Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Joss от 14 Апрель 2008, 00:59:05

Название: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Joss от 14 Апрель 2008, 00:59:05
Ниженаписанное - это немножко размышление о законе подлости, и немножко руководство по ремонту, так шо кому неохота читать всё - читайте то что интересно ;-)))

О законе подлости :
Началась эпопея с того, что потекла машынко сцепления. Переборка проблему решила, течь перестало. А потом и вовсе купил ремкомплект, инсталлировал и всё стало совсем хорошо, но ! По уже упомянутому закону подлости, установка ремкомплекта в машинку сцепления, непостижимым образом СОВПАЛА по времени с умиранием дисков сцепления (чего я предположить ну никак немог). Вопщем моц ревёт - а не едет.
Решив что тяга пропала из за того что недостаточно хорошо прокачал гидромагистраль при установке ремкомплекта в машынко, и пузырь воздуха не даёт полностью схватицо корзине сцепления - стал неистово магистраль прокачивать и прокачивал это дело как заводной аж три раза вчера и один сегодня. Причом что интересно: после выхода последнего пузыря воздуха мотоциклет начинал кое как ехать, но только до тех пор, пока не заглушишь и не поставишь на боковую подножку. После этого - тяга становилась как у велосипеда. Полагая, что в наклонённом состоянии (на подножке) там откудато непонятно откуда всплывает недопрокачанный воздух, я начинал прокачивать заново, и что характерно -  каждый раз в системе оказывался воздух (хоть немного). После очередной прокачки мапет опять начниал кой как ехать, и опять до первой подножки - и писец. Не тянет. А поездишь так поинвалидному немножко - вроде потянул. А потом опять сдох,. А потом опять поехал.... Вобщем Плять !!!! Совпала короче переборка машынки с гибелью фрикционных дисков !!!

О замене дисков:
Вобщем после четвёртого прокачивания окончательно утвердился в мысли что пора менять диски сцепления. Искомое обнаружилось в подземном мотозаведении, известном всем как "мистермото", где и был сёдня приобретён комплект эпонских дисков VESRAH, за 3150 рублей (кстати там есть ещё).  Комплект представляет собой восемь штук несодержащих асбест двухсторонних фрикционных дисков, 7 из которых одинаковой ширины, и один - УЖЕ остальных.

(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332137.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332137/)

Поскольку диски менял впервые в жизни - проявил недюжинный ум и мудрость, пошагово фоткая весь процесс (что уже очень пригодилось мне. и надеюсь пригодицо ещё кому нить...).
Короче: после снятия крышки, и извлечения из глубин мотоциклета 7 старых фрикционов (friction plate), проложенных как и положено 6 железяками (clutch plate) - возник вопрос: а где же плять восьмой фрикцион ? В новом то комплекте - восемь ! А я походу где то (кажеца на мотору) что то подобное уже читывал, что дескать "в комплекты дисков сцепления всегда один лишний диск кладут, который якобы нах ненужен ! Вот глупые японцы, ха-ха-ха !!!". Консультирование с Верховным кувалдожрецом Совецкого Союза, пытливый ум исследователя тоже не очень удовлетворило и решил всёж таки разобрацо до конца.
Мануал гласил, что щас (под седьмым фрикционом) должна быть седьмая железяка (clutch plate), а под ней какая то контровочная проволока (wire circlip), но глазами ничего такого не обнаруживалось. Токо приглядевшись и полазив пальцем, таки обнаружил, что под последним, седьмым фрикц.диском действительно лежит ещё одна, седьмая железяка  (clutch plate - я её поначалу принял за дно корзины сцепления, в масле ж всё...) , вытащить которую возможным не представлялось хоть ты тресни. И совсем уж прищурившись, с радостью обнаружил что она и впрямь по кругу контрицца тоооненькой стальной проволочкой,


(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332138.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332138/)


которую я радостно и выдрал ! После чего седьмую железяку извлёк беспрепяцтвенно, и под ней обнаружилось тонкое железное кольцо и (УРРРА !) долгожданный 8 фрикцион (тот самый, который УЖЕ остальных, и в комплекте "как бы лишний" ;-).

Достигнув таким образом дна корзины - стал засовывать новые фрикционы, в обратном порядке - т.е. сначала вставил восьмой узкий, положил седьмую железяку (clutch plate), и тут понял, что проволочку то я выдрал мозолистой рукой - а вот как на место ставить, и как она там за что цеплялась - без понятия. Мануал на сей счёт молчит, а от внешнего вида проволочки больше вопросов возникает, чем ответов. Один конец у неё загнут треугольной петелькой, а другой разогнут буквой "П". Полный п.... И как её там цеплять - хрен знает...

Короче кинулся смотреть на фотоаппарате как там чего было - и к счастью обнаружил, что оказываеца в самой корзине сцепления изнутри породелана маленькая дырочка, об которую эта проволочка и цепляеца. Не было бы фоток - ипался бы до сих пор, ибо дырку эту заметить ну просто  нереально ! Подробности - см.ниже

Вобщем имейте ввиду. Замена дисков - вещь нечастая, а описания подобного гемора я нигде не встречал, поэтому решил описать - думаю пригодицо. Сдаёцо мне, что не у одного меня затруднения с проволочкой и с "лишним" узким фрикционом ;-)))...

О свежем сцеплении (фпичитления):
Владея собственным вымаксом 1 год и 11 месяцев, я ездил себе на нём и на других таких же, и время от времени, по настроению, рвал как тузик тряпку, всех подряд, у кого больше одного колеса и меньше двух крыльев, при этом тихо радуясь, что мой максимко едет никак не хуже (а чаще - лучше) других максимков. Хе-хе... Глупый, маленький, безволосый, человеческий детёныш....

Что такое "ЕДЕТ ХОРОШО" - я понял токо два часа назад. В Подмосковье льёт ацкий дощ, трассы забиты возвращающимися с дач плантаторами, дороги грязные и скользкие, а я без экипа (я ж вроде шёл сцепление менять, а не котацо), но... Батюшки мои ! ТАКОГО - я даже на ютубе не видал !!  Как же он едет ! (тьфу-тьфу-тьфу). В глазах темнеет !
Уж как оно будет посухому - просто и вообразить немогу... Куда там фпесду ремень ! Какой к %уям диноджет !!! Зачем ? Не балуйтесь, дети !

Резюме:
Максимко, любимый... Концентрат Счастья ! (ой, я не могу... переполняет, сцуко, нежность)

итак:
Алгоритм замены дисков
1. приехать в такое место, где сухо и светло (например в гораш). Под открытым небом лучше этого не делать, ибо может неожиданно наступить ночь, ну или дождик пойдёт, налив в открытый картер воды (что крайне малополезно)

2. и отключить мотоцикл

3. дать остыть

4. пока остывает - отсоединить и вынуть аккумулятор (щас поймёте зачем)

5. Отколупать с правой стороны мотора налипшее говно, ибо обычный уличный песок - это диоксид кремния, штука весьма твёрдая, и при попадании в картер (как и вода) здоровья мотоциклетке не прибавляющая. Да и вообще - подготовьте уже наконец рабочее место. Нужна чистая сухая поверхность, на которую щас будут выкладывацо всякие извлекаемые промасленные штуки (много). Да ! Пока оно остывает - отвинтите два болта правой водительской подножки с педалью тормоза шоб не мешалась. "Лягушка" (выключатель) стоп-сигнала держица за педаль тормоза пружинкой - её тоже отсоедините, шоп не маячила.

6. завалить максимко на левый борт (аккум надеюсь извлекли ? А то его переворачивать вредно) предварительно подложив под мапет что нибудь нежёсткое типа пары покрышек (заваливать надо для того, шоб масло из картера на ноги не лилось).

7. внутренним шестигранником на 4 открутить девять болтов крышки сцепления. Внимание - два болта длиннее прочих (один который крепит "лягушку" стоп-сигнала, а второй - ему противоположен).
С крышкой обращайтесь как с девочкой, т.е. - нежно, трепетно, романтично, неспеша и бережно покачивая - иначе порвёте прокладку, а оно вам надо ?

8. вдоволь налюбовавшись открывшимися видами

(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332139.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332139/)

- открутить шесть болтов (кажеца на 8 ), которые держат кольцо-фиксатор (clutch spring plate retainer)

9. которое фиксирует выпуклую круглую упругую поеботину - пружину сцепления (clutch spring plate). Снять нах.
Кстати: пока сцепление размонтировано, рычаг сцепления не выжимайте. Без пружины сцепления - всё повылезет наружу нах, замучаетесь потом невпихуемое обратно впихивать ;-)))

10. Под пружиной сцепления - тонкое жестяное посадочное кольцо под поеботину (clutch spring plate seat). Снять нах.

11. Под посадочным колцом - массивная круглая штка с дырками (pressure plate). Снять нах.

12. Обнаружцо стальной грибок сидящий в масле на оси сцелпления. Грибок не трогайте - он щас вам не нужен. Вынимайте фрикционные диски (friction plate - это которые с феродо) и лежащие между ними железяки (clutch plate - это которые просто железяки с зубчиками). Вынимая диски, обратите внимание, что у всех дисков, кроме восьмого (узкого) по два противоположных зубца (т.е. два выступа) с полукруглыми фигурными вырезами (по одному и по два). Вот и собирать диски надо так, чтобы такие зубцы у всех совпадали. И чтобы те "зубцы", на которых по два полукруглых выреза - легли в то гнездо барабана, на торце которого две точки выбиты.

13. Вынимайте, вынимайте.... После вынимания седьмого фрикциона смотрите внимательно: вы достигли проволочки (wire circlip).

14. Теперь требуеца найти дырку в стенке корзины сцепления (см. фото в п.13), за которую концы проволочки держуца, и их оттель извлечь.
Крепление проволочки изнутри - фото слева, снаружи - фото справа:


(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332140.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332140/)

15. Снять проволочку нах.

(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332141.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332141/)

Поскольку при извлечении проволочки её концы почти наверняка погнуццо

(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332143.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332143/)

- показываю какими они быть изначально.

(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332144.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332144/)

Так что после снятия проволочки - придайте ей первоначальную форму
16. Снять седьмую железяку (это сложнее, чем с предыдущими, ибо она глубоко в корзине - пальчцами не пролезть. Я двумя маленькими надфилёчками орудовал. Можно проволокой, или каким нить ножиком мелким), снять тонкое металлическое кольцо (clutch damper spring). И вынуть из под всего этого хозяйства последний, узкий, восьмой фрикцион.

Всё. Ура. Таперича суйте новые фрикционы в обратном порядке: сначала узкий фрикцион, потом тонкое металлическое кольцо (обратить внимание: если протереть его от масла. то на одной из его сторон будет выбита надпись "OUTSIDE" -


(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332145.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332145/)

так вот этим "аутсайдом" кольцо надо класть к себе, т.е. наружу).
Потом кладите седьмую узкую железяку, потом контрите проволочку (это словами не объяснишь - глядите на картинки и врубайтесь).
Ну и далее по принципу: фрикцион-железяка-фрикцион-железяка-фрикцион-железяка-фрикцион-железяка-фрикцион-железяка-фрикцион-железяка-фрикцион. Повторяю - надо  шоб фигурные вырезы в цапфах фрикционов (всех, кроме восьмого узкого) совпадали, а то хня получица.
И т.д. - п.12, п.11, п.10, и т.д., в обратном порядке.

Когда будете ставить массивную круглую штуку с дырками (pressure plate - п.11._ имейте ввиду что ставить её надо так чтоб плотно села (и на ней и на барабане, на который она одеваецо есть дырочки, так их нужно совместить, чтоб рядом были - и тогда нормально сядет).

Когда будете завинчивать шестью болтами на 6 кольцо-фиксатор (clutch spring plate retainer - см. п.8 ), держащее пружину сцепления - тут поаккуратней, усилие на них нужно всего то 8 Ньютонов, да и то наверное много, ибо болты эти говёные, я вот от избытка здоровья один порвал, пришлось высверливать.


(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332146.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332146/)

Родной крепёж у ямахи - весь говно.

Острый момент:эти шесть болтов нельзя перетягивать. Строго 8 Нм, ибо опытным путём установлено: динамика матоциклета обратно пропорциональна затяжки этих болтегов. Иными словами: чем сильней затянешь - тем хреновей едет, и тем больше жрёт керосина. Да и выжим рычага сцепления становица нечеловечески тяжёлым.

Перед закрыванием крышки убедитесь что весь инструмент на месте, и никакой рашпиль, надайбох, в картер не упал - а то будет вам... сцепление ;-))

Убедившись что на прокладку и кромку картера не налипло твёрдого говна (грязь, песок, алмазы и т.д.) - закрывайте крышку. Усилие на болтах - 10 Нм, не больше. будет течь - подтянете на горячую, оно и перестанет.


Поздравляю Вас.

ПС, А, чуть не забыл: в процессе можно ещё делать всякие там промеры толщин и замеры выработок у всяких деталюшек.
ИМХО более всего (кроме фрикционов конечно) тяга двигла зависит от степени выработки пружины сцепления (п.9). Её норма по высоте - 7 мм. Кладём пружину зубьями вверх на ровную поверхность и хвостиком штангенциркуля (тонкий такой, внутри штангенциркуля ездит) промеряем высоту зубьев следующим образом (внизу страницы, красным обвёл):


(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969528/large/110332147.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969528/110332147/)

Короче если высота (зелёным обвёл) будет менее 6.5. мм - безжалостно менять к ибенейматери. Стоит около 50-100 баксов, партнамбер 1FK-16334-00-00

Можно заодно и выработку всех остальных деталюшек промерять, но это уж сами... См.мануал ;-))


-=ВНИМАНИЕ=-
Пожалуйста, в этой теме комментарии не оставляйте. Пущай это будет рабочее пособие.
Для выражения всяческих Респектов Joss-у,
а также вопросов, делайте это в теме:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=980.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=980.0).
Спасибо за понимание ; )
С Уважением, дим-димыч.
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Joss от 23 Ноябрь 2008, 00:36:29
Тем, кто решил навеки избавить себя от букса сцепления, и попробовать поставить себе вторую диафрагменную пружину сцепления, будет полезно узнать итоги сезона, проеханного на двух пружинах:

1. Проехано без чего то там 18 тысяч миль. Ни единого букса (несмотря на фрикционы VESRAH). Хотя схватывает то уж конечно не так умопомрачительно, как в начале - до темноты в глазах.

2. Сломано*** порядка 10 рычагов сцепления (нашёл пока токо 8 ). Получилась красивая штуковина.
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_levers_broken8.jpg (http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_levers_broken8.jpg)
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_levers_broken8_zoom.jpg (http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_levers_broken8_zoom.jpg) Из убитых рычагов подумываю сделать прикольные кронштейны-держалки, под спортивные (пластиковые) резервуары гидроприводов сцепления и пер.тормоза.

3. Закончилось это тем, что под занавес сезона переломился нах уже сам гидропривод. Плоть победила железо !
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_mater_cyl_broken.jpg (http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_mater_cyl_broken.jpg)

4. Двумя пальцами левой руки я теперь способен перекусывать рельсы (не обращая внимания на проходящий по ним поезд ;-))).

Мораль:
а) Двойная диафрагменная пружина - великая вещь !
б) Мужыки ! Берегите шарнирчики !

пс. Спасибо Тони и Пумбе за новый гидропривод ;-)))

________________________________________________________________________________________________________
*** Справдливости ради отмечу, что рычаги ломались не только из за возросшей на них нагрузки, но и из за того. что с самого начала проипался латунный шарнирчик с дырочкой, призванный принимать на себя всю нагрузку от штока поршня, а я заменял его всякой неправильно просверленной фигнёй, из за чего давление штока на рычаг распределялось неверно, что приводило к массовому убийству рычагов почти еженедельно. Но даже с правильным шарнирчиком рычаг плющило, и ему быстро-пребыстро наступал.. гм... уцойт ;-)
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: маэстро от 11 Сентябрь 2013, 15:40:10
Как посмотреть ссылки с фотографиями?
Не открываются,перекидывает на какой то сторонний сайт где просит регистрацию..
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 11 Сентябрь 2013, 16:21:56
Автор темы погиб, скорей всего фотки уже не вытянуть.
PS
Там не очень сложно, я разбирал сцепление, но тот 8-ой диск не снимал - пожалел ту проволочку.
Дырочку разглядел, куда она заправляется, но вытаскивать не стал, мне не надо было.
Я диски не менял, просто вытаскивал для осмотра.
А вот болт один из 6-ти практически сорвал, но не до конца.
Промазал клеем, и закрутил не сильно.
Не знал про 8 ньютонов ...
Спасибо за подсказку, Joss.
В следующий раз буду аккуратнее, вторую пружину поставить желаю так же.
Буду помнить твои советы, пока сам жив ...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: маэстро от 11 Сентябрь 2013, 16:46:13
Автор темы погиб, скорей всего фотки уже не вытянуть.
PS
Там не очень сложно, я разбирал сцепление, но тот 8-ой диск не снимал - пожалел ту проволочку.
Дырочку разглядел, куда она заправляется, но вытаскивать не стал, мне не надо было.
Я диски не менял, просто вытаскивал для осмотра.
А вот болт один из 6-ти практически сорвал, но не до конца.
Промазал клеем, и закрутил не сильно.
Не знал про 8 ньютонов ...
Спасибо за подсказку, Joss.
В следующий раз буду аккуратнее, вторую пружину поставить желаю так же.
Буду помнить твои советы, пока сам жив ...
Друг,мне бы тему его по разбору и профилактике обгонной муфты с файлами расмотреть.Не открываются также.
А со сцеплением разобрался я,ничего сложного это да,только вот хочу вторую пружину поставить для усиления со второго мотора от V-maxa который лежит.Только до конца не врублюсь что за пружина така, это которая большая круглая шайба с лепесткаим? Как её накладывать то,поверх другой на неё же?
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 11 Сентябрь 2013, 18:32:55
я сам не ставил ещё.
Диафрагменная пружина, как шайба с лепестками.
Вот у меня на фотке, она со смещением (кто-то до меня так поставил)
(http://content-9.foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/429/s-1125.JPG)
Думаю просто две сложить вместе и поставить.
возможно болты эти подлиннее надо будет поискать.
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: маэстро от 11 Сентябрь 2013, 22:05:12
я сам не ставил ещё.
Диафрагменная пружина, как шайба с лепестками.
Вот у меня на фотке, она со смещением (кто-то до меня так поставил)
(http://content-9.foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/429/s-1125.JPG)
Думаю просто две сложить вместе и поставить.
возможно болты эти подлиннее надо будет поискать.
Спасибо.
Не думаю что ее так поставили со смещением.Видимо сама соскочила в процессе работы двигателя.
А что думаешь если пластина-кольцо которое прижимает эту пружину сделать на миллиметров пять побольше по внешнему диаметру??
т.е чтобы оно более больше обжимало лепестки пружины.Как то это может дать эффект усиления самого сцепления?
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 12 Сентябрь 2013, 00:38:51
Ну да, поставил то он её ровно, только кольцо перевернул, и оно со временеи сместилось.

Жёскость этой пружины ни как не увеличить, только добавлением ещё одной такой же.
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Kirosin от 17 Октябрь 2013, 07:07:43
Мужчины, а не проще внедрить барнет?
+Прижимает отлично
+никогда больше не возникнет проблемы с которой столкнулся Дизель
+ к тому же рычаги ломаться не будут от адского выжима с двумя пружинами
+ да и жесткость можно менять путем выбора других пружин.

-+ лучше установить армированную магистраль (еще больше облегчит выжим)

- стоит дороже, но не космически(брал на амазоне)
- из-за внешнего вида просит установки прозрачной крышки, уж больно симпатична она...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 17 Октябрь 2013, 12:36:44
плюс тарелочной пружины - малая нагрузка на кисть в выжатом состоянии.
это если по пробкам. то имеет смысл.
а проще или нет - это как сказать.
но гораздо дороже - это уж точно.

сам барнет ни какого преимущества не даст.
надо сильные пружины. а значит и всё связанное с ними останется - рычаги. кисть. и тд.

надо увеличивать площадь сцепления
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: dB от 17 Октябрь 2013, 13:25:14
сам барнет ни какого преимущества не даст.
А ты поставь, прокатись, а потом повтори  :dirol:
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Kirosin от 17 Октябрь 2013, 13:56:45
плюс тарелочной пружины - малая нагрузка на кисть в выжатом состоянии.
это если по пробкам. то имеет смысл.
а проще или нет - это как сказать.
но гораздо дороже - это уж точно.

сам барнет ни какого преимущества не даст.
надо сильные пружины. а значит и всё связанное с ними останется - рычаги. кисть. и тд.

надо увеличивать площадь сцепления

Разговор шел о двух тарелочных пружинах, так что плюс о малой нагрузке на кисть теряется.
Дороже? Да дороже, но намного эффективнее, лично проверено...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Dr.stealth от 17 Октябрь 2013, 14:17:22
Привет друзья. Давным давно скачал я сборник трудов наших соклубников и нашел его у себя на винте сейчас.
Там все с фотками.Постарались  Джосс Пумба Алексбуст и другие. Может кому скинуть на почту чтобы опубликовали и не потерялся
столь нужный и бесценный опыт. Это всего один файл в PDF.
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 17 Октябрь 2013, 15:19:01
кидай - dizel-staryj@mail.ru
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Kirosin от 18 Октябрь 2013, 06:42:34
Поддержу. Kirosinsalair@mail.ru
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Flash709 от 18 Октябрь 2013, 07:49:20
ну и мне можно, я выложу на хост flash709@gmail.com
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Djonnyslayters от 18 Октябрь 2013, 09:07:30
Давайте,народ выкладывайте в общий доступ,не прячьтесь.Тема весьма полезная будет)
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 18 Октябрь 2013, 13:24:35
да. полезно и познавательно. с фотками.
прада индукционный датчик зажигания упорно Холлом обзывает. но эт мелочи ...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: KISA от 17 Декабрь 2013, 08:31:31
Полетели белые мухи, а ссылки так и нет)


PS Дайте мне, выложу на box.com Мыло tkv7(dog)mail(point)ru
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Zukas от 06 Февраль 2014, 11:24:21
 :pirate: где ссылка то :dntknw:
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: pes_11 от 27 Март 2014, 19:56:57
народ киньте ссылку или в личку отправте... поделитесь, очень нужно...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Дизель Старый от 27 Март 2014, 20:08:00
похерили тему ...
Не нужно эт никому получаеца ...
Контрруление щас важнее всего ...
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: pes_11 от 31 Март 2014, 16:22:42
Джосу Царства Небесного!
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Вахтанг от 22 Март 2015, 15:37:15
Апну тему Джоса! Нашлись фотографии?
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Бармалей от 22 Март 2015, 21:15:09
Ктоже их теперь найдет? Пора уже было комуто сфоткать и прикрепить.
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: DevilDriver от 23 Сентябрь 2015, 10:27:52
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCIQFjABahUKEwiBkL7G0IzIAhWDthoKHcrTC-g&url=http%3A%2F%2Fbikemotors.ru%2F2009-12-18-10-25-25%2Fcategory%2F6-yamaha.html%3Fdownload%3D13%253A--v-max&usg=AFQjCNGctjAAFziHm0vCqcjvElzT4E1hCQ&sig2=7qA46q0x52cuHmi84ZfXvQ&bvm=bv.103388427,d.d2s (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCIQFjABahUKEwiBkL7G0IzIAhWDthoKHcrTC-g&url=http%3A%2F%2Fbikemotors.ru%2F2009-12-18-10-25-25%2Fcategory%2F6-yamaha.html%3Fdownload%3D13%253A--v-max&usg=AFQjCNGctjAAFziHm0vCqcjvElzT4E1hCQ&sig2=7qA46q0x52cuHmi84ZfXvQ&bvm=bv.103388427,d.d2s)


всё находится в гугле по запросу тайна восьмого фрикциона! вторая ссылка сверху, с картинками, и сама на комп скачивается сразу
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Бармалей от 23 Сентябрь 2015, 11:08:20
А кто-то ж знал и молчал!  :yahoo: Теперь самое главное не про...ть!!!
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: Крокодил от 23 Сентябрь 2015, 11:42:52
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCIQFjABahUKEwi9hpCc2IzIAhVGjywKHe5jBPs&url=http%3A%2F%2Fbikemotors.ru%2F2009-12-18-10-25-25%2Fcategory%2F6-yamaha.html%3Fdownload%3D13%253A--v-max&usg=AFQjCNGctjAAFziHm0vCqcjvElzT4E1hCQ&cad=rjt (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCIQFjABahUKEwi9hpCc2IzIAhVGjywKHe5jBPs&url=http%3A%2F%2Fbikemotors.ru%2F2009-12-18-10-25-25%2Fcategory%2F6-yamaha.html%3Fdownload%3D13%253A--v-max&usg=AFQjCNGctjAAFziHm0vCqcjvElzT4E1hCQ&cad=rjt)
Название: Re: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)
Отправлено: DevilDriver от 23 Сентябрь 2015, 11:50:22
ну вы блин даёте(с)   :yes3: