бла бла сопли и даже дубляж, не особо то и важен,а вот задуматься есть о чем, для каждого из нас.
Да, конечно, фильм называется " Эверест"
-
Из последнего что посмотрел в самолете порекомендую "Третий лишний, 1,2". в оригинале типа Teddy или че та такое. Желательно смотреть на родном английском языке ибо - юмор. Перевод - так себе адаптация.
Интерстеллар - да, но на раз. Восхождение Юпитер - КРАСИВО показан тезис о том, что развитая технология неотличима от волшебства. Зачет, и девушкам нравится, ибо сценарий слюнявый.
То что могу пересматривать бесконечно: Харли Дэвидсон и Мальборо Мэн (да почти все с Рурком, за редким исключением), Мертвец (Джармуша. Да почти все с Деппом), Криминальное чтиво (оригинал), Прирожденные убийцы, Форрест Гамп, Рассекая волны (Триер), Возвращение (Звягинцев наглухо уделал Триера). Ну и Сыны, конечно, Анархии которые. А да, Особенности национальной охоты - гениально, рыбалки - смешно. Даун Хаус и почти все где фигурирует гр. Охлобыстин.
Чекист - второй раз смотреть не буду. (Груз 200 - тоже). Возможно - Кочегар. Нормально так. 13 Tzameti (от Баблуани - мощнейший грузинский нуар. Американский ремейк вторичен, но смотрибелен тоже.)
Фантастика фсякая: про Риддика - эстетика Некромонгеров завораживает. Хищники, Чужие и прочая нечисть.
Иногда испытываю странное желание пересмотреть "Трудно быть богом" Германа, но борюсь с ним. Это походу больше чем кино и на психику мою неокрепшую влияет как-то непозитивно. Кстати, Герман-сын отца не особо посрамил, и мужик тоже серьезный, но жена моя осталась под странным впечатлением от его "Под электрическими облаками". Хотя в целом ей понравилось.
А еще - Звездные войны тут посмотрел со старшим (9 лет). Ему тоже понравилось. Особенно он задумался над эпизодом где сын убивает отца. По счастью, действия отрицательного героя одобрены не были. А так - стилистика соблюдена, красивые картинки больших железных космических кораблей имеются.
-
Всю тему не читал, если ужо было- пардон!
http://vk.com/video146414307_171532285 (http://vk.com/video146414307_171532285)
фильм без нагрузки на голову, спокойный и местами приятный видеоряд )
-
Понравился еще, фильм с Де Ниро 15 года. " стажер" (intern), можно смотреть семьей, умный, добрый, жизненный...
-
Классно поставленый, шикарноиграющие актёры, великолепная съёмка, тонкий и добрый юмор... но... да, электрических сабель нет :cray:, тварей неизвестных пород нет :cray:, нарушений законов физики нет :cray:.... :laugh3:. Короче, на любителя спокойных фильмов с умным юмором... хотя есть и драмы трошки.
https://my-hit.org/film/23012/
-
Я так понимаю,многие загоняются отдыхом в Крыму.поэтому -"Дикари".российский.смотрите на здоровье.
-
Посмотрел "убица" - понравилось
-
из последнего что смотрел это Чистилище,Ганнибал (это сериал),львиная доля
-
https://www.youtube.com/watch?v=0euoUma7m8E (https://www.youtube.com/watch?v=0euoUma7m8E)
-
кто-то смотрел фильм "Охотники за разумом" ?
отличный триллер! советую!
-
А мне наш небольшой сериал "Метод" понравился. Не скажу, что супер-супер (наверное никогда про сериал такого не скажу), но что-то в нем есть....
-
Посмотрели семьей Стажер - всем понравился фильм
-
Вот вам еще один, очень хорош, обязательно досмотреть до самого конца. Как и обозначено в первом посте, фильм " за жизнь ". Можете довериться моим вкусам, не обязательно конечно, но не пожалеете.
" Эффект бабочки "
Речь об этом. https://www.youtube.com/watch?v=8aF5Zh9uiMo (https://www.youtube.com/watch?v=8aF5Zh9uiMo)
-
Вот вам еще один, очень хорош, обязательно досмотреть до самого конца. Как и обозначено в первом посте, фильм " за жизнь ". Можете довериться моим вкусам, не обязательно конечно, но не пожалеете.
" Эффект бабочки "
+1
Смотрел давно, но помню, что понравился.
Если мы об одном и том же.
И кажется их несколько частей.
-
Подводный ныряльщик, немного нудноват и чтото напоминает.
-
Подводный ныряльщик, немного нудноват и чтото напоминает.
Из юности тут же "всплыл" фильм, оставивший неоднозначные впечатления - "Голубая бездна". С Жаном Рено.
-
Ну, раз заговорили про юность. Есть еще такое направление кинематографа, как музыкальное кино или мюзикл, если угодно. Тут, для меня, из "перлов", разумеется, "Иисус Христос- суперзвезда ", "Стена", ну и конечно советский ответ, загнивающему западу , Юнона и Авось", " Звезда и смерть Хоакина Мурьеты"(этот кстати, снимали под Севастополем, на "Мангупе" в древнем городе), конечно "31 июня". Конечно, список рок- опер большой, но хорошего видео на них, получилось не много. Кто знает, тот помнит. Кто не знает- приятного просмотра....
-
Весьма интересным, показался фильм 2000 года, " Реквием по мечте".
-
"Ограбление по итальянски" (Итальянская работа) есть 2 версии 1969 и 2003. По мне обе версии хороши.
-
А классика ? Храброе сердце, Троя, Джон Картер.
-
Весьма интересным, показался фильм 2000 года, " Реквием по мечте".
С того самого 2000 года собираюсь его посмотреть, но "руки не доходят" :-)
-
Призрачный патруль. фантастика про детективов из загробного мира расследующих преступления душ умерших и демонов. Фильм интересный, с хорошим юмором, легкий, даже для семейного просмотра подойдёт.
-
Вот мой выбор фильмов:
Эверест
Левша
Решала
Битва за Севастополь
Единичка
Каникулы ( комедия)
Поймай меня если сможешь
47 рониннов( :yes3: )
Тотем волка
Прогулка среди могил
Воздушный маршал
Престиж
Иллюзия обмана
И многое другое
Тема дала свои "плоды" посмотрел Тотем волка, хороший фильм, спасибо. :good:
-
Всем срочно на Дэдпул! Улётное, развлекательное кино, с пошлым юмором.
-
Вот еще один, не плохой фильмец. Как и положено,из серии "за жизнь" - Captives. Имеет несколько переводов- "Пленники" или "В западне". Тим Рот в гл роли.
-
Дом. Документальный Франция.
Почему запрещён, все очень тонко, но виды :good:
-
из французских хорош "Враг государства №1"
А ещё начался сериал Винил - секс-драгз-рок-н-ролл
-
Чисто случайно увидел "Лучше звоните Солу", 2 сезон 1 серию, буду смотреть дальше....Точнее, заинтересовало.
-
Есть еще интересные фильмы, делитесь.....
-
Когда смотреть то ? :connie_nutzo: Сезон в разгаре :yahoo:
Краш тесты повседневные посмотри и достаточно :yes3:
-
Когда смотреть то ? :connie_nutzo: Сезон в разгаре :yahoo:
Краш тесты повседневные посмотри и достаточно :yes3:
Я ужастики не смотрю, давно. Сплю плохо потом...
-
Есть еще интересные фильмы, делитесь.....
Хешера кто не смотрел - рекомендую
но рекомендовано только тем, кто умеет сохранять адекватность.
ps чтобы понять, умеете ли вы сохранить адекватность пройдите следующий тест, ответив на вопрос
- откручиваете ли вы покруче ручку газа,забив на скорость и ПДД, если вдруг в плеере начинает играть крутой мотивирующий трек
если откручиваеет, то Хешера не смотрите))
-
Русские: диалоги, неадекватные люди, волчья кровь (с сидихиным молодым).
-
диалоги - там пять диалогов. лучше смотреть по диалогу в день. так лучше.
-
Есть еще интересные фильмы, делитесь.....
Хешера кто не смотрел - рекомендую
но рекомендовано только тем, кто умеет сохранять адекватность.
ps чтобы понять, умеете ли вы сохранить адекватность пройдите следующий тест, ответив на вопрос
- откручиваете ли вы покруче ручку газа,забив на скорость и ПДД, если вдруг в плеере начинает играть крутой мотивирующий трек
если откручиваеет, то Хешера не смотрите))
Клал я на тесты, но " Хешера" посмотрел, спасибо, толковый фильм.
-
Освежу темку. Просмотрен фильм 15 года, в гл. роли Уилл Смит, "Защитник". Рекомендую.
-
дивергент 1-2 достаточно забавные мультики
наверно третий тож ничего пока несмотрел
ждём второго механика премьера в конце августа
первый поросто супер
и оригинал с Чальзом Бронсоном
тоже супер
-
и ещё в двухсотый раз пересмотрел "Солнце бродяг"
в советском кинопрокате он шёл под другим названием
https://www.kinopoisk.ru/film/78435/ (https://www.kinopoisk.ru/film/78435/)
старый французкий бандитский психотриллер
молодежи рекомендую
-
и трёхсотый раз опять же французский труд Мельвиля
на ту же тему
https://www.kinopoisk.ru/film/79507/ (https://www.kinopoisk.ru/film/79507/)
опять же рекомендую молодёжи для просмотра
хорошо что эти фильмы есть у меня в лицензии на дивиди
но скачать думаю не проблема
фильмы класса механика
или даже выше
-
Вчера по зомбоящику наткнулся на сериал "Винил" продюсеры Мартин Скорсезе и Мик Джагер.
Посмотрел серию - понравилось. Про рок-, панк-тусовку 70х.
Сериал 2016-ого года - свежачок. Думаю неплохой сериал
Макс, тебе должно понравится. Ты у нас любитель мериканского харда 70х-80х
Также рекомендую "Блудливая калифорния" с Д.Духовны. Забористый сериал про околописательскую тусовку Л.А.
-
Вчера по зомбоящику наткнулся на сериал "Винил" продюсеры Мартин Скорсезе и Мик Джагер.
Посмотрел серию - понравилось. Про рок-, панк-тусовку 70х.
Сериал 2016-ого года - свежачок. Думаю неплохой сериал
Макс, тебе должно понравится. Ты у нас любитель мериканского харда 70х-80х
Также рекомендую "Блудливая калифорния" с Д.Духовны. Забористый сериал про околописательскую тусовку Л.А.
Спасибо, качаю.
-
Подниму тему
"Нерв" - рекомендую
-
Большой Лебовски / Big Lebowski (от Коэнов) :good:
-
Вот еще вспомнил - "По соображениям совести"
-
Обещание
Дж.Николсон. Неожиданная и необычная концовка
-
"А по утру они проснулись", кине 2003 года, истории из трезвяка ( валежника)...
-
С Самогонщиков угораю. Частенько перематывать конечно приходится, но типы там "жгут тряпки" лихо...
-
Из прошедшего 18 года. Хорошими мне показались " Человек, который убил Дон Кихота и "Человек- Швейцарский нож".
-
Понравились "Знакомьтесь, Джо Блэк" и "Праздничный переполох"... без электрических сабель, водки, убийств, НЛО и пр. ***ни.
-
Ха, а вот ещё один фильм 18 года, под названием «Анон». Должен понравиться нашим столичным друзьям, которым все мерещится, что за ними «присматривают», чуть ли не из каждой розетки в стене...
-
А я тут "Государственную границу" пересмотрел :chiffa: Фильм первый очень понравился :yes3:
-
В последнее время по "Дому кино" когда все домашние спать ложатся, с большим удовольствием пересматриваю старые советские фильмы.
Вот сейчас "12 стульев" Гайдая идёт :good:
-
"После тебя" с Безруковым - очень недурственный фильм
"Амадай" снят в прошлом веке. История Моцарта и Сальери. Мне было интересно. Как-то верил Пушкину, а он оказался еще тот выдумщик :)))
-
Вкусы то у всех разные, мне Аквамен понравился
-
Обновлю темку. Не много довелось смотреть свежака, но из того, что стоит посмотреть, я отметил бы «Старый Генри»- это вестерн, но с красивой подачей и прикольный фильмец «Никто»- нечто вроде боевичка, драмы, юмор, с прикольными актерами.
Рекомендуется.
-
ну ты вспомнил ))
ща погляжу, что реально цепляло за этот год, т.к. каждый день в углу монитора что-то да показывается
-
веном2 - гавно
фэйбл - норм +-
сказки пушкина для взрослых - норм+- (сериал, еще не вышел полностью)
Кайфтаун Сезон: 2 - жду когда весь выйдет, 1й зашел ок
Аркейн (Лига Легенд) - прям огонь, хоть и не поклонник жанра
Побочный эффект - ну так себе
На линии / Boiseu - смотрел, т.к. профессиональный интерес ))
Последняя из нас / Gaia - можно, на любителя
Бендер: Последняя афера - гавно, но лучше 1й серии
Хороший, плохой, коп / Copshop - норм
Иваново счастье - пожевать сопли под винишко с дамой. норм
Телохранитель жены киллера - хз, так себе
Прошлой ночью в Сохо - хня
Красное уведомление - можно
Титан / Titan - хня
Дело - хня
Небо - ну такое
Последний заезд / Водитель / The Driver - хня
Никогда не сдавайся: Бунт / Never Back Down: Revolt - хня
устал :)
-
«РОКЕТМЕН» мне показался достойным, остаться в топовом списке фильмов «за жизнь»…
-
Ну вот ещё несколько фильмов для тех, кто изредка заходит на форум.
Жестокая ночь
Невыносимая тяжесть огромного таланта
Бандит
Отец Стю
Первый встречный
Поездка…