Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Vbif от 26 Июнь 2017, 17:28:01
-
Кто что слышал или знает про мыторство с маховиком облегчить снять с него лишний килограм стали для более лучшей динамике, так когда я его поднял вес в нём такой приличный и раскрутить такую балванку не просто мош кто занимался ???
-
Как по мне - это из разряда "облегчение коленвала на яве или иже" - много кто делал, но доволен мало кто остался)) Конструктора лучше нас знают нужные размеры и массы... ИМХО
-
для более лучшей динамики?
вряд ли, скорее потеряеш, лучше проверь как тянет твой движок, для эталона подойдет
песенка Пумбы,в конце хорошо слышно кувалду на разгоне,сравнивай.
-
Не я хотел услышать конечно того кто этим занимался а не мнения каждого теория и практика вот и всё,интересно стало вот впринципе ролики с ютуба прикольные Облегчение маховиков мотоциклов Урал, Днепр, теория а у нас тоже самое только японский урал :moto:надо с этим вопросом к конкретному кастомазеру тюнингатору задать есть такие.
-
позвольте уважаемый,тут много кто это делал ,
сам так как токарить рано начал только до пса не добрался,да и ему с 7ми тыс оборотов
это уже ненужно, Урал и планета всех интересовала,делал закрытые полости по всему
к,валу/щеке/ ,ну обороты чуть больше стали,вместе с ними и тяга ушла к высоким оборотам,приемистость на низах просто пропала,
на этом попытки перепроектировать движок были оставлены,
а тут и кувалду увадел,а через 12 лет и купил,ну нех тут дорабатывать,
да ,облегчение к,вала тянет за собой и шатуны и поршня,и грм,
и все это приводит к увеличению оборотов,,и уменьшению ресурса.
другое дело 1500, когданибудь я это сделаю, 174 лошадки .....
-
На урале облегчают маховик только на одиночках. Он тяжелый, расчитан на таскание коляски. На кувалде это нах не надо. Если заняться нечем-выпили пасажирью спинку.
-
Так замерил вес маховика 3.5 кг раскручивает наш коленвал с низов оч очень тяжело для такой динамике как у нас впринципе и для пассажира я думаю ращитан с завода этот маховик 1 кг убрать я думаю динамика бы поднялась существеней с оборотами.
-
тема в том что низов как раз и не будет
если маховик облегчить
точнее они станут невменяемыми
-
Будет из кувалды киянка
-
если вспомнить физику....
ДВС имеет кинетическую энергию,приобретенную от топлива.
а маховик -потенциальную он уже раскручен,
и с низов мы имеем две энергии
облегчив маховик мы теряем потенциальную энергию,которая работает не только на
прямую на колесо ,а ещё помогает самому ДВС преодолевать степень сжатия,
плюс уравнивает тягу поступающую 2!!!!! раза за оборот к.вала.
вроде правильно вспомнил,?поправьте если че не так.