я брал съёмник jonneswane в Кэмпе, хватило на три съёма
Если затягивать болт, который вкручивается в коленвал с усилием, указанным в мануале, то съёмник будет служить столько, сколько будет нужно, ибо магнето при правильном усилии затяжки болта, соскакивает от руки.
Устриц ел.
Что касается предыдущих постов.
Господа, послушайте человека, который-снимал/ставил-обгонку-на-время-в-темноте-с-завязанными-глазами-связанными-руками.
Тело обгонки - по причинам, ведомым только японцам - делается из материала, склонного к быстрому износу. Продлить жизнь обгонки можно. Сделать вечную обгонку - нет. Из какого бы материала вам не изготовили обгонку, прокалённые насквозь ролики от подшипника, всё равно сожрут этот материал - может быть, не так быстро, но непременно.
Для того, чтобы продлить жизнь обгонки нужно выточить кольцо из стали 45-60 и на "горячую" посадить на обгонку. Высота(если угодно - ширина) кольца - 8мм, внешний диаметр можно делать на 10-20мм (от 5 до 10мм на сторону) больше, чем внутренний. Кожух обгонки не снимать. Это кольцо предотвратит разрушение обгонки и убиение мотора во время старта/движения. Больше ни от чего это кольцо не спасёт. Но, согласитесь, господа - это тоже не мало. Далее.
"Уж сколько раз твердили миру", что изнашиваются ролики, пружинки и ступица(или цапфа) Большой звёздочки, за которую обгонка, собсна, и хватается своими роликами. Эта ступица/цапфа инзнашивается медленнее всего, но померить её диаметр всё равно нужно. Если он меньше 42 (если не ошибаюсь)мм, то её лучше заменить.
Ролики, нужного нам диаметра, я уже говорил об этом ранее, берутся из роликоподшипника, номера которого я не помню, но он есть в каталоге SKF. По длине, на шлиф.станке или обыкновенном эл.точиле, снимается 3мм, до требуемых нам, 12-ти.
Искать новые пружинки - абсурд! Растяните старые и ставтье обратно под мою ответственность.
По поводу болтов. Болты сажаются строго на 262-й(!!!) Loctite. Смертельная фиксация! Объясняю, почему я не рекомендую раскернивать торцы болтов ос стороны магнето. Корпус магнето сделан из очень мягкого материала. Раскерненные торцы болтов повредят резьбу внутри тела магнето. Резьбу, конечно, можно поправить. Один раз. Два-три, максимум. Что потом, господа? Проблема в том, что всем нам "хочется, чтоб поскорее". Возмите себя в руки, господа! Дайте Локтайту встать в течение суток (ну, хорошо - ночи) и будет Вам длительная, стабильная эрекция. Болты необходимо покупать повышенного класса прочности - чёрные. Не в смысле "чернягу", а чёрного цвета. И, ради Бога, никаких гроверов!
Господа, ещё раз призываю Вас прекратить противоестественные, бесчеловечные опыты над обгонкой и прислушаться к голосу разума. Результатом будет экономия нервов и денег.
Благодарю за внимание.