Не хочу разводить говносрач по поводу резины, но тем не менее.
Бриджстоун экседра - это стоковое колесо, конечно, но это не значит, что оно с конвейера приехало. Возможно, его и меняли на ТО. Японцы незатейливы - на ТО ставят то, что рекомендует завод.
На колесо посмотри. Они когда высыхают - растрескиваются. Так что увидишь. И если колеса не выглядят аварийными, их не обязательно сразу менять. Единственно, надо понять, на что способны колеса, прежде чем начинать подножками асфальт царапать на большой скорости. Чтобы сюрпризов не было.
А колеса и новые могут таким говном оказаться, что высохшие стоковые будешь с упоением вспоминать.
У меня вот, например, получилось в прошлом году так
Я как купил новый мопед, переднее было потрескавшееся, заднее - лысоватое. Купил в сентябре 2015 . За месяц заднее сжег. И мне один товарищ отдал в дар странное колесо. Данлоп с американским размером, которому лет 100 было. Протектор был не сношен вообще. Думаю, лучше такое поставлю, чем на лысом ездить, сотру за последние дни и новые куплю на перед и на жёпь. Как мне его ставили - это отдельная песня. Колесо слежалось и не хотело надеваться на обод. Час, наверное насаживали. Сезон доездил. За зиму купил на перед 880 марафон, а на жепь 888 марафон. В предвкушении слюни пускал. Перед поменял сразу, ибо колесо выглядело страшновато. А жепь, думаю, доезжу. Ну и до августа в итоге ездил. Никаких претензий к этому колесу не было. Получилась практически полноценная эксплуатация - я и новые порой по 2 колеса за сезон сжигал. А как марафон (УЛЬТРА!) назад поставил - так и офигел сразу. Его, как дождь пройдет так носило, как никогда в жизни. А я в-максом колес задних стер за свою жизнь очень много разных. И этот марафон в моем рейтинге пока последнее место занимает. А были у меня и данлопы и пирелли и мишлен был и шинка и бриджстоуны. В этом году мокро еще не было. По сухому все ОК. Ну и от жадности я его все равно не сниму, пока не сожгу. Оно ж 13 тыщ стоило. Больше мец на жепь не куплю, лучше на 404 буду ездить.