Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Outsider

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #90 : 05 Май 2010, 20:37:17 »
второй год юзаю макса
в этом году появилась такая проблема, в прошлом году была проблема с РР, заменил откатал полсезона нормально...
акум японский (яса или как его), хранил в тепле и подзаряжал.. попробую воспользоваться советами г-на Tony... в наших местных мотосто мне высказали целый ряд причин - реле стартера, карбы, почему то даже клапана, обгонная муфта, вообщем запутали окончательно...каждый хочет нагрется на моей пробелме и вылечить то что имхо не требует лечения:(

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #91 : 06 Май 2010, 00:26:14 »
я вставил варту 20амп, спаял самодельное РР, провел небольшую ревизию стартеру, провода на моем уже были заботливо пропаянны предыдущим хозяином. после всего выше перечисленного у меня пропало чувство что макс может не завестись в прогретом состоянии. практика показала что проблемы горячих стартов у меня больше нет.

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #92 : 06 Май 2010, 01:29:27 »
А скинь ссылочку пожалуйста на варту эту?
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Outsider

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #93 : 06 Май 2010, 13:11:03 »
вот что мне местный мастер один сказал:

уже не раз сталкивался именно с обгонной муфтой, но холодную крутит, при нагреве закусывает(видимо выработка). и закусывает до тех пор пока обойма не лопнет. зато потом не закусывает...но и не крутит :) , меняли на новую, все проблемы с запуском на "горячую"исчезали.

что скажите? может быть такое? или пытаются "нагреть" меня ибо замена обгонки выходит примерно в 200 уе

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #94 : 06 Май 2010, 13:17:02 »
вот что мне местный мастер один сказал:

уже не раз сталкивался именно с обгонной муфтой, но холодную крутит, при нагреве закусывает(видимо выработка). и закусывает до тех пор пока обойма не лопнет. зато потом не закусывает...но и не крутит :) , меняли на новую, все проблемы с запуском на "горячую"исчезали.

что скажите? может быть такое? или пытаются "нагреть" меня ибо замена обгонки выходит примерно в 200 уе
чёт не сильно понял чё там в обгонке закусывацо может.....  вот если бы шестерни редуктора при нагреве зажимало - ещё понятно.....  их же зажимает иногда когда вместо прокладки герметик???  значит зазор не велик....  а вот обгонку - чёт сумливаюсь...
кста, при следующей ревизии обгонуи сделаю прокладку на крышке несколько толще, посмотрю как после этого будет с горячими стартами....

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #95 : 06 Май 2010, 13:55:25 »
Почитал всю ветку, большинству не помогла полная ревизия электрики (например Tony все подробно описал). Хотел бы сказать свое мнение - механическая версия имеет право на существование - почему:
У меня в армейке на моем ЗИЛе была похожая проблема - на горячую стартер вообще не проворачивал коленвал, тока с помощью кривого стартера или накатом с горки. Перебрал всю электрику (шарю немного), менял-проверял-прозвонил ВСЕ, аккум, реле, провода, не помогло - двиг был после капиталки, стопудово поставили не тот размер вкладышей либо херово проточен коленвал, просто исчезали тепловые зазоры и все зажимало напрочь, давление масла на горячую возрастало многократно - вплоть до выдавливания масла из под прокладки центрифуги.
Так что закусывание обгонки или шестерен привода стартера при нагреве вполне вероятно. Тем более после остывания проблема пропадает.
Свежий аккумулятор просто справляется с возросшим сопротивлением, вот и все.
А вот о том скока может проехать мот на недозаряде - у соседа по гаражу выфер с замкнутым витком в генераторе - заряд выше 12,5V появляется только после 9000 - проехал около 200 км днем не включая фару, в спокойном режиме, не выкручивая двиг (не знал о недозаряде, померяли и вычислили косяк потом)
У самого на максе не обнаружилось проблемы горячего старта, электрика вся штатная, никаких доп. масс не прокинуто - уже смотрел.


Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #96 : 06 Май 2010, 14:06:32 »

Так что закусывание обгонки или шестерен привода стартера при нагреве вполне вероятно.
в общем - новая версия - шестерни редуктора.....   а вот обгонка - кто разбирал - подскажите чего там может закусывать чтоб не крутило????   ну ладно если бы двигатель заводился и продолжал крутить стартер, обгонку хоть всю переклинь - проворачивать двигатель должно.....   или чё не догоняю???

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #97 : 06 Май 2010, 15:38:08 »
Сижу думаю, не могу связать проблему с обгонкой...

"при нагреве закусывает(видимо выработка)"

Выработка чего? Пазы роликов? Ну и что?...

"и закусывает до тех пор пока обойма не лопнет"

Что есть обойма? Кожух жестяной? Так он вообще ни на что не влияет почти в этом смысле, когда начинает рваться - громыхает, если разлетится - ролики и прочая дребедень может высыпаться внутрь, вобщем, мало не покажется, да, но закусывать.. Хотя, теоретически, может наверное как то встать в распор, не знаю, но не каждый же раз.
Короче, я ничего не понял.
Да, и обгонку я заменил на свежую (хоть и не абсолютно новую, так вышло), поставив новые ролики - проблема не прошла.
Keep us on the road

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #98 : 06 Май 2010, 15:59:40 »
а в стартер никто не лахзил?чего там с втулками происходит?те,которые подшипники скольжения на якорь?на нашемарках такая фигня обычно вылазит,когда втулок нету..и якорь начинает цепляться за статор.обычно по следам на якоре видно хорошо...
хотя канешь,маловероятно.ибо лично у меня такое ощющение,шо как будто компрессия в три раза выше стала...ажник обгонка клацать местами начинает...стартер бы просто мычал... :dntknw:
« Последнее редактирование: 06 Май 2010, 16:01:55 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

NiiKeL

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #99 : 06 Май 2010, 16:18:31 »
Всем привет)Тож не так давно сталкнулся с ентой проблемой(((Не пинайте,я не спец,просто пришла в голову вот такая мысль.Кто-то пишет что проблемм нет,кто-то пишет что есть.А вот кто какое масло льёт?Может мысль бредовая,но можно сравнить ведь,если к примеру на полусинтетике у многих нет проблемм с горячими стартами,а на синтетике есть,то можно сделать коекакие выводы,ну и на оборот.Повторяю,енто просто мысль вот в таком направлении :connie_nutzo:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #100 : 06 Май 2010, 16:29:12 »
Синтетика, кастрюль, раньше 10-50, сейчас 10-30 - одинаково
Раньше было мотюль п\с - вот не помню, кусало или нет.. Такое ощущение, что может и нет.
Keep us on the road

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #101 : 06 Май 2010, 17:42:34 »
А скинь ссылочку пожалуйста на варту эту?
варту купил в магазине.. так что ссылки у меня нет...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #102 : 07 Май 2010, 06:46:43 »
LM 10-40  в обоих кувалдах, проблем с запуском раскаленного мотора нет не каких.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #103 : 07 Май 2010, 07:02:31 »
LM 10-40  в обоих кувалдах, проблем с запуском раскаленного мотора нет не каких.
колись Лёхо!!!  прокладки под левой крышкой самодельные????
кста, при тупо перегретом на ходу двигле - проблем нет, езь проблемы када в течении часа движешся со скоростью до 40 км.ч в калонне скажем...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #104 : 07 Май 2010, 08:04:29 »
Прокладки паронитовые самодельные.
С нормальными аккумуляторами нет проблем никогда. Тащишься себе в колонне почти час, ноги в мотоботах заботливо обдуваемые горячим воздухом, уже пол часа маслающим вентилятором уже доходят до готовности. доезжаешь до места, глушишь мотор и вдруг замечаешь знакомого с бутылочкой холодного пивка жмешь кнопку старт и мотор без проблем заводится (немного тяжелее конечно чем на холодную) но всегда с первого раза.
Я уже высказывал свое мнение по этому поводу. Включенный свет, почти постоянно горящий стопарь и мигающие поворотники за 30-40 минут при отсутствии нормальной зарядки из-за низких оборотов двигателя (ведь не кто не ездит в колонне и по пробкам на 8000-10000 об/мин и не поддерживает хотя-бы 2500 когда катится на нейтралке или стоит на месте) легко засаживают даже сравнительно неплохой аккумулятор.
п.с. имея постоянно перед глазами хороший вольтметр это явление ставится более чем очевидным и достаточно легко преодолевается путем принудительного удерживания оборотов на уровне обеспечивающем хотя-бы 13,8 В в бортовой сети.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.