Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: dpgroovy от 17 Март 2018, 23:02:19
-
Привет всем, случилась у меня нежданная печаль :bad: Собрал движок после замены прокладки голов, заодно притер клапана и отрегулировал зазоры. Метки ГРМ попали без проблем, проворачивал несколько раз, все было круто. Что делал после этого: обслужил масляную магистраль голов (для этого снимал масляный насос), установил тюненные болты на обгонку, полностью перебрал впуск, короче много чего сделано. После установки двигателя в раму, при попытке провернуть коленвал, клинит после примерно полутора поворота.
В параноидальном припадке даже проверил зондом камеры сгорания на предмет случайно упавшего в свечной колодец болта, но, конечно, ничего не нашел. Коробас тоже отпадает, ставил на нейтрал и на скорость - та же картина.
Куда смотреть? Стоит ли проверить маслянный насос, может клинит из-за его привода например? Или все-таки в ГРМ проебался?
Хелп, люди добрые :dntknw:
-
ГРМ что то мне подсказывает так как есть полтора оборота, проверь натяжители цепи и успокоители.
По всей видимости закусывает цепь.
-
Или исправность стартера ...
-
грэм
-
херасе,
-
А я вот любопытным был только, когда статор чуть-чуть сгорел... хоть и мот был 1987 г.р. Никаких вообще регулировок(верил в профессионализм американцев)... и запускался отлично, и расход приемлемый(6,3-6,5 при крейсере 110 вдвоём)...и не паял ни **я...а после перемотки статора забыл вообще о подзарядке и "горячих стартах" :grin: . Не, ну была неприятность в дороге-жопа отвалилась... но тут сами виноваты... кг 110 на консоли, +дороги не швейцарские. Сальники вилки менял, да...2 раза за 7 сезонов. А так, то придерживался правила "Не чіпай техніку, і вона тебе не образить!". Так и было...техника меня не обижала :good: .
-
Всем привет. Это был ГРМ. Пилю Стори:
Уже после того как я выставил метки и собрал головы, для доступа к сапуну пришлось извлечь передний натяжитель, собственно из за этого цепь и соскочила. Примечательно, что в мануале (Хайнс) такая возможность не отмечается. Теперь конечно понимаю, что фаза одного из передних распредвалов была такова, что на него воздействовала пружина поршня, как только натяг спал, распредвал высвободился из цепи и занял менее напряжённую позицию.
Ps: бонусом за чтение буков отпарвляю фото с места реставрационных работ :)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180319/245c82bb0eae93b584a6cd3a0a2cc8b8.jpg)
Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
-
атлично!
-
распредвалы на многих моторах проскакивают на цепи при вытаскивании натяжителя ,еще хочу вставить свои пять копеек,по конструкции натяжителя с фиксирующей собачкой,во всех инструкциях пишут,что не рекомендуется крутить двигатель против нормального вращения,это приводит к перетягу цепи,в нашем случае нормальное вращение=против часовой стрелки.
-
так а клапана че?на нем гнет их получается?
-
так а клапана че?на нем гнет их получается?
Ну, я прокручивал коленвал ключем, не стартером. Склоняюсь к тому, что клапана остались целы. Но, шанс есть всегда, имхо. Скоро узнаю, словил его или нет :blush2:
-
надеится будем что все норм)
-
клапана гнет 100%.Ключом без фанатизма не согнуть, да и зазоры на согнутых сразу увеличиваются.
-
Всем привет. Это был ГРМ. Пилю Стори:
Уже после того как я выставил метки и собрал головы, для доступа к сапуну пришлось извлечь передний натяжитель, собственно из за этого цепь и соскочила. Примечательно, что в мануале (Хайнс) такая возможность не отмечается. Теперь конечно понимаю, что фаза одного из передних распредвалов была такова, что на него воздействовала пружина поршня, как только натяг спал, распредвал высвободился из цепи и занял менее напряжённую позицию.
Ps: бонусом за чтение буков отпарвляю фото с места реставрационных работ :)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180319/245c82bb0eae93b584a6cd3a0a2cc8b8.jpg)
Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
у меня такая же проблема провел профихактику маслянной магистрали ,заменил там резинки ! ну а чтобы добраться до нихьснимал передний натяжитель !! распредвалы провернулись!! нужно теперь разбирать и выстовлять метки !!
-
как правильно выстовить метки ГРМ излазил весь сайт не могу найти тему !!
-
как правильно выстовить метки ГРМ излазил весь сайт не могу найти тему !!
в мануале смотри
либо в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=BoPnLu0uMl0&list=PLddFcpELBw4vxn7Rjz2y6erlhZGiVBQ_u&index=3&t=4497s&ab_channel=Motonexus
-
мои пять копеек,вот там чтобы разобратся,нужно понять как это работает,если покрутить мотор и понаблюдать смену фаз,то и текст мануала перестает быть абракадоброй.