Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: aaj от 16 Март 2014, 12:36:06
-
Полным ходом идет подготовка к сезону. Зимой был полностью помыт иперебран карб с заменой всех жиклеров и резинок. При установке увидел состояние впускных клапанов. На переднем левом отчетливо видна черная маслянистая короста. Собственно сие огорчило и я стал искать информацию о том как избавиться от этой дряни. Разбирать двигатель в начале сезона смерти подобно.
Нашел несколько вариантов химии которые мне показались приемлемы.
1. LIQUI MOLY - Ventil Sauber (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297)
(http://liquimoly.ru/images/cat/big/297.jpg)
Его заливают в бак и он как бы в течении времени смывает его. Но он мне не очень нравится потому как карбы у меня обновлены и не очень хочется что бы через него лилась непонятная химия.
2. Wynn's Combustion Chamber Cleaner (http://wynnsspb.ru/catalog/prisadki_v_benzin/combustion-chamber-cleaner.html)
(http://auto.potrebitel.ru/pic.php?table=good_list&picture=gud_image&unique=gud_id&id=2447)
Его заливают посредством капельницы, непосредственно во впускной коллектор минуя карбюратор. Т.е. воздействует напрямую на клапана. Для меня данный вариант предпочтительней.
3. Есть еще радикальные варианты промывок с залитием в цилиндры, но по ним пока не читал еще.
4. Переборка двигателя... оочень не хочется.
Поделитесь, чем пользовались, какой был эффект? Что думаете о вышепредставленной химозе?
-
Сань, попробуй почитай еше про Лавр. Я в 10 году делал Лавром раскоксовку колец заодно и клапана очистились и впускные коллекторы.
P.S. А Винсовскую промывку вроде тоже хвалят.
-
Сейчас звонил в Винс по поводу покупки... сказали, что все, больше не производится. Предложили таким же образои использовать промывку для инжекторных форсунок. Буду искать аналоги.
По поводу Лавра, тоже зацепил инфу, это самый длительный процесс. В принципе можно и Лавр попробовать залить, все равно сейчас по командировкам буду и долго к моту подойти не смогу, можно залить и оставить отмакать. То что масло придется менять, понятное дело, в принципе не проблема, но боюсь что менять его дважды придется, он ведь при первой смене все равно весь не уйдет.
Хотелось именно ударное средство.
По поводу химии, нашел даже фирменные
Вот от Ямахи
(http://www.linexyamaha.co.za/storage/images/acc-cmbsn-cl.jpg)
а вот Хондовская
(http://motorcycle.honda.ca/Content/atv.honda.ca/93c2f040-67d7-4b77-a9eb-5e802de2bdaa/Accessories/ca66916.jpg?maxheight=222&Crop=auto)
-
пробывал Ликви Винс и лавр
Лавр отлично всё моет. ( требует смены масла, свечей)
Ликви для профилактики ( не требует смены масла)
Винс не впечатлил. ( требует смены масла, свечей)
ИМХО
-
Всему лучше разборка и варка в химии... ИМХО)))) никто из Питерских не жаловался... :pardon: :pardon: :pardon:
-
А колпачки как себя чуствуют? Нагар тоже не просто так появился.
Так что соглашусь с xamak'ом-разобрать почистить, заодно при необходимости колпаки поменять и клапана притереть)
-
А колпачки как себя чуствуют? Нагар тоже не просто так появился.
Так что соглашусь с xamak'ом-разобрать почистить, заодно при необходимости колпаки поменять и клапана притереть)
Тогда это будет уже другая тема
-
Согласен, но результаты.... а то у автора)))) маслице в антифризе.... Саш извини....
-
Купил для профилактики ликвимоля... погонял движку на нем, но думаю этого недостаточно, так просто систему помыть.
На будущее приму во внимание. Из переднего левого(на нем нагар) продолжает пыхать, редко но пыхает.
По поводу масла в системе охлаждения.
При старте, сначала идет белесый дым из обеих труб, позже с правой трубы дыма нет, с левой продолжает идти. После определенного времени обе трубы перестают дымить. Но если оставить мот постоять и завести, из левой опять идет дым(пар). Полагаю, что действительно пробило прокладку и антифриз попадает в цилиндры. Это вывел по характерному окрасу воды слитой с системы и ее запаху. Масло мот точно не ест. Как говорится: "Поздно пить Боржоми(присадки) когда...."
Открою сезон и буду искать место для разборки и ремонта.
-
эксперементатор куйле
перевоспитывать уже пробовали
бесполезно
-
эксперементатор куйле
перевоспитывать уже пробовали
бесполезно
А что меня перевоспитывать? Я ничего еще не сделал... то что двигло разбирать нужно я еще в прошлом году предполагал. Но у меня нет гаража и инструмента, чтоб взять скинуть и раскидать двигун... И времени столько свободного нет.
-
Так ведь и чудес на свете не бывает.
Либо сам двигло ковыряешь,
либо отдаешь людям, которым доверяешь, и они делают, если у самого нет времени и инструмента.
А различными раскоксовками-очистителями уже делу не поможешь - это всё профилактические меры, а не лечащие.
Говорю так, потому что имею большой опыт работы на СТО (правда автомобильном), но суть та же...
-
Покажите мне хотя бы один VЫ образный мотор который не жрёт масло!!!
-
Саня заведи любой макс в холодную погоду,дымит сначала одна сторона потом вторая,потом перестаёт...... :dntknw: у всех прокладки что ли?
-
Саня заведи любой макс в холодную погоду,дымит сначала одна сторона потом вторая,потом перестаёт...... :dntknw: у всех прокладки что ли?
Слав, я бы рад верить в то что прокладка цела... но масло как перло в охлаждайку так и прет. Более ничем объяснить это не могу пока. Ладно, потеплеет выкачусь, а там посмотрите да рассудите. Может я паникер чертов.
-
Сань, а может через сальник помпы?
-
Сань, а может через сальник помпы?
тока там отверстие дренажное есть, что если текут сальники и со стороны масла и со стороны охлаждайки, все это капало на асфальт...
-
Покажите мне хотя бы один VЫ образный мотор который не жрёт масло!!!
вот, смотри - из-под пластика выглядывает немного.
(http://content-15.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/865/s-864.jpg)
PS
Прокатился до Бреста и обратно, более 2 000 км всего.
С собой брал литр масла, на доливку.
Зря брал, так и не воспользовался ...
-
Сань, а может через сальник помпы?
Точно исключено, стоит новая помпа.
По поводу того что не ест масло. Прошлое лето, 6000 км по Рашке+Европа по возвращении долил 100гр. масла. Режим передвижения по автобанам, постоянно 130-140 в нехилую жару и медленные участки в городах.
-
у меня такая же проблема, как у топикстартера была. впускные дупла были в коричневой засохшей пакости. на задней голове эта пакость покрывала металл на 100%. тоже думал, гадал, че ж делать, как быть. прочитал несколько статей про очистители. вобщем. покупай хайгировскую присадку в топливо "очиститель клапанов" и бутылку абровского карбклинера. берешь старую футболку и дрель. крутишь двиг, чтобы закрыть впускные клапана. отрываешь от футболки маленькую тряпочку, наматываешь на сверло. пропшикиваешь эту конструкцию карбклинером, брызжешь карбклинер в дупла бошек (хорошенько брызжешь, не жалей, чтоб прям дофига было). и, спустя неск минут, начинаешь боковой поверхностью сверла счищать этой намотанной тряпкой эту грязь. отходит не сразу, но отходит потихоньку. в итоге за час возни все было отпи...орашено до блеска. куда не дотянулось сверло - дотянется очиститель клапанов. там банка на 40 литров. эффект более чем заметный.
насчет дыма из трубы при заводе. не парьтесь - это конденсат из выхлопной системы. поначалу его много, поэтому как ток температура начинает расти - пар идет из обоих труб. конденсат постепенно весь выходит, его все меньше и меньше. и, тк мотоцикл наклонен, пар идет только из верхней (правой). они же соединены резонатором. считай это две дырки из одной коробки.
-
p.s. я за 10к км масла долил 100гр
-
у мну масл не жрало савсем