Внимание УГОН ! > Защита от Угона.

Китайская сигналка Yamaha

<< < (3/3)

D_baks:
Пара слов для общего развития.


Если сига китайская и код не динамический - т.е. не имеет шифрованной части - т.е. в эфир открытым текстом передается серийный номер брелка-передатчика и код нажатой кнопки(команды) то это все можно спокойно записать потом передать в эфир. Особо одаренные супер-ботаники научились все это писать даже на диктофон.

Если сига китайская или не китайская и внутрях брелка стоит микросхемка на 8 ножек и на ней написано HCS200, HCS300 или HCSxxx то эта сигналка использует алгоритм кодирования KEELOQ. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!! что написано в книжке на сигналку, что это типа супер-KEELOQ,
 KEELOQ-PRO или  KEELOQ-PRO II  все они отламываются двумя основными способами.


1  Есть так называемый алгоритмический кодграбер который уже знает секретный мануфактурный код. С помощью него и серийного номера брелка вычисляется ключ шифрования, которым брелок шифрует свои посылки в эфир и которым сига расшифровывает эти посылки.
Этот алгоритмический кодграбер стоит около 5000 бакинских рублей и народ, что их покупает, не заморачивается на мотики
(но не факт).


2  Есть кодграберы которые используют так называемую подмену кода (кодподмену). При нажатии на кнопку брелка в эфир передается посылка.
Эта посылка запоминается кодграбером и немного портится чтоб сигналка не смогла её принять и корректно обработать. Так как реакции на нажатие никакой то пассажир жмякает кнопку еще раз. В этот раз кодграбер запоминает и портит следующую посылку а выдает предыдущую запомненную которая принимается сигнализацией. И так происходит постоянно каждая новая посылка запоминается а предыдущая отправляется. Вродь как и сигналка работает нормально и в кодграбере всегда есть свежая посылочка которой можно снять сигналку с охраны. Весь этот цирк придуман из-за того что посылки принятые сигналкой (бывшие в эфире) как бы устаревают и больше ей не воспринимаются, а воспринимается только следующая со счетчиком от +1 до +32 потом ресинхронизация типа два раза последовательно одну кнопку и т.д.
   Немного сложнее механизм кодподмены если сигналка ставится на охрану и снимается с охраны разными кнопками. Ведь пассажир закрывает машину(мотик) кнопкой "закрыть" и сколько не лови его посылки в кодграбере останется посылка "закрыть" которой открыть что либо вряд ли получится. Поэтому кодграббер портит все посылки "закрыть" пока пассажир не начнет тыкатьвсе подряд кнопки и не нажмет кнопку "открыть". После этого кнопка "закрыть" "разблокируется" и при следующем нажатии сработает т.к. она есть запомненная, сработает и кнопка "открыть" т.к. она тоже есть запомненная.
   Поэтому если у вас сигналка с двумя кнопками "закрыть" и "открыть" и вас пытаются поймать на крючек то это видно - сначала не работает кнопка "закрыть" потом не работает кнопка "открыть" а потом все работает только чуть чуть как бы подтормаживает.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии