Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #135 : 27 Май 2010, 18:17:12 »
За 1,5 сезона  :connie_nutzo: ???
Это что с ней надо сделать ?
На 95% уверен , что проблема не в аккумуляторе , а где-то рядом ( недозаряд , перезаряд , контакты , неправильно подобранные ттх аккумулятора и т.д. и т.п.) ИМХО
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #136 : 27 Май 2010, 21:53:05 »
Вот , как пример : http://www.bigteh.ru/index.php?categoryID=107&search=1&search_price_from=&search_price_to=&param_8=0&param_38=0&param_39=0&param_41=377&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%CD%E0%E9%F2%E8%21 и дело не в том , что одна пр-ва США а другая Китай , это всё фабричные изделия , просто одна гель а вторая кислота .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #137 : 28 Май 2010, 05:40:14 »
В состав геля входит таже самая кислота что и в обычном аккумуляторе, просто она не жидкая а в виде геля, что исключает возможность её вытекания в случае раскола корпуса и позволят батарее работать даже вверх ногами вот и собственно и все основные отличия.

п.с. не наделяйте ВОЛШЕБНЫМИ свойствами то, что вам вам впаривают и расхваливают продавцы. Технология GEL разработана еще в 60х годах и широко применялась в некоторых отраслях. И мысль о том, что вот поставлю гелевый аккумулятор и все у меня станет офигенно круто и мощно - бредовая изначально, как максимум все станет модно и дорого.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #138 : 28 Май 2010, 05:47:51 »
В состав геля входит таже самая кислота что и в обычном аккумуляторе, просто она не жидкая а в виде геля, что исключает возможность её вытекания в случае раскола корпуса и позволят батарее работать даже вверх ногами вот и собственно и все основные отличия.

п.с. не наделяйте ВОЛШЕБНЫМИ свойствами то, что вам вам впаривают и расхваливают продавцы. Технология GEL разработана еще в 60х годах и широко применялась в некоторых отраслях. И мысль о том, что вот поставлю гелевый аккумулятор и все у меня станет офигенно круто и мощно - бредовая изначально, как максимум все станет модно и дорого.

...как обычно, пришёл поручик и всё опошлил....

...согласен полностью....  к тому же тёрли уже хдето про аккумы, давайте далее по теме :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #139 : 28 Май 2010, 05:53:13 »
И еще забыл сказать, гелевые батарейки очень требовательны к качеству зарядки и вообще не переносят даже небольшого перезаряда. Так что  для V-MAXа с его хитрой РР гель не очень то и пригоден, кислотный понадежнее будет.......... ИМХО.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #140 : 28 Май 2010, 09:01:25 »
За 1,5 сезона  :connie_nutzo: ???
Это что с ней надо сделать ?
На 95% уверен , что проблема не в аккумуляторе , а где-то рядом ( недозаряд , перезаряд , контакты , неправильно подобранные ттх аккумулятора и т.д. и т.п.) ИМХО

Эт на стиде было еще, я потом поставил родную кислотную ясу и все стало замечательно, 2 сезона откатал без проблем, так и продал :) Ну да ладно, может, не свезло с киотой, хотя я ее холил и лелеял, и зимой и летом. Сори за  :offtopic:
Keep us on the road

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #141 : 07 Декабрь 2010, 14:08:49 »
Начну с того, что я из Алматы и мотокультура у нас только зарождается (звёрьё колхозное). Макс 4й мой мотак, после ИЖа Планеты-5, вхлам разбитой Honda VTR 1000 SP2, и спизженной (ублюдками) Suzuki Inazuma 400. Как то сумбурно получилось  :connie_nutzo:
Столкнулся с проблемой "горячих стартов" этим летом, решал проблему до ноября, и из всего сказанного в этой теме и по собственному опыту была составлена диаграмма исикавы из которой следует, что причина "горячих стартов" кроется в следующих составляющих:
1. Летом аккумулятор тупо выкипает, из-за близкого расположения к задним горшкам.
Решение: ничего не поделать конструктивный недостаток, кто-то рекомендует дорогие безкислотные аккумы ставить, ну а я просто решил не прикручивать сиденье и раз в 2 недели снимать его и проверять уровень электролита.
2. Реле регулятор/зарядки. Недозаряд/перезаряд. Заводил с толкача, а аккум сухой, происходит превышение потребление тока аккумом и РР тупо сгорает (у мя зажарилась одна фаза).  Внимание! Из-за перенапряжения в борт сети и нестабильности напряжения зажарился датчик холла! Хорошо что не мозги. Месяц спустя гемор продолжился.
Решение: Самопал. Штатное реле очень хлюпенькое, подкурил разок и писец ему. Ждать ещё месяц и платить 20тыс тенге за новое это слишком. Покрасил в черный, откатал весь октябрь, ноябрь и 2 дня декабря (третьего снег уже пошел) - напряжение стабильно, недозаряда нет, нехватки электричества нет.   
3. Обгонка. Ох она зараза такая. После всех электрических проблем осталась еще механическая. Двиг горячий аккум, зарядка всё в порядке, а стартер закусывает, происходит кз. От автомобильного аккума пробовал, аж провода плявятся. А стоит слегка толкнуть, выжав сцепление, нажав на кнопку стартера, так он тут же заводится. Всё происходит из-за перекосоебывания этой от крутившейся шестерни.
Решение: Вот! Спасибо огромное [Joss]!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 14:14:09 от KolyanUS »

Outsider

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #142 : 07 Декабрь 2010, 14:37:39 »
KolyanUS
я свою проблему горячих стартов решил ремонтом стартера... мастера (алматинский валдай тоже) говорили кто что кто реле (поменял), кто обгонка (лажа), кто аккум - сейчас на полудохлом аккуме на старом реле все работает с полпинка.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #143 : 07 Декабрь 2010, 17:58:12 »
KolyanUS. Схемку бы регулятора подробней описал. какие деталюшки маркировочка и все такое.
Тут надо технически...

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #144 : 08 Декабрь 2010, 06:25:20 »
KolyanUS. Схемку бы регулятора подробней описал. какие деталюшки маркировочка и все такое.
Вот на нашенском форуме я описал. И на moto-electro тоже.
Внимание! Покупайте именно 36MT**** можно и 800 и 1200 и 1600 Вольт. Я купил мост на 35А 1600 Вольт, китайский какой-то, за 500 тенге (100 р.). Он выдержал ровно 2 недели, может откатал бы и больше, если бы не поехал на драг заезд - красная зона тахометра убила диодный мост. После чего купил уже 36MT160 за 1500 тенге (300 р.). После замены откатал, пока сне не выпал, и прострелы и красная зона - держится.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #145 : 08 Декабрь 2010, 10:54:43 »
да, это проверенная схема Skrut-а, работает стопудово....   у нас заапчасти поискать пришлось...

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #146 : 14 Декабрь 2010, 14:26:38 »
KolyanUS. Схемку бы регулятора подробней описал. какие деталюшки маркировочка и все такое.
Вот на нашенском форуме я описал. И на moto-electro тоже.
Внимание! Покупайте именно 36MT**** можно и 800 и 1200 и 1600 Вольт. Я купил мост на 35А 1600 Вольт, китайский какой-то, за 500 тенге (100 р.). Он выдержал ровно 2 недели, может откатал бы и больше, если бы не поехал на драг заезд - красная зона тахометра убила диодный мост. После чего купил уже 36MT160 за 1500 тенге (300 р.). После замены откатал, пока сне не выпал, и прострелы и красная зона - держится.
Надо же прям брат близнец моего решения....я тоже туда поставил свой собраный регулятор...ну 2ой год полет нормальный....только одна оговорка...я поставил 3 моста на 600 Вольт и 50ампер...схемка брутальная но работает безотказно и практически не греется!

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #147 : 14 Декабрь 2010, 14:28:49 »
хотя....спосибо Outsiderу.... он подкинул мне родной регулятор...но вот ставить пока не хочу....свой устраивает со всех сторон.

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #148 : 18 Декабрь 2010, 14:13:01 »
Надо же прям брат близнец моего решения....я тоже туда поставил свой собраный регулятор...ну 2ой год полет нормальный....только одна оговорка...я поставил 3 моста на 600 Вольт и 50ампер...схемка брутальная но работает безотказно и практически не греется!
Делиться надо своими решениями "братец"!
хотя....спосибо Outsiderу.... он подкинул мне родной регулятор...но вот ставить пока не хочу....свой устраивает со всех сторон.
И зачем у Женьки реле забрал, если не юзаешь сам?
KolyanUS
я свою проблему горячих стартов решил ремонтом стартера...
Вчера снял стартер со своего аппарата, пришлось снять радиатор и передние выхлопные трубы - снимаются они только парой! Стартер вынимается без снятия левой крышки двигателя, просто выстукивается.
Так вот, разобрав его я был удивлён. За 19 (!) лет (аппарат 92 года) он почти идеальный, только высыпал из него черный порошок - графит от щеток. Все 4е щётки имеют офигенный запас, ещё внукам хватит. Снял ротор, нулёвочкой прошелся по контактным площадкам ротора, все пружинки отлично давят на щётки. Смазал ЦИАТИМом ось ротора со стороны щёток, со стороны крепления к движку, где стоит подшипник скольжения как я понял смазывается маслом из движка. Разобрал пол мотака, почти зря, стартер был в порядке. Вот умеют же японцы делать вечные стартеры! 
А теперь по теме:
У мотаков существует 2 принципиально разных вида генераторов -  чаще всего 3х фазные на постоянных магнитах, купающиеся в масляной ванне и "сухие" выносного типа с обмоткой возбуждения, щёточные, как в автомобилях.
Считаю что последние имеют намного больше преимуществ - стабильно держат уровень напряжения в борт сети, легче, меньше и мощнее, с РР вообще проблем не бывает, оно рулит только напряжением на обмотке возбуждения. Ничего не случиться в случае, если клема аккума отвалится.
"Недостатки" - аккум подсел, всё, действительно всё! Аккум питает обмотку возбуждения на гене, создавая магнитное поле. Хоть затолкайся - завести нереально. Щётки подвержены износу, а также ицитывает его "открытость" то влияние атмосферных осадков, хотя последние 2 пункта можно опустить, я ездил на Иназуме и в дождь, и в густой туман и ничего, да и на машинах часто щётки меняете? 
"Закрытые" имеют следующие преимущества - всегда можно завести мотак, независимо от разряженности аккума ну и теоретическая вечность, ввиду отсутствия трущихся элементов. Можно ездить по воде и в воде :)
Недостатки - огромный размер и вес относительно выдаваемой мощности, сложность регулирования выходного напряжения, в случае отпадания клемы аккума "мозгам" мота писдес сразу, в случае отпадания отной из фаз РР - гена жарится. Вечный геморой с РР и неудивительно, учитывая варварский метод ограничения напряжения - одна из обмоток гены тупо закорачивается симисторами РР.
Так вот, сначала я думал, что "гены в масле" это старая технология, ибо Иназума у мя была 99 года, а V-Max - 92. Но! На современных мотах, Honda VTR SP 2 (которого я разъебенил) 2002 года тоже стоит "гена в масле"! Ладно я понимаю что на жестких эндуро в экстремальных условиях это может стоит жизни, но на спортах и стритах нах нужна возможность завестись с толкача!?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #149 : 20 Декабрь 2010, 14:28:49 »
Вчера снял стартер со своего аппарата, пришлось снять радиатор и передние выхлопные трубы - снимаются они только парой! Стартер вынимается без снятия левой крышки двигателя, просто выстукивается.
Так вот, разобрав его я был удивлён. За 19 (!) лет (аппарат 92 года) он почти идеальный, только высыпал из него черный порошок - графит от щеток. Все 4е щётки имеют офигенный запас, ещё внукам хватит. Снял ротор, нулёвочкой прошелся по контактным площадкам ротора, все пружинки отлично давят на щётки. Смазал ЦИАТИМом ось ротора со стороны щёток, со стороны крепления к движку, где стоит подшипник скольжения как я понял смазывается маслом из движка. Разобрал пол мотака, почти зря, стартер был в порядке. Вот умеют же японцы делать вечные стартеры! 

я вот только одно не понял почему на твоем стартере 4 щетки!!! на моем всего две ??? я тож хочу 4! :) а то двух явно маловато! пружинки перегреваются и теряют свои прижимные свойства...
ЗЫ это только когда первый раз снимаешь стартер откручиваешь радиатор и трубы, я последний раз уже ничего не откручивал кроме нижних патрубков радиатора.