Снял, таки, сегодня я левые крышки и заглянул всредину. 5 обмоток из 12-ти тёмного цвета, причём все верхние. Из них 2 почти чёрные. Расстроился, убрал тонкой отвёрткой, наверное, сгоревший лак, и закрыл крышки обратно, т.к. всё происходило на платной стоянке, и мот нужно было поставить на место. На всякий случай замерил напругу на 3-х проводах от гены. То же самое: на 1500 об на двух проводах 20 В, на третьем-1,6 В. Соединил провода, и померял опять зарядку---14,2 В!!! Твою м--ь! Шо за ня?! Опять разъединил и замерял от гены-всё то же, на одном напруга 1,6 В. Соединил-зарядка 14,2! Получается, что на двух проводах от гены РР может выдавать норму и не сгорать!? Но всё это происходило при выключенной фаре. При включённой напруга начинала медленно падать до 12,8 В, что при ближнем, что при дальнем. Ракрутил фару, никаких прошивок на массу не обнаружил. Получается, что просто мощность гены при двух фазах просто уменьшилась? Или вообще какая-то фигня необъяснимая?